Решение №08-01-411 Решение № 08-01-411 по жалобе ФГУП «Почта России» на действ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-411

 

07 декабря 2012 года                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-зам. руководитель управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ФГУП «Почта России»  на действия УФССП по НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по приему, обработке и доставке исходящей почтовой корреспонденции (извещение №  0151100002612000093),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ФГУП «Почта России» с жалобой на действия УФССП по НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по приему, обработке и доставке исходящей почтовой корреспонденции.

Извещение о проведении данного открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 21.11.2012г. Начальная (максимальная) цена контракта составила 4 981 045 рублей.

Податель жалобы считает, что государственный заказчик установил необоснованно низкую начальную (максимальную) цену контракта, поскольку цена, указанная в аукционной документации ниже, чем установленный тариф на услуги почтовой связи по пересылке внутренней письменной корреспонденции, представляемые ФГУП «Почта России» в соответствии с приказом ФСТ РФ №26-с/1 от 13.03.12г.

На жалобу ФГУП «Почта России» поступило возражение от УФССП по НСО, в котором сообщается следующее.

Тот факт, что государством регулируются тарифы на ряд товаров, работ и услуг субъектов естественных монополий не означает, что заказчики не могут установить начальную (максимальную) цену контракта ниже, чем указанные тарифы при наличии предложений на рынке и соответствующем обосновании такой цены.

Таким образом, содержащееся в документации об открытом аукционе в электронной форме обоснование начальной (максимальной) цены контракта соответствует требованиям части 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов и содержит полученные заказчиком информацию и использованные источники информации о ценах услуг в полном объёме.

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.19.1 ФЗ №94-ФЗ для установления начальной (максимальной) цены контракта источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с ч.2 ст.19.1 ФЗ №94-ФЗ в документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме) указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

В соответствии с ч.3 ст.19.1 ФЗ №94-ФЗ размещение на официальном сайте документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта и иная предусмотренная ч.2 ст.19.1 ФЗ №94-ФЗ информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, государственный заказчик установил начальную (максимальную) цену контракта на основании коммерческих предложений двух участников размещения заказа, что полностью соответствует требованиям ст.19.1 ФЗ №94-ФЗ. Требование о том, чтобы начальная (максимальная) цена контракта соответствовала коммерческим предложениям какого - либо конкретного участника размещения заказа при проведении торгов на функционирующем рынке услуг является незаконным и необоснованным, и противоречит принципам законодательства о размещении заказов.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ФГУП «Почта России» на действия УФССП по НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по приему, обработке и доставке исходящей почтовой корреспонденции необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ФГУП «Почта России»  на действия УФССП по НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по приему, обработке и доставке исходящей почтовой корреспонденции необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны