Решение №08-01-352 Решение № 08-01-352 по жалобе ООО «А Плюс» на действия Админ... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 08-01-352
17 октября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | -главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | -специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика – администрации р.п.Станционно-Ояшинский при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения р.п. Станционно-Ояшинский Мошковского района Новосибирской области, извещение №0151300044213000007, размещено на сайте 01.10.13г., начальная максимальная цена контракта 2 665 550 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «А Плюс» с жалобой на действия заказчика – администрации р.п.Станционно-Ояшинский при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения р.п. Станционно-Ояшинский Мошковского района Новосибирской области.
Суть жалобы сводится к следующему. ООО «А Плюс» обжалует то, что в конкурсной документации установлено требование о предоставлении участником размещения заказа в составе заявки документов, не предусмотренных законодательством РФ о размещении заказов, а именно лицензии на осуществление деятельности, предусмотренной п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности».
На основании изложенного, податель жалобы считает, что конкурсной документация размещена с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступило возражение от заказчика – администрации р.п.Станционно-Ояшинский следующего содержания.
Конкурсная документация содержит виды работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения с элементами территориального планирования. Организациям, осуществляющим разработку документов территориального планирования, в части создания картографических материалов и документов (в том числе отдельных карт, используемых в качестве основы для разработки схем теплоснабжения, водоснабжения), необходимо иметь лицензию, выданную в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
На основании изложенного, заказчик считает, что конкурсная документация размещена в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности» геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства) подлежат лицензированию. Организациям, осуществляющим разработку документов территориального планирования, в части создания картографических материалов и документов (в том числе отдельных карт, используемых в качестве основы для разработки схем теплоснабжения, водоснабжения), необходимо иметь лицензию, выданную в соответствии с Федеральным законом №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности». Конкурсная документация теплоснабжения содержит виды работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения с элементами территориального планирования.
Таким образом, требование о предоставлении в составе заявки на участие в конкурсе копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, а именно, соответствующей лицензии (п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности») установлено в соответствии с п.п.б) п.3) ч.3 ст.25 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика – администрации р.п.Станционно-Ояшинский при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения р.п. Станционно-Ояшинский Мошковского района Новосибирской области необоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого конкурса нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика – администрации р.п.Станционно-Ояшинский при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения р.п. Станционно-Ояшинский Мошковского района Новосибирской области необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.