Решение №08-01-375 Решение №08-01-375 по жалобе ООО «Локкард» на действия аукци... от 11 июня 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-375

30 октября 2013 года                                                                                                 г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Локкард» на действия аукционной комиссии заказчика – ФГКУ ПУ ФСБ России по НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу модульной установки пожаротушения тонкораспыленной водой, извещение №0351100011613000093, размещено на сайте 09.10.13г., начальная максимальная цена контракта 1 795 272 рубля,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Локкард»  с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ФГКУ ПУ ФСБ России по НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу модульной установки пожаротушения тонкораспыленной водой.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №1/93-10/13пн от 21.10.2013г. аукционная комиссия заказчика решила отклонить первую часть заявки №5864948 (ООО «Локкард») на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, за непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ. Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии не согласен, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей аукционных заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика - ФГКУ ПУ ФСБ России по НСО следующего содержания.

В первой части заявки №5864948 (ООО «Локкард») в перечне материалов, которые будут использоваться при выполнении работ, участник размещения заказа в п.47 «Оповещатель охранно-пожарный звуковой» Маяк-12-3М указал диапазон рабочих температур (от - 30 до + 50), несоответствующий требованиям технического задания аукционной документации (от – 50 (+10) до + 50 (+10) С. Также, в п.56 «Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный» Сигнал 10 участник размещения заказа не указал наличие красного и зеленого выходов управления световыми индикаторами. Требование о наличии указанных индикаторов было установлено в техническом задании аукционной документации. На основании изложенного, аукционная комиссия заказчика решила отклонить первую часть заявки №5864948 (ООО «Локкард») в соответствии с п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, за непредставление в первой части заявки сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ.

На основании изложенного, заказчик считает, что рассмотрение первых частей заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части заявки №5864948 ООО «Локкард» в п.47 «Оповещатель охранно-пожарный звуковой» Маяк-12-3М указал диапазон рабочих температур (от - 30 до + 50), несоответствующий требованиям технического задания аукционной документации (от – 50 (+10) до + 50 (+10) С. Представители подателя жалобы на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России предъявили паспорт на оповещатель охранно-пожарный звуковой» Маяк-12-3М в котором указан диапазон рабочих температур от – 50 до + 50 С. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

Кроме того, как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в техническом задании аукционной документации в отношении прибора приемно-контрольный охранно-пожарного Сигнал 10 было установлено требование указать наличие красного и зеленого выходов управления световыми индикаторами, данные сведения не были указаны в первой части заявки №5864948 ООО «Локкард». На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители подателя жалобы признали отсутствие  данных характеристик прибора приемно-контрольный охранно-пожарного Сигнал 10 в своей заявке. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Локкард» на действия аукционной комиссии заказчика – ФГКУ ПУ ФСБ России по НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу модульной установки пожаротушения тонкораспыленной водой необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме, выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в техническом задании аукционной документации заказчик указал конкретные модели и модификации товаров, которые будут использоваться при выполнении работ, а именно, контрольно-пусковой блок «С2000-КПБ», извещатель пожарный дымовой оптико-электронный точечный ИП 212-45, оповещатель охранно-пожарный звуковой Маяк-12-3М, прибор приёмно-контрольный охранно-пожарный «Сигнал-10» и т.д. Таким образом, заказчик нарушил требования ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, в соответствии с которыми аукционная документация не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Локкард» на действия аукционной комиссии заказчика – ФГКУ ПУ ФСБ России по НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу модульной установки пожаротушения тонкораспыленной водой необоснованной.

2. Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-324

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

30 октября 2013 года                                                                                      г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-375 от 30.10.2013г. по жалобе ООО «Локкард» на действия аукционной комиссии заказчика – ФГКУ ПУ ФСБ России по НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу модульной установки пожаротушения тонкораспыленной водой,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику - ФГКУ ПУ ФСБ России по НСО необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить указывать в аукционной документации на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

2. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения №08-01-375 от 30.10.2013г. и данного предписания.

3. Продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

 

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика - ФГКУ ПУ ФСБ России по НСО необходимо:

Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок №1/93-10/13пн от 21.10.2013г. и протоколе подведения итогов №2/93-10/13пн от 24.10.2013г.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.sberbank-ast.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссией и заказчиком - ФГКУ ПУ ФСБ России по НСО.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 13.11.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны