Решение № 08-01-388 Решение № 08-01-388 в отношении действий комиссии по осущест... от 9 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-388

25 октября 2016 года                                                                                                г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Соловьев А.О.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

 

в присутствии представителей заказчика - Алтайского краевого суда – <....> (по доверенности),<.....> (по доверенности),

представители подателя жалобы - ООО «Стройсервис» - на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России не явились, податель жалобы уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Стройсервис» на действия комиссии по осуществлению закупок Алтайского краевого суда при проведении электронного аукциона № 0317100000616000100 на выборочный капитальный ремонт парапета здания Алтайского краевого суда, являющегося объектом культурного наследия, начальная (максимальная) цена контракта

руб.

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Стройсервис» с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок Алтайского краевого суда при проведении электронного аукциона № 0317100000616000100 на выборочный капитальный ремонт парапета здания Алтайского краевого суда, являющегося объектом культурного наследия.

ООО «Стройсервис» обжалует отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 11.10.2016г.  ООО «Стройсервис» полагает, что доски обрезные не включены в смету.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На данную жалобу от заказчика поступили возражения следующего содержания.

Алтайский краевой суд в полном объеме поддерживает основания отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Стройсервис», указанные в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 11.10.2016г.  В соответствии с п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ участник закупки должен был указать в первой части заявки конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе. ООО «Стройсервис» не указало в первой части заявки по позиции №13 «Доски обрезные тип 1» конкретную толщину обрезных досок (в заявке участника закупки указана толщина 19-22мм).

Заказчик сообщает, что утверждение ООО «Стройсервис», что данный вид товара, используемого при выполнении работ, предусмотрен в ведомости потребности материалов - ВМ согласно ТЕРров.

На основании вышеизложенного, заказчик просит признать данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ при заключении контракта на выполнение работы для выполнения которой используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.10.2016 заявка ООО «Стройсервис» было отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.2. ч.4 ст.67 ФЗ 44-ФЗ, по причине отсутствия конкретных показателей по позиции 13 «Доски обрезные тип 1» (в заявке ООО «Стройсервис» указана толщина досок  19-22 мм), т.е. представленные в заявке показатели не являются конкретными и имеют множественное значение.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика заявили, что доски обрезные включены в ТЕРр69-6-1 «Устройство и разборка деревянных неинвентарных лесов», который указан в смете на дынный объект.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что ООО «Стройсервис» отказано в допуске к участию в аукционе правомерно, доводы жалобы признаны необоснованными.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данной закупки нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Стройсервис» на действия комиссии по осуществлению закупок Алтайского краевого суда при проведении электронного аукциона №0317100000616000100 на выборочный капитальный ремонт парапета здания Алтайского краевого суда, являющегося объектом культурного наследия, необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны