Решение №08-01-400 Решение № 08-01-400 по жалобе ООО «Ирмос-Авто» на действия е... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-400

 

«30» декабря 2009 года                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                         Комиссии;

Растворцев С.Н. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

подателей жалоб

- ООО «Ирмос-Авто»  - жалоба отозвана,

заказчика – Муниципального учреждения здравоохранения «Искитимская центральная городская больница» (далее – МУЗ «ИЦГБ»):  <…> (по доверенности), <…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Ирмос-Авто» на действия единой комиссии МУЗ «ИЦГБ» (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку медицинского оборудования,

УСТАНОВИЛА

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба ООО «Ирмос-Авто» на действия единой комиссии МУЗ «ИЦГБ» при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку медицинского оборудования, максимальной цене государственного контракта – 249 000.00 (Двести сорок девять тысяч) рублей (далее – Запрос Котировок).

В соответствии с ч.1 ст.61 ФЗ № 94-ФЗ 30 декабря 2009 года жалоба ООО «Ирмос-Авто»  на действия единой комиссии МУЗ «ИЦГБ» была отозвана.

В соответствии с ч.5 ст.17 ФЗ  № 94 – ФЗ проведена внеплановая проверка, в результате которой Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Комиссия, изучив Извещение о проведении запроса котировок установила, что Заказчиком при установлении в соответствии с ч.4) ст.43 ФЗ №94-ФЗ сведений о наименовании, характеристиках и количестве поставляемого товара нарушена норма ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ, а именно, извещение о проведении запроса котировок содержит указание на товарные знаки, которые не сопровождаются словами «или эквивалент» - шланг для турбинного наконечника с подсветкой «Мидвест», шланг универсальный «Chirana-Medikal», светильник «Faro», пьезоэлектрический скалер с указанием производителя «AMDENT SATELEC», а также в извещении содержатся неправомерные указания на  фирменные наименования, модели – шланг универсальный CH660, установка стоматологическая 03 или 04, кресло стоматологическое SK-1.01, компрессор медицинский ДК50-1Р, наконечник турбинный TG656. Кроме этого, в извещении о проведении запроса котировок содержится безальтернативное указание на объём ресивера для компрессора медицинского – 5 л.

Комиссия установила, что данные нарушения содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.1 ст.7.30 КоАП РФ.

В форме котировочной заявки Заказчик в нарушение требования ст.44 ФЗ № 94-ФЗ установил неправомерные требования о предоставлении участниками размещения заказа предложений о месте поставки товара; сроке поставки товара; форме, сроке и условиях оплаты товара, гарантийном сроке на товар. Кроме этого, идентичные требования содержатся в п.6-9 таблицы в составе формы котировочной заявки.

В п.5 «Характеристика и количество поставляемого товара» Заказчиком в нарушение норм ст.44 ФЗ № 94-ФЗ установлено требование о предоставлении сведений о количестве поставляемого товара.

Комиссия установила, что данные нарушения содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.4  ст.7.30 КоАП РФ.

В соответствии с ч.2 ст.46 ФЗ № 94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

Комиссия, рассмотрев котировочные заявки участников размещения заказа установила, что заявки ООО «Ирмос-Авто» и ООО «Ирмос» поданы по факсу, что не соответствует требованиям ч.2 ст.46 ФЗ № 94-ФЗ и извещения о проведении запроса котировок о подаче котировочных заявок на бумажном носителе. Кроме того, Комиссия установила, что заявка ООО «Ирмос» по данному основанию была неправомерно допущена Единой комиссией к участию в данном запросе котировок, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 6  ст.7.30 КоАП РФ.

Комиссия, руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», частью 3.35 «Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утв. Приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

РЕШИЛА

Выдать Муниципальному учреждению здравоохранения «Искитимская центральная городская больница», единой комиссии Муниципального учреждения здравоохранения «Искитимская центральная городская больница» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.       

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                  А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                              С.В. Букрин

                                                                                                                            С.Н. Растворцев

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-376

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

«30»  декабря 2009 года                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                        Комиссии;

Растворцев С.Н. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-400 от 30.12.2009 по жалобе ООО «Ирмос-Авто» на действия единой комиссии МУЗ «ИЦГБ» при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку медицинского оборудования,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Муниципальному заказчику МУЗ «ИЦГБ», единой комиссии МУЗ «ИЦГБ»  устранить нарушения Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), а именно:

Муниципальному заказчику МУЗ «ИЦГБ»:

1.Прекратить устанавливать в извещении о проведении запроса котировок указание на товарные знаки без сопровождения словами «или эквивалент».

2.Прекратить указывать в извещении о проведении запроса котировок сведения, не соответствующие норме ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ, а именно, о знаках обслуживания, фирменных наименованиях, патентах, полезных моделях, промышленных образцах, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

3.Прекратить устанавливать в форме котировочной заявки требования о предоставлении участниками размещения заказа сведений не предусмотренных ст.44 ФЗ № 94-ФЗ.

4.Прекратить проведение данного запроса котировок.

Единой комиссии МУЗ «ИЦГБ»:

1.Отменить решения Единой комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок  №  1/1-МО от 18.12.2009.

2.Проводить рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями ст.47 ФЗ № 94-ФЗ.

3.Прекратить допуск к участию в запросе котировок заявок не соответствующих требованиям законодательства о размещении заказов.   

Об исполнении предписания сообщить до 20.01.2010 с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За неисполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                                       А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                   С.В. Букрин

                                                                                                                                 С.Н. Растворцев

Связанные организации

Связанные организации не указаны