Решение №08-01-396 РЕШЕНИЕ № 08-01-396 в отношении конкурсной комиссии Министе... от 17 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-396

09 ноября 2016 года                                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист – эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Соловьёв А.О.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителя подателя жалобы ООО «Алтайгражданпроект»: <...> (по доверенности),

в присутствии представителя ГКУ НСО «УКС»: <...> (по доверенности),

в присутствии представителей Министерства строительства Новосибирской области: <...> (по доверенности),  <...> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Алтайгражданпроект» на действия конкурсной комиссии Министерства строительства Новосибирской области и ГКУ НСО «УКС» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по генеральному проектированию объекта "Разработка типовой проектной документации по объектам здравоохранения" (извещение № 0151200006016000103), начальная (максимальная) цена контракта 7 604 741,15 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Алтайгражданпроект» с жалобой на действия конкурсной комиссии Министерства строительства Новосибирской области и ГКУ НСО «УКС» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по генеральному проектированию объекта "Разработка типовой проектной документации по объектам здравоохранения".

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки конкурсных заявок от 19.10.2016 г. конкурсная комиссия отклонила конкурсную заявку ООО «Алтайгражданпроект» на основании ч.3 ст.53 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, заявка (Том 2) ООО «Алтайгражданпроект» не подписана и не скреплена печатью, что не соответствует п.18.2 конкурсной документации  и ч.4 ст.51 ФЗ N 44-ФЗ. Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, считает, что его конкурсная заявка соответствует требованиям ст.51 ФЗ N 44-ФЗ и конкурсной документации.

ООО «Алтайгражданпроект» обращает внимание на то, что заявка содержала 3 тома, каждый том заявки был прошит, пронумерован, подписан и скреплен печатью в соответствии с требованиями ФЗ №44-ФЗ.

ООО «Алтайгражданпроект» считает, что члены конкурсной комиссии намеренно изъяли последний лист тома №2, на сшивке которого стояла подпись руководителя и печать организации.

На жалобу от уполномоченного органа поступили возражения, в которых указано следующее.

Уполномоченный орган сообщил, что заявка (Том 2) ООО «Алтайгражданпроект» в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 19.10.2016 не подписана и не скреплена печатью, что не соответствует ч.4 ст.51 ФЗ N 44-ФЗ и п.18.2 конкурсной документации.

Уполномоченный орган указывает, что конкурсная комиссия не изымала последний лист (Том № 2) заявки ООО «Алтайгражданпроект».

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.4 ст. 51 ФЗ N 44-ФЗ определено, что все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса при наличии печати (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в открытом конкурсе, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению такой заявки. При этом ненадлежащее исполнение участником открытого конкурса требования о том, что все листы таких заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что конкурсная заявка (Том № 2) ООО «Алтайгражданпроект» прошита, но без указания общего количества прошнурованных и пронумерованных листов. Также на последнем листе тома №2 конкурсной заявки, присутствует фрагмент печати, принадлежащей ООО «Алтайгражданпроект», без подписи должностного лица. Таким образом, указанная заявка (Том №2) оформлена с нарушением требований п.18.2 документации открытого конкурса и ч.4 ст.51 ФЗ №44-ФЗ.

Представитель ООО «Алтайгражданпроект» на заседании комиссии Новосибирского УФАС России не смог представить достоверных доказательств, свидетельствующих о том, что конкурсная комиссия  изымала последний лист (Том № 2) заявки ООО «Алтайгражданпроект».  

Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу, что решение конкурсной комиссии в части отклонения заявителя от участия в открытом конкурсе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, является правомерным, так как заявка (Том №2) не скреплена печатью и не подписана должностным лицом.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу необоснованной.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

На момент рассмотрения жалобы было установлено, что 02.11.2016 г. в установленном порядке заказчиком заключен контракт № 103-216/ОК.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Алтайгражданпроект» на действия конкурсной комиссии Министерства строительства Новосибирской области и ГКУ НСО «УКС» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по генеральному проектированию объекта "Разработка типовой проектной документации по объектам здравоохранения" (извещение № 0151200006016000103) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны