Решение б/н РЕШЕНИЕ № 08-01-392 по жалобе ИП Черкасова Д.В. на действия ... от 22 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-392

15 сентября 2017 года                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.                                    - зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.                                - зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии;

Дунина А.А.                                    - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в присутствии представителей:

подателя жалобы - индивидуального предпринимателя Черкасова Дениса Владленовича (далее - ИП Черкасов Д.В.) - на рассмотрение не явился, ходатайствовал о рассмотрении жалобы в его отсутствие; заказчика - управление Судебного департамента в республике Бурятия - на рассмотрение не явились, уведомлено надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ИП Черкасова Д.В. на действия комиссии по осуществлению закупок Управления Судебного департамента в республике Бурятия при проведении электронного аукциона № 0302100013117000173 на поставку мобильного подъемника для маломобильных групп населения,

начальная (максимальная) цена контракта 180 ООО руб. 00 коп.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Черкасов Д.В. с жалобой на действия заказчика - Управление Судебного департамента в республике Бурятия при проведении электронного аукциона № 0302100013117000173 на поставку мобильного подъемника для маломобильных групп населения.

Суть жалобы ИП Черкасова Д.В. заключается в следующем.

На электронную почту подателя жалобы пришло письмо от электронной площадки «Сбербанк- АСТ», с отказом в допуске к участию в электронном аукционе № 0302100013117000173 на основании п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе). В протоколе № 0302100013117000173-1 от 23.08.2017 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе дано обоснование отказа в допуске ИП Черкасова Д.В.: участником электронного аукциона представлена недостоверная информация по конкретным показателям предлагаемого товара, а именно, у предлагаемой модели, в соответствии с техническими характеристиками, отсутствует функция автоматического подъема колес перед началом движения, однако участник в заявке указал, что данная функция имеется. Также неверно указаны габаритные размеры товара. ИП Черкасов Д.В. не согласен с решением аукционной комиссии и утверждает, что предлагаемый к поставке товар полностью соответствует характеристикам, заявленным в аукционной документации, а информация в его заявке соответствует действительности.

На основании вышеизложенных доводов, ИП Черкасов Д.В. просит выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений.                                                                                                                      

На жалобу ИП Черкасова Д.В. от заказчика поступили возражения, в которых изложено следующее.

В техническом задании на поставку мобильного подъемника для маломобильных групп населения заказчиком указан подъемник со следующими характеристиками: габаритные размеры (в сборе) - не менее 600* 1350*920, не более 700* 1390* 1000, вес - не более 60 кг.

ИП Черкасов Д.В. указал в заявке, что габаритные размеры (в сборе) предлагаемого товара составляют 645*138*1000, вес-43 кг.

На сайте производителя ООО Торговый дом «Меркурий плюс» www.tltvolga.ru указаны следующие характеристики подъемника «Барс УГП-130», общий вес - 40,5 кг., общие габариты - 1295*645*990.

На основании п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе, раздела 12 Документации об электронном аукционе, в связи с предоставлением недостоверной информации, предусмотренной требованиями аукционной документации, заявке было отказано в допуске.

Учитывая вышеизложенные факты, заказчик просит признать доводы жалобы ИП Черкасова Д.В. необоснованными.

Изучив представленные материалы, доводы сторон, а также сведения, содержащиеся в единой информационной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к документации об электронном аукционе) мобильный подъемник для маломобильных групп населения должен иметь в том числе, габаритные размеры (в сборе) - не менее 600*1350*920, не более 700*1390*1000, вес в сборе - не более 60 кг., а так же функцию автоматического подъема колес перед началом движения.

В своей заявке на участие в электронном аукционе ИП Черкасов Д.В. предложил к поставке мобильный подъемник для маломобильных групп населения «Барс УГП-130», который согласно заявке обладает габаритными размерами (в сборе) - 645*1380*1000, имеет вес в сборе - 43 кг. и имеет функцию автоматического подъема колес перед началом движения.

ИП Черкасов Д.В. не представил в адрес Новосибирского УФАС России документы подтверждающие достоверность указанных в заявке участника технических характеристик предлагаемого товара.

Согласно п.3.4 «Технические характеристики» руководства по эксплуатации подъемника лестничного универсального гусеничного «Барс-УГП-130», общие габариты составляют - 1270*640*990, вес общий - 36,6 кг., о наличии функции автоматического подъема колес перед началом движения информации нет. Руководство по эксплуатации - это нормативно-технический документ, который является частью основного пакета документации, прилагаемой к продукции. Таким образом, ИП Черкасов Д.В. действительно представил в своей заявке сведения не соответствующие технической документации на товар, соответственно, являющиеся недостоверными.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что ИП Черкасову Д.В. отказано в допуске к участию в электронном аукционе правомерно.

При проведении внеплановой на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе данной закупки нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст. 106, п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Черкасова Д.В. на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в республике Бурятия при проведении электронного аукциона № 0302100013117000173 на поставку мобильного подъемника для маломобильных групп населения необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны