Решение №08-01-386 Решение №08-01-386 по жалобам ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офи... от 21 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-386

16 октября 2014 года                                                                                           г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобы ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона №0851200000614007629 на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ НСО "Мошковская ЦРБ", размещено на сайте 17.09.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 235 566 рублей 64 коп,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» с жалобами на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона №0851200000614007629 на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ НСО "Мошковская ЦРБ".

Суть жалоб заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №1 от 30.09.2014г. единая комиссия отказала в допуске первым частям заявок ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, за предоставление недостоверной информации, в частности, в заявках данных участников закупки в п.1 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов» указаны габаритные размеры шкафа 429*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 430*600*1695 мм; в п.2 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов, двухсекционный» указаны габаритные размеры шкафа 842*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 845*600*1695 мм. Податели жалоб с данными решениями единой комиссии не согласны, считают, что первые части их аукционных заявок полностью соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.

На основании изложенного, податели жалоб считают, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от ГКУ НСО "УКСис" следующего содержания.

При рассмотрении первых частей заявок единой комиссией была проверена информация об объекте закупки на официальном сайте производителя, в результате чего было установлено, что информация о габаритных размерах шкафов, указанная на официальном сайте производителя и в руководстве по эксплуатации шкафов, не соответствует тем габаритным размерам, которые указаны в заявках данных участников закупки, в частности, в п.1 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов» указаны габаритные размеры шкафа 429*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 430*600*1695 мм; в п.2 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов, двухсекционный» указаны габаритные размеры шкафа 842*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 845*600*1695 мм. На основании изложенного, единая комиссия решила, что в первых частях заявок ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» указаны недостоверные сведения в части указания габаритных размеров шкафов, в связи с этим единая комиссия отказала в допуске первым частям заявок ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ.

На основании изложенного, уполномоченное учреждение считает, что рассмотрение первых частей заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первых частях заявок ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» указана недостоверная информация, в частности, в заявках данных участников закупки в п.1 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов» указаны габаритные размеры шкафа 429*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 430*600*1695 мм; в п.2 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов, двухсекционный» указаны габаритные размеры шкафа 842*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 845*600*1695 мм. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы представил письмо ОАО «Елатомский приборный завод» в котором указано, что высота шкафов может регулироваться, в связи с использованием регулируемых опорных ножек. Однако, Комиссией Новосибирского УФАС России данный довод не был принят, так как в указанном письме отсутствуют сведении о других габаритных размерах шкафов, указанных в первых частях заявок, которые не соответствуют информации с официального сайта. Кроме того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители единой комиссии представили распечатку с официального сайта завода-изготовителя шкафов, а также, руководство по эксплуатации в качестве подтверждения сведений о габаритных размерах шкафов, которые полностью соответствуют информации, указанной в протоколе рассмотрения первых частей заявок №1 от 30.09.2014г. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение единой комиссии об отказе в допуске первым частями заявок ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона №0851200000614007629 на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ НСО "Мошковская ЦРБ" необоснованными.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона №0851200000614007629 на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ НСО "Мошковская ЦРБ" необоснованными.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны