Решение № 08-01-413 РЕШЕНИЕ № 08-01-413 в отношении федерального государственног... от 12 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-413

29 ноября 2016 года                                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Газизов М.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-  ведущий эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы – ООО «Сиббазисстрой» (уведомлено надлежащим образом),

в присутствии представителей заказчика – федерального государственного бюджетного учреждения «Западно-Сибирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»:<...> (по доверенности), <...> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Сиббазисстрой» на действия заказчика – федерального государственного бюджетного учреждения «Западно-Сибирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания производственного по адресу: Алтайский край, Первомайский район, село Боровиха, ул. 5-я Боровая, дом 15 (извещение № 0351100033316000125), начальная (максимальная) цена контракта 3 489 600,00  руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сиббазисстрой» с жалобой на действия заказчика – федерального государственного бюджетного учреждения «Западно-Сибирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания производственного по адресу: Алтайский край, Первомайский район, село Боровиха, ул. 5-я Боровая, дом 15 (извещение № 0351100033316000125).

Суть жалобы заключается в следующем. ООО «Сиббазисстрой» обжалует следующие положения аукционной документации. По мнению ООО «Сиббазисстрой», в извещении о проведении электронного аукциона и аукционной документации содержится противоречивая информация относительно условий, запретов и ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, что вводит участников закупки в заблуждение и нарушает ст.64 и п.2 ст.42 ФЗ № 44-ФЗ.

Податель жалобы считает, что заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, размещенном в единой информационной системе, и в проекте контракта документации об электронном укционе установлена противоречивая информация о порядке оплаты исполнения контракта, поскольку в соответствии с извещением оплата в размере 3 489 600,00 руб. должна быть осуществлена в 2016 году в полном объёме, однако согласно п.4.2 проекта контракта срок выполнения работ установлен с даты заключения контракта не позднее 30 мая 2017 г., согласно п.3.2 проекта контракта оплата производится платежным поручением по факту выполнения работ в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания заказчиком акта приёма выполненных работ на основании счёт – фактуры. Таким образом, этапы работ, завершенные в 2017 году, будут оплачены в 2017 году.

Кроме того, ООО «Сиббазисстрой» считает, что в описании объекта закупки по ряду пунктов перечня установлены избыточные требования к показателям товара, в том числе, к области применения материала, способу нанесения, химическому составу, цвету и др., что не является характеристиками самого товара, по следующим пунктам: п.24 «уплотняющие прокладки», п.35 «известь хлорная», п.37 «мастика битумная кровельная горячая», п.42 «винты самонарезающие для металла и пластмассы из легированной или углеродистой стали», п.48 «плинтуса для полов пластиковые», п.58 «краски масляные МА-15», п.66 «электроды», п.74 «песок природный для строительных работ», п.84 «растворители для лакокрасочных материалов», п.98 «листы из алюминия», п.100 «болты с шестигранной уменьшенной головкой класса точности В», п.121 «припои оловянно-свинцовые», исходя из чего заказчиком допущено нарушение ч.6 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, поскольку ФЗ № 44-ФЗ не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений о веществах, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.

На основании изложенного, ООО «Сиббазисстрой» просит выдать федеральному государственному бюджетному учреждению «Западно-Сибирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу ООО «Сиббазисстрой» от заказчика - федерального государственного бюджетного учреждения «Западно-Сибирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик не согласен с доводами подателя жалобы в силу следующего. Информация, указанная в извещении о проведении электронного аукциона, в полном объеме соответствует информации, указанной в документации об электронном аукционе, в частности, запрет на выполнение работ (оказание услуг) для обеспечения государственных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, предусмотренный Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено», установлен в извещении в разделе «Требования к участникам».

Довод относительно указания в извещении противоречивой информации о порядке оплаты контракта заказчик считает необоснованным, поскольку нормы ст.42 и ч.5 ст.63 ФЗ № 44-ФЗ не содержат требований о том, что извещение должно содержать способ, срок и порядок оплаты выполненных работ.

Довод относительно установления избыточных требований к товарам, используемым при выполнении работ, заказчик считает необоснованным, поскольку все показатели к используемым товарам установлены в соответствии со стандартами (ГОСТ) на данные товары, описание объекта закупки служит исключительно для получения качественного результата работ. Кроме того, на участие в данном аукционе было подано пять заявок, все заявки были допущены к участию в электронном аукционе, что свидетельствует о том, что описание объекта закупки не приводит к ограничению количества участников закупки.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно п.7 ч.5 ст.63 ФЗ № 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в ст.42 ФЗ № 44-ФЗ, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В соответствии с ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать также информацию, указанную в извещении о проведении электронного аукциона.

Согласно ч.3 ст.14 ФЗ № 44-ФЗ в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

В соответствии с положениями п.1 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» (далее - Постановление № 1457) утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года (далее - Перечень).

Согласно пункту 5 Перечня, к таким работам относятся, в том числе работы для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

При этом из положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок следует, что применение заказчиком положений п.1 ч.1 ст.31 или ч.3 ст.14 ФЗ № 44-ФЗ при установлении требований к участникам закупки, предусмотренных Постановлением № 1457, является надлежащим исполнением указанного постановления.

При анализе извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что заказчиком в извещении и документации установлены требования к участникам закупки о запрете на участие в закупке для лиц, указанных в Постановлении Правительства РФ от 29.12.2015г. № 1457, исходя из чего данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона оплата исполнения контракта установлена в 2016г., при этом в извещении указан срок исполнения контракта, предусматривающий выполнение работ в 2017г., а именно, «не позднее 30 мая 2017 года».

В соответствии с п.3.2 проекта контракта оплата производится платежным поручением по факту выполнения работ в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания заказчиком акта приёма выполненных работ на основании счёт - фактуры. Согласно п.4.1 проекта контракта срок выполнения работ: «с даты заключения контракта не позднее 30 мая 2017 г.».

Таким образом, заказчиком в нарушение ч.3 ст.7 ФЗ № 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона указана недостоверная информация относительно срока оплаты контракта только в 2016г., данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.

Кроме того, согласно п.5 раздела 4 «Техническое задание» аукционной документации установлен следующий срок выполнения работ: «с даты заключения контракта не позднее 26 декабря 2016 г.». На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика пояснил, что работы, являющиеся объектом закупки, необходимо выполнить не позднее 30 мая 2017г., в техническом задании допущена опечатка, относительно указания в извещении оплаты исполнения контракта в 2016г. пояснил, что у заказчика не имелось технической возможности внести изменения в план-график данной закупки об оплате в 2017г.

Таким образом, заказчиком в нарушение ч.3 ст.7 ФЗ № 44-ФЗ в п.5 раздела 4 «Техническое задание» аукционной документации указана недостоверная информация относительно срока выполнения работ.

Согласно п.2 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Комиссией Новосибирского УФАС России при анализе описания объекта закупки было установлено, что требования к товарам, используемым при выполнении работ, установлены в соответствии с действующими стандартами, в частности, по п.24 «уплотняющие прокладки» в соответствии с ГОСТ 30778-2001, п.35 «известь хлорная» - ГОСТ Р 54562-2011, п.37 «мастика битумная кровельная горячая» - ГОСТ 2889-80, п.42 «винты самонарезающие для металла и пластмассы из легированной или углеродистой стали» - ГОСТ 10618-80, п.48 «плинтуса для полов пластиковые» - ГОСТ 19111-2001, п.58 «краски масляные МА-15» - ГОСТ 10503-71, п.66 «электроды» - ГОСТ 9467-75, ГОСТ 9466-75, п.74 «песок природный для строительных работ» - ГОСТ 8736-2014, п.84 «растворители для лакокрасочных материалов» - ГОСТ 7827-74, п.98 «листы из алюминия» - ГОСТ 21631-76, п.100 «болты с шестигранной уменьшенной головкой класса точности В» - ГОСТ 1759.0-87, п.121 «припои оловянно-свинцовые» - ГОСТ 21930-76, при этом все показатели, установленные к товарам в документации, содержатся в указанных ГОСТах.

В соответствии с Письмом ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке» неустановление заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.

В целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой, по мнению ФАС России, целесообразно:

1) указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;

2) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);

3) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;

4) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).

При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

Согласно п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Комиссией Новосибирского УФАС России при анализе описания объекта закупки было установлено, что по ряду позиций заказчиком установлены требования об указании в заявке (путем представления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химического состава и (или) компонентов товара, и (или) показателей технологии производства, испытания товара, и (или) показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, например, по п.58 «краски масляные МА-15», п.84 «растворители для лакокрасочных материалов», п.98 «листы из алюминия» установлены показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, по п.121 «припои оловянно-свинцовые» установлены требования к химическому составу, по п.74 «песок природный для строительных работ» установлены показатели, устанавливаемые при испытании товара и т.д. и т.п.

Кроме того, документация об электронном аукционе не содержит инструкции с указанием, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя), в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и, соответственно, подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений.

Таким образом, данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение, заказчиком нарушен п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона, было выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В силу ч.3 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена ФЗ № 44-ФЗ.

Заказчиком в п.29 перечня материалов, используемых при выполнении работ, описания объекта закупки установлены требования к шлифовальной шкурке. Кроме того, в п.16.1 информационной карты аукционной документации установлены требования к составу и содержанию первой части заявки о представлении в ней сведений, соответствующих требованиям, установленным в описании объекта закупки. В соответствии с ГОСТ 13344-79 «шкурка шлифовальная тканевая водостойкая», указанная шкурка предназначена для абразивной обработки различных материалов машинным или ручным способом. В соответствии с толковым словарем русского языка Ожегова С.И., инструмент – орудие для производства каких-либо работ, может быть ручным, станочным и т.д. В данной закупке шкурка шлифовальная применяется в качестве орудия для производства шлифовальных работ. Таким образом, шлифовальную шкурку в данном случае необходимо относить к шлифовальным инструментам. Соответственно, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что шкурка не может являться материалом, который будет использоваться для выполнения работ, предусмотренных документацией об аукционе. Таким образом, установив в аукционной документации требование к шлифовальной шкурке и требование о представлении в составе первой части заявки конкретных показателей шкурки, соответствующих показателям, установленным в документации об аукционе, заказчик нарушил требования ч.3 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Сиббазисстрой» на действия заказчика – федерального государственного бюджетного учреждения «Западно-Сибирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания производственного по адресу: Алтайский край, Первомайский район, село Боровиха, ул. 5-я Боровая, дом 15 (извещение № 0351100033316000125) частично обоснованной.

2.Признать заказчика нарушившим ч.3 ст.7, п.2 ч.1 ст.64, ч.3 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ.

3.Выдать заказчику и единой комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-329

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

29 ноября 2016 года                                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

 - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Газизов М.М.

 - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

 - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-413 от 29.11.2016г. по жалобе ООО «Сиббазисстрой» на действия заказчика – федерального государственного бюджетного учреждения «Западно-Сибирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания производственного по адресу: Алтайский край, Первомайский район, село Боровиха, ул. 5-я Боровая, дом 15 (извещение № 0351100033316000125),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок федеральному государственному бюджетному учреждению «Западно-Сибирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» необходимо:

  1. Прекратить нарушение ч.3 ст.7 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, в извещении о проведении электронного аукциона указывать надлежащий срок оплаты исполнения контракта, в аукционной документации указывать надлежащий срок выполнения работ по контракту.
  2. Прекратить нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования к составу заявки, влекущие за собой ограничение количества участников закупки, а именно, прекратить устанавливать требования подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными только при испытании определенной партии товара после его производства.
  3. Прекратить нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, указывать в аукционной документации, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя), в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и, соответственно, подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений.
  4. Прекратить нарушение ч.3 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в описании объекта закупки требования к инструментам (средствам производства).
  5. Внести изменения в документацию об электронном аукционе № 0351100033316000125 в соответствии с решением № 08-01-413 от 29.11.2016г. и настоящим предписанием.
  6. Продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Для устранения нарушений законодательства в сфере закупок единой комиссии заказчика необходимо:

Отменить решения единой комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.

Электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-413 от 29.11.2016г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания федеральному государственному бюджетному учреждению «Западно-Сибирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» сообщить в адрес Новосибирского УФАС России до 16.12.2016г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны