Решение №08-01-360 Решение №08-01-360 по жалобе ООО «ТД Милкград» на действия м... от 25 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-360

21 сентября 2015 года                                                                                                       г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Газизов М.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Запорожан Н.И.

- специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «ТД Милкград» (уведомлено надлежащим образом),

в присутствии представителей заказчика – муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 191 комбинированного вида»: «….» (заведующая), «….» (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «ТД Милкград» на действия заказчика – муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 191 комбинированного вида» при проведении электронного аукциона на поставку молока и кисломолочных продуктов (извещение № 0351300195315000005), начальная (максимальная) цена контракта 354 679,34 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ТД Милкград» с жалобой на действия заказчика – муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 191 комбинированного вида» при проведении электронного аукциона на поставку молока и кисломолочных продуктов (извещение № 0351300195315000005).

Суть жалобы заключается в следующем. Заказчиком 07.09.2015г. на официальном сайте закупок было размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку молока и кисломолочных продуктов (извещение № 0351300195315000005). ООО «ТД Милкград», имея намерения участвовать в данном аукционе, направило в адрес электронной площадки два запроса о даче разъяснений положений аукционной документации от 08.09.2015г. и 09.09.2015г.

Заказчик разместил на официальном сайте закупок «Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 09.09.2015 №РД1» и «Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 10.09.2015 №РД2», содержащие измененную аукционную документацию в части характеристик товара в описании объекта закупки. При этом разъяснения по направленным запросам размещены не были, первоначально размещенная аукционная документация осталась действующей.

По мнению подателя жалобы ООО «ТД Милкград», неразмещение разъяснений положений документации по направленным запросам, а также одновременное размещение аукционной документации с отличными друг от друга характеристиками, указанными в описании объекта закупки, приводит к невозможности объективно определить потребности заказчика и ограничивает количество участников закупки.

На основании изложенного, ООО «ТД Милкград» просит выдать муниципальному казенному дошкольному образовательному учреждению города Новосибирска «Детский сад № 191 комбинированного вида» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу ООО «ТД Милкград» от заказчика - муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 191 комбинированного вида» поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик согласен с доводами подателя жалобы, поскольку при проведении данной закупки были допущены ошибки, приводящие к нарушению действующего законодательства. Данные ошибки обнаружены заказчиком по факту получения жалобы.

На основании изложенного, муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 191 комбинированного вида» просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Согласно ч.4 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч.3 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что ООО «ТД Милкград» направило на адрес электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» запросы на разъяснение положений аукционной документации от 08.09.2015г. и 09.09.2015г., на которые заказчик разместил на официальном сайте закупок «Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 09.09.2015 №РД1» и «Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 10.09.2015 №РД2», прикрепив к ним файлы «АД молоко и кисломолочные продукты 44-ФЗ» и «АД молоко и кисломолочные продукты 44-ФЗ», соответственно, содержащие документацию об электронном аукционе с изменениями, внесенными в описание объекта закупки. При этом, аукционная документация, опубликованная на официальном сайте закупок первоначально, изменений не содержит.

Исходя из изложенного, заказчиком в нарушение ч.4 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ не опубликованы предметы запросов на дачу разъяснений положений аукционной документации и ответы на данные запросы разъяснений, поскольку файлы, содержащие измененную аукционную документацию, нельзя рассматривать в качестве соответствующих разъяснений. При этом заказчиком нарушен порядок внесения изменений в аукционную документацию, установленный ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

Таким образом, доводы подателя жалобы нашли свое подтверждение.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона, были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Заказчиком в п.18 информационной карты аукционной документации установлены требования к участникам закупки о соответствии участников требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, о правомочности участника закупки заключать контракт, об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма. В п. 24.2.4. информационной карты аукционной документации установлено требование к составу и содержанию второй части заявки об обязанности участников закупки декларировать в заявках свое соответствие требованиям, установленным п.18 информационной карты аукционной документации, включая вышеназванные требования.

Однако в соответствии с объектом данной закупки законодательством РФ не установлено каких-либо требований к лицам, осуществляющим поставку молока и кисломолочных продуктов, в связи с исполнением контракта заказчик не приобретает права на результаты интеллектуальной деятельности. Кроме того, требование о правомочности участника закупки заключать контракт в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ утратило силу с 04.06.2014г. Таким образом, заказчиком нарушены ч.6 ст.31 и ч.6 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара в соответствии с п.п.б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ (ред. от 13.07.2015г.) должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Однако заказчиком в п.23.1. информационной карты аукционной документации установлено требование к составу и содержанию первой части заявки в соответствии с п.п.а) и п.п.б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ в редакции ФЗ № 44-ФЗ, не действующей на момент опубликования извещения о данной закупке. Таким образом, заказчиком нарушена ч.6 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.

Согласно ч.4 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с ч.5 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с ч.8 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Заказчиком в п.7.2.2. и п.7.3.2 проекта контракта предусмотрена ответственность в виде штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, в размере 2,5 % и 10% от цены контракта, соответственно, однако без возможности указания размеров штрафов в виде фиксированных сумм, определенных в порядке, установленном постановлением Правительства РФ № 1063 от 25.11.2013г. Таким образом, заказчиком нарушены ч.5 и ч.8 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ.

В соответствии с ч.7 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Постановлением Правительства от 25.11.2013г. № 1063 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее - Правила), в п.6 которых установлена формула расчета пени за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства. Однако в п.7.3.1. проекта контракта установлен размер пени в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, в размере 1/100 действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на стоимость фактически исполненных обязательств, при этом формула расчета пени, предусмотренная Правилами, отсутствует. Таким образом, заказчиком нарушена ч.7 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ.

Заказчик в аукционной документации указал, что осуществляет данную закупку у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. Осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций является ограничением при проведении закупки в соответствии со ст.30 ФЗ № 44-ФЗ. Однако заказчик в печатной форме извещения указал ограничение в соответствии со ст.30 ФЗ № 44-ФЗ как в графе «ограничения в определении поставщика» так и в графе «преимущества».

Согласно ч.4 ст.27 Федерального закона № 44-ФЗ преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 ФЗ № 44-ФЗ предоставляются при осуществлении закупок:

1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;

2) организациям инвалидов;

3) субъектам малого предпринимательства;

4) социально ориентированным некоммерческим организациям.

Согласно п.4 ч.3 ст. 49, п.5 ч.5 ст.63 и п.6 ч.1 ст.73 ФЗ № 44-ФЗ в извещениях о проведении аукциона, открытого конкурса и запроса котировок указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 ФЗ № 44-ФЗ.

Нормы указанных статей корреспондируют со статьями 28, 29 и 30 ФЗ № 44-ФЗ. Статьи 28, 29 и 30 являются специальными нормами ФЗ № 44-ФЗ, предусматривающими порядок предоставления преимуществ и установления ограничений в закупках.

Статьи 28 и 29 ФЗ № 44-ФЗ прямо предусматривают предоставление преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов.

В свою очередь, статья 30 ФЗ № 44-ФЗ прямо предусматривает установление в извещениях об осуществлении закупок ограничений в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (ч.3 и ч.8 ст.30 ФЗ № 44-ФЗ). Положения статьи 30 ФЗ № 44-ФЗ не содержат норм о предоставлении каких-либо преимуществ субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям. Данное обстоятельство связано с тем, что в случае установления ограничения участия в закупке по статье 30 ФЗ № 44-ФЗ, ее участниками могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. В связи с этим, предоставление преимуществ субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям перед этими же участниками закупки является абсурдным. Таким образом, предоставление преимуществ, не предусмотренных статьей 30 ФЗ № 44-ФЗ, является деянием, противоречащим нормам ФЗ № 44-ФЗ.

Более того, статьи ФЗ № 44-ФЗ, регламентирующие порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе, электронном аукционе, запросе котировок (ст.51, ст.66, ст.73), предусматривают представление в заявках документов, подтверждающих получение преимуществ только по статьям 28, 29 ФЗ № 44-ФЗ. При этом, в данных статьях установлено требование о предоставлении в заявке участника закупки декларации о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 ФЗ № 44-ФЗ.

Совокупность указанных норм свидетельствует о невозможности предоставления преимуществ в соответствии со ст.30 ФЗ № 44-ФЗ и указание о возможности предоставления преимуществ вводит участников закупок в заблуждение, не соответствует вышеуказанным положениям законодательства.

Части 5 и 6 ст.30 ФЗ № 44-ФЗ устанавливают требование к поставщику, не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций с указанием в контракте объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Данные положения не предусматривают каких – либо преимуществ субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям перед другими участниками закупки, а трактуют условие исполнения заключенного контракта в части привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций.

Кроме того, в соответствии с ч.1 ст.21 ФЗ № 44-ФЗ планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.

Согласно ч.2 ст.21 ФЗ № 44-ФЗ планы-графики формируются заказчиками в соответствии с планами закупок.

Согласно ч.11 ст.21 ФЗ № 44-ФЗ заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

В соответствии с ч.2 ст.112 ФЗ № 44-ФЗ заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 - 2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу ФЗ № 44-ФЗ, с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Согласно п.2 Приказа Минэкономразвития России № 182, Казначейства России № 7н от 31.03.2015г. «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 - 2016 годы» планы-графики подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

Согласно п.5 указанного Приказа размещение плана-графика на официальном сайте по форме планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденной приказом N 761/20н, осуществляется с учетом следующих положений:

2) в соответствующих столбцах, предусмотренных формой планов-графиков, указываются:

е) в столбце 6:

предоставляемые участникам закупки преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона № 44-ФЗ (при наличии таких преимуществ);

информация об ограничениях, связанных с участием в закупке только субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, либо об установлении требований к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ (при наличии таких ограничений или требований).

Таким образом, с учетом совокупности вышеуказанных норм действующего законодательства о контрактной системе заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики. С учетом вышеуказанных обязательных особенностей размещения планов-графиков на официальном сайте заказчики при осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций указывают информацию об ограничениях, связанных с участием в закупке только субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 ФЗ № 44-ФЗ. А при наличии преимуществ указывают преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 ФЗ № 44-ФЗ.

Таким образом, заказчик нарушил ст.30 ФЗ № 44-ФЗ. Указанная информация могла ввести в заблуждение участников закупок.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «ТД Милкград» на действия заказчика – муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 191 комбинированного вида» при проведении электронного аукциона на поставку молока и кисломолочных продуктов (извещение № 0351300195315000005) обоснованной.
  2. Признать заказчика нарушившим ч.4 и ч.6 ст.65, ч.6 ст.31, ч.6 ст.66, ч.5, ч.7 и ч.8 ст.34, ст.30 ФЗ № 44-ФЗ.
  3. Выдать заказчику и аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-360

об устранении нарушения законодательства в сфере закупок

21 сентября 2015 года                                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

 

Газизов М.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Запорожан Н.И.

- специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии;

 

на основании своего решения №08-01-360 от 21.09.2015г. по жалобе ООО «ТД Милкград» на действия заказчика – муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 191 комбинированного вида» при проведении электронного аукциона на поставку молока и кисломолочных продуктов (извещение № 0351300195315000005),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику – муниципальному казенному дошкольному образовательному учреждению города Новосибирска «Детский сад № 191 комбинированного вида» необходимо:

  1. Прекратить нарушение ч.4 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, размещать в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос.
  2. Прекратить нарушение ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, вносить изменения в аукционную документацию в соответствии с порядком, установленным в ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.
  3. Прекратить нарушение ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, устанавливать надлежащие требования к участникам закупки в соответствии с объектом данной закупки и действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
  4. Прекратить нарушение ч.6 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить требовать в составе заявки на участие в электронном аукционе документы, не предусмотренные в соответствии с данным объектом закупки, а также не предусмотренные действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
  5. Прекратить нарушение ч.5 и ч.8 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, устанавливать в проекте контракта ответственность в виде штрафов в виде фиксированных сумм за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом в соответствии с требованиями постановления Правительства № 1063 от 25.11.2013г.
  6. Прекратить нарушение ч.7 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, указывать в проекте контракта формулу расчета пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства от 25.11.2013г. № 1063.
  7. Прекратить нарушение ст.30 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации преимущества участникам закупки, не предусмотренные действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
  8. Внести изменения в документацию об электронном аукционе № 0351300195315000005 в соответствии с решением № 08-01-360 от 21.09.2015г. и настоящим предписанием.
  9.  Продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии заказчика необходимо:

Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-360 от 21.09.2015г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания заказчику сообщить в адрес Новосибирского УФАС России в срок до 08.10.2015г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны