Решение №08-01-352 Решение № 08-01-352 по жалобе ООО «А Плюс» на действия Админ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-352

 

17 октября 2013 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика – администрации р.п.Станционно-Ояшинский при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения р.п. Станционно-Ояшинский Мошковского района Новосибирской области, извещение №0151300044213000007, размещено на сайте 01.10.13г., начальная максимальная цена контракта 2 665 550 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «А Плюс» с жалобой на действия заказчика – администрации р.п.Станционно-Ояшинский при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения р.п. Станционно-Ояшинский Мошковского района Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. ООО «А Плюс» обжалует то, что в конкурсной документации установлено требование о предоставлении участником размещения заказа в составе заявки документов, не предусмотренных законодательством РФ о размещении заказов, а именно лицензии на осуществление деятельности, предусмотренной п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности».

На основании изложенного, податель жалобы считает, что конкурсной документация размещена с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика – администрации р.п.Станционно-Ояшинский следующего содержания.

Конкурсная документация содержит виды работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения с элементами территориального планирования. Организациям, осуществляющим разработку документов территориального планирования, в части создания картографических материалов  и документов (в том числе отдельных карт, используемых в качестве основы для разработки схем теплоснабжения, водоснабжения), необходимо иметь лицензию, выданную в соответствии с Федеральным законом  от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

На основании изложенного, заказчик считает, что конкурсная документация размещена в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности» геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства) подлежат лицензированию. Организациям, осуществляющим разработку документов территориального планирования, в части создания картографических материалов  и документов (в том числе отдельных карт, используемых в качестве основы для разработки схем теплоснабжения, водоснабжения), необходимо иметь лицензию, выданную в соответствии с Федеральным законом  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности». Конкурсная документация теплоснабжения содержит виды работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения с элементами территориального планирования.

Таким образом, требование о предоставлении в составе заявки на участие в конкурсе копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, а именно, соответствующей лицензии (п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности») установлено в соответствии с п.п.б) п.3) ч.3 ст.25 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика – администрации р.п.Станционно-Ояшинский при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения р.п. Станционно-Ояшинский Мошковского района Новосибирской области необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого конкурса нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика – администрации р.п.Станционно-Ояшинский при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения р.п. Станционно-Ояшинский Мошковского района Новосибирской области необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны