Решение №08-01-394 РЕШЕНИЕ № 08-01-394 в отношении ГКУ НСО «УКСис» и АО УК «Про... от 14 ноября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 08-01-394
«02» ноября 2016 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. |
- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Соловьев А.О. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в присутствии представителя подателя жалобы ООО «ЭлектроТехСервис»:
<...> – (по доверенности),
в присутствии представителей заказчика АО УК «Промышленно-логистический парк»:
<...> – (по доверенности);
<...> – (по доверенности);
<...> – (без доверенности),
в присутствии представителей уполномоченного учреждения ГКУ НСО «УКСис»:
<...> – (по доверенности);
<...>– (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «ЭлектроТехСервис» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» и АО УК «Промышленно-логистический парк» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта «Распределительная сеть 20кВ с РП-4 с встроенной ТП на площадке «А» (извещение № 0851200000616003926), начальная (максимальная) цена контракта - 61 082 500 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЭлектроТехСервис» с жалобой на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» и АО УК «Промышленно-логистический парк» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта «Распределительная сеть 20кВ с РП-4 с встроенной ТП на площадке «А» (извещение № 0851200000616003926).
Суть жалобы ООО «ЭлектроТехСервис» сводится к следующему. Податель жалобы сообщил, что в инструкции по заполнению первой части заявки не указано, по каким именно товарам (материалам) необходимо указать конкретные значения показателей, а по каким диапазонные значения. Участник самостоятельно определил необходимость указания тех или иных значений. Податель жалобы утверждает, что для показателя «класс точности при измерении активной/реактивной энергии» указанные значения «не ниже 0,5 S/1,0» и «0,5 S/1,0», соответственно, не могут изменяться. В связи с этим, податель жалобы указал в первой части заявки значения, установленные документацией электронного аукциона.
С учетом изложенного податель жалобы считает, что комиссия уполномоченного учреждения незаконно отказала ему в допуске к участию в аукционе.
На данную жалобу от уполномоченного учреждения и заказчика поступили возражения следующего содержания.
Уполномоченное учреждение пояснило, что требования к материалам, используемым при выполнении работ, установлены в описании объекта закупки. Согласно п. 6 Перечня товаров (материалов), используемых при выполнении работ, описания объекта закупки заказчику необходим к использованию «Счетчик электрической энергии многофункциональный №1» классом точности при измерении активной/реактивной энергии, не ниже: 0,5 S/1,0.
До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступила одна заявка на участие в электронном аукционе (ООО «ЭлектроТехСервис»).
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 71 Закона №44-ФЗ аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 71 Закона №44-ФЗ, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям Закона №44-ФЗ и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии.
Единая комиссия уполномоченного учреждения и заказчика рассмотрела единственную заявку на участие в электронном аукционе ООО «ЭлектроТехСервис» и документы данного участника, предусмотренные п. 2-6 и 8 ч. 2 ст. 61 Закона №44-ФЗ, на предмет соответствия требованиям Закона №44-ФЗ и требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, и приняла решение о несоответствии участника электронного аукциона, подавшего единственную заявку на участие в электронном аукционе, и поданной им заявки на участие в электронном аукционе требованиям Закона №44-ФЗ и требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе ООО «ЭлектроТехСервис» не содержала конкретных показателей используемого товара, которые соответствовали бы значениям, установленным в описании объекта закупки документации об электронном аукционе, а именно: отсутствовал конкретный показатель класса точности при измерении активной/реактивной энергии, установленный в п.6 «Счетчик электрической энергии многофункциональный №1» перечня товаров (материалов), используемых при выполнении работ описания объекта закупки (содержится слово «не ниже»).
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу пункта 1 части 4 статьи 67 Закона №44-ФЗ, в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона №44-ФЗ, участник электронного аукциона не допускается к участию в таком аукционе. Таким образом, поскольку первая часть заявки под порядковым номером 1 (ООО «ЭлектроТехСервис») не содержала конкретных показателей в отношении используемого товара, у единой комиссии уполномоченного учреждения и заказчика имелись все основания для принятия решения о несоответствии заявки ООО «ЭлектроТехСервис» на участие в электронном аукционе требованиям Закона №44-ФЗ и требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
С учетом вышеизложенного, уполномоченное учреждение просит признать жалобу ООО «ЭлектроТехСервис» необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Подателем жалобы не представлено каких-либо документов и информации, свидетельствующих о том, что в первой части заявки был предложен существующий фактически счетчик электрической энергии многофункциональный не с конкретной характеристикой класса точности при измерении активной/реактивной энергии, а с указанием - «не ниже: 0,5 S/1,0». Комиссией Новосибирского УФАС России, в свою очередь, было установлено, что указанный показатель может иметь разные, но конкретные значения. У конкретной модели счетчика этот показатель остаётся неизменным, в диапазоне каких-либо значений не меняется. Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу, что аукционная комиссия ГКУ НСО «УКСис» и АО УК «Промышленно-логистический парк» правомерно отказала в допуске к участию в аукционе первой части заявки подателя жалобы, в связи с непредставлением в составе первой части заявки конкретных показателей применяемого при выполнении работ товара (материала). Довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона нарушений не установлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ЭлектроТехСервис» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» и АО УК «Промышленно-логистический парк» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта «Распределительная сеть 20кВ с РП-4 с встроенной ТП на площадке «А» (извещение №0851200000616003926) необоснованной.