Решение №08-01-36 Решение №08-01-36 по жалобе ООО "КАМЕНЬ-ПРОФИ" на действия М... от 24 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-36

 

17 февраля 2015 года                                                                                            г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе «…», в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО "КАМЕНЬ-ПРОФИ" на действия комиссии по осуществлению закупок МКОУДОД ДТД УМ "Юниор" при проведении электронного аукциона №0351300214915000001 на поставку каменного угля,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "КАМЕНЬ-ПРОФИ" с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок МКОУДОД ДТД УМ "Юниор" при проведении электронного аукциона №0351300214915000001 на поставку каменного угля, начальная (максимальная) цена контракта 1395000 руб.

ООО "КАМЕНЬ-ПРОФИ" обжалует отказ в допуске к участию в аукционе по причине не указания информации о наименовании страны происхождения товара. ООО "КАМЕНЬ-ПРОФИ" полагает, что в составе первой части его заявки указано наименование страны происхождения товара – Россия.

ООО "КАМЕНЬ-ПРОФИ" просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

На жалобу ООО "КАМЕНЬ-ПРОФИ" поступили возражения от МКОУДОД ДТД УМ "Юниор" следующего содержания.

МКОУДОД ДТД УМ "Юниор" поясняет, что доводы, связанные с отказом в допуске к участию в аукционе, указаны в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.

МКОУДОД ДТД УМ "Юниор" просит признать жалобу ООО "КАМЕНЬ-ПРОФИ" необоснованной.

Изучив представленные материалы и  доводы сторон, комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в данном аукционе ООО "КАМЕНЬ-ПРОФИ" (заявка №347575)  отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с п.1 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, в связи с тем, что первая часть заявки ООО "КАМЕНЬ-ПРОФИ" не содержит наименования страны происхождения товара.

Изучив первую часть заявки ООО "КАМЕНЬ-ПРОФИ" комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в первой части заявки данного участника закупки  указано наименование страны происхождения товара – Россия.  Присутствующий на заседании комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика пояснил, что комиссия по осуществлению закупок МКОУДОД ДТД УМ "Юниор" ошибочно отказала в допуске к участию в аукционе ООО "КАМЕНЬ-ПРОФИ",  наименование страны происхождения товара в первой части заявки ООО "КАМЕНЬ-ПРОФИ" указано. Таким образом, отказ данному участнику закупки в допуске к участию в аукционе неправомерен, является нарушением п.1) ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ.

В действиях членов комиссии по осуществлению закупок МКОУДОД ДТД УМ "Юниор" усматривается состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки иных нарушений законодательства о закупках не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "КАМЕНЬ-ПРОФИ" на действия комиссии по осуществлению закупок МКОУДОД ДТД УМ "Юниор" при проведении электронного аукциона №0351300214915000001 на поставку каменного угля, обоснованной.

2. Признать комиссию по осуществлению закупок МКОУДОД ДТД УМ "Юниор" нарушившей п.1) ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ.

3. Выдать комиссии по осуществлению закупок  МКОУДОД ДТД УМ "Юниор" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-40

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе

 

17 февраля 2015 года                                                                                             г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе «…», на основании своего решения №08-01-36 от 17.02.2015г. по жалобе ООО "КАМЕНЬ-ПРОФИ" на действия комиссии по осуществлению закупок МКОУДОД ДТД УМ "Юниор" при проведении электронного аукциона №0351300214915000001 на поставку каменного угля,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства РФ о контрактной системе комиссии по осуществлению закупок МКОУДОД ДТД УМ "Юниор" необходимо:

1. Прекратить нарушать п.1) ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить отказывать в допуске к участию в аукционе заявкам, соответствующим требованиям ФЗ №44-ФЗ и аукционной документации;

2. Отменить результаты проведения электронного аукциона №0351300214915000001 на поставку каменного угля, зафиксированные в протоколах, составленных при проведении данной закупки;

3. С учетом требований решения №08-01-36 от 17.02.2015г. и настоящего предписания повторно рассмотреть первые части заявок на участие в электронном аукционе №0351300214915000001 на поставку каменного угля.

Комиссии по осуществлению закупок МКОУДОД ДТД УМ "Юниор" необходимо исполнить данное предписание и сообщить о принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания в срок до 03.03.2015г. с приложением подтверждающих документов.

Оператору электронной площадки ЭТП ММВБ обеспечить возможность исполнения данного предписания.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны