Решение №08-01-360 Решение №08-01-360 по жалобе ЗАО «Новосибирск-Нефтестрой» на... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ № 08-01-360
30 декабря 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии |
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ЗАО «Новосибирск-Нефтестрой» представители не явились, уведомлено надлежащим образом;
от муниципального заказчика – администрации Барабинского рейона: «…» (по доверенности), «…» (по доверенности);
рассмотрев жалобу ЗАО «Новосибирск-Нефтестрой» на действия муниципального заказчика – администрации Барабинского района НСО при проведении открытого аукциона на реконструкцию здания банка под размещение музыкальной школы в г.Барабинске, извещение размещено на сайте 07.12.10г., начальная максимальная цена 27 020 875,00 руб.
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Новосибирск-Нефтестрой» с жалобой на действия муниципального заказчика – администрации Барабинского района НСО при проведении открытого аукциона на реконструкцию здания банка под размещение музыкальной школы в г.Барабинске.
ЗАО «Новосибирск-Нефтестрой» обжалует неразмещение заказчиком на официальном сайте проектно-сметной документации в полном объеме.
ЗАО «Новосибирск-Нефтестрой» просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу ЗАО «Новосибирск-Нефтестрой» поступило возражение от муниципального заказчика - администрации Барабинского района, следующего содержания
Администрация Барабинского района считает, что письмо ФАС России №ЦА/23610 от 23.07.2010г. не является нормативно-правовым актом и носит рекомендательный характер. По мнению администрации Барабинского района, размещение проектно-сметной документации на официальном сайте не является обязанностью заказчика, т.к. это не предусмотрено Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ). Информация о необходимых объемах работ размещена на официальном сайте.
На основании вышеизложенного, администрация Барабинского района считает жалобу ЗАО «Новосибирск-Нефтестрой» необоснованной.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
При размещении данного заказа на официальном сайте в сети Интернет проектно-сметная документация не размещена в полном объеме. На заседание Комиссии Новосибирского УФАС России представители администрации Барабинского района предоставили утверждённую проектно-сметную документацию, а также подтвердили то, что на официальном сайте в сети Интернет проектно-сметная документация не размещена в полном объеме.
В соответствии с пунктом 1 статьи 743 Гражданского кодекса РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ. Согласно части 2 статьи 34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
На основании изложенного, в целях надлежащего соблюдения части 2 статьи 34 Федерального закона № 94-ФЗ проектно-сметная документация должна входить в
состав документации об аукционе и размещаться на официальном сайте в
полном объеме.
ФАС России в своём письме №ЦА/23610 от 23.07.2010г. указывает, что не размещение проектно-сметной документации на официальном сайте в полном объеме является основанием для обязательной выдачи ФАС России и ее территориальными органами предписания о внесении изменений в соответствующую документацию о торгах.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО «Новосибирск-Нефтестрой» на действия администрации Барабинского района при проведении открытого аукциона на реконструкцию здания банка под размещение музыкальной школы в г.Барабинске обоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ иных нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, ч.9 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Выдать муниципальному заказчику - администрации Барабинского района предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
| А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
Д.В. Сухоплюев
С.Н. Растворцев |
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-302
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
30 декабря 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии |
на основании своего решения № 08-01-360 от 30.12.2010г. по жалобе ЗАО «Новосибирск-Нефтестрой» на действия муниципального заказчика – администрации Барабинского района НСО при проведении открытого аукциона на реконструкцию здания банка под размещение музыкальной школы в г.Барабинске,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Муниципальному заказчику – администрации Барабинского района устранить нарушение Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно, включать в документацию об аукционе сведения, предусмотренные частью 2 статьи 34 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно:
- в соответствии с Письмом ФАС России №ЦА/23610 от 23.07.2010г. размещать на официальном сайте проектно-сметную документацию в полном объёме;
- внести в аукционную документацию необходимые изменения, включив в нее проектно-сметную документацию в полном объеме;
- продлить срок подачи заявок на участие в аукционе не менее чем на пятнадцать дней со дня размещения на официальном сайте соответствующих изменений;
- поданные ранее заявки на участие в аукционе вернуть участникам размещения заказа с уведомлением о прекращении действия данных заявок и о возможности подать новые заявки.
Об исполнении настоящего предписания в срок до 24.01.2011г. сообщить в Новосибирское УФАС России в письменном виде, с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии |
| А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
Д.В. Сухоплюев
|
|
| С.Н. Растворцев |