Решение №08-01-39 Решение №08-01-39 по жалобе ООО "СаТиКом" на действия ГКУ НС... от 27 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-39

 

20 февраля 2015 года                                                                                                г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе «…»,

в присутствии представителей:

от подателя жалобы – ООО «СаТиКом»: в отсутствие представителей, уведомлено надлежащим образом;

от уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "Управление контрактной системы" «…»,

от заказчика – ГБУЗ НСО "Государственная Новосибирская областная клиническая больница": «…»,

рассмотрев жалобу ООО «СаТиКом» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (МНН: меропенем) для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ», извещение № 0851200000615000014, размещено на сайте 23.01.2015 г., начальная максимальная цена контракта 1 706 232, 00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СаТиКом» с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (МНН: меропенем) для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ».

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия уполномоченного учреждения приняла решение отказать ООО «СаТиКом» в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия отказала участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п.1 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, участник закупки представил недостоверную информацию, а именно, в заявке участника закупки указано количество активного вещества - меропенема тригидрата 1140 мг. Однако, в инструкции на данный препарат, размещенной на официальном сайте ГРЛС, указано - по 500 мг. и 1г. активного вещества.

ООО «СаТиКом» сообщило, что предложило в своей заявке препарат с МНН Меропенем, торговое наименование «Меропенем Джодас», производитель - компания Джодас Экспоим Пвт. Лтд. Индия. Порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 1 г. флаконы № 10. 1 флакон содержит: меропенема тригидрата 1140 мг., натрия карбоната 208 мг.

Податель жалобы считает, что предложенный им препарат полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации.

ООО «СаТиКом» считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "Управление контрактной системы" следующего содержания.

 Уполномоченное учреждение - ГКУ НСО "Управление контрактной системы" сообщило, что исходя из описания объекта закупки, заказчиком были установлены следующие требования к товару: МНН Меропенем, порошок для приготовления раствора для внутривенного введения. 1 флакон содержит: меропенема тригидрата не менее 1140 мг., натрия карбоната не более 208 мг.

ООО «СаТиКом» предложило в своей заявке препарат с МНН Меропенем, торговое наименование «Меропенем Джодас», производитель - компания Джодас Экспоим Пвт. Лтд. Индия. Порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 1 г. флаконы № 10. 1 флакон содержит: меропенема тригидрата 1140 мг., натрия карбоната 208 мг.

Однако, в процессе проверки информации, указанной в заявке ООО «СаТиКом», аукционной комиссией было установлено, что 1 флакон «Меропенем Джодас» может содержать активного вещества - меропенема тригидрата не 1140 мг., как было указано в описании объекта закупки и заявке участника, а 500 мг. либо 1 г. меропенема тригидрата.

Таким образом, аукционная комиссия установила, что участник закупки представил недостоверную информацию о предлагаемом к поставке лекарственном препарате в части содержания в нем активного вещества, что и послужило основанием для отказа в допуске к участию в электронном аукционе.

На основании изложенного, уполномоченное учреждение считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 настоящего Федерального закона, или представления недостоверной информации.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что исходя из описания объекта закупки, заказчиком были установлены следующие требования к товару: МНН Меропенем, порошок для приготовления раствора для внутривенного введения. 1 флакон содержит: меропенема тригидрата не менее 1140 мг., натрия карбоната не более 208 мг.

ООО «СаТиКом» предложило в своей заявке препарат с МНН Меропенем, торговое наименование «Меропенем Джодас», производитель - компания Джодас Экспоим Пвт. Лтд. Индия. Порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 1 г. флаконы № 10. 1 флакон содержит: меропенема тригидрата 1140 мг., натрия карбоната 208 мг.

 Однако, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в инструкции на препарат с торговым наименованием «Меропенем Джодас», размещенной в Государственном реестре лекарственных средств, отсутствует информация о количестве меропенема тригидрата, а только указана информация о количестве меропенема безводного 500 мг. и 1 г.

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного учреждения правомерно отказала ООО «СаТиКом» в допуске к участию в электронном аукционе, так как информация, распространенная производителем, не подтверждает сведения, содержащиеся в заявке участника закупки. Однако, указанную в заявке информацию о количестве меропенема тригидрата нельзя назвать недостоверной, так как информация о количестве меропенема тригидрата в инструкции на препарат с торговым наименованием «Меропенем Джодас» отсутствует.

Таким образом, довод жалобы является необоснованным.

Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что требованиям технического задания аукционной документации соответствует товар как минимум трех производителей: Меропенем «Пенемера®», Сандоз д.д., Словения Sandoz d.d., Verovskova 57, 1000 Ljubljana, Slovenia; Меропенем «Меропидел®», ЗАО "ГлаксоСмитКляйн Трейдинг", Россия; Меропенем «Меронем», АстраЗенека ЮК Лимитед, Великобритания.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СаТиКом» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (МНН: меропенем) для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны