Решение №08-01-414 Решение № 08-01-414 по жалобе ПАО «ВымпелКом» на действия е... от 20 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-414

14 августа 2018 года                                                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

 

 

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

уполномоченного учреждения - ГКУ НСО «УКСис» -

заказчика – ГКУ НСО «Центр организации дорожного движения» -

подателя жалобы – ПАО «ВымпелКом» -

рассмотрев жалобу ПАО «ВымпелКом» на действия единой комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" и заказчика – ГКУ НСО «ЦОДД» при проведении электронного аукциона №0851200000618003064 на оказание услуг по рассылке смс-уведомлений, начальная (максимальная) цена контракта 500000 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ПАО «ВымпелКом» с жалобой на действия единой комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" и заказчика – ГКУ НСО «ЦОДД» при проведении электронного аукциона №0851200000618003064 на оказание услуг по рассылке смс-уведомлений.

1. По мнению подателя жалобы, шаг аукциона установлен без учета требований ч.ч.5-7 ст. 68 ФЗ №44-ФЗ. Податель жалобы полагает, что сумма цен единиц услуг составляет менее 100 р.,  в связи с чем, по мнению ПАО «ВымпелКом» осуществление закупки в форме электронного аукциона недопустимо.

2. ПАО «ВымпелКом» обжалует признание заявки несоответствующей по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 24.07.2018 №0851200000618003064-2-1. Предоставить уполномоченному органу информацию, предусмотренной ч.11 ст.24.1 ФЗ №44-ФЗ должен был оператор электронной площадки, на участника закупки обязанность предоставления данных сведений не возлагается, по мнению подателя жалобы.

На основании изложенных доводов, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На данную жалобу от уполномоченного органа поступили пояснения следующего содержания.

Уполномоченный орган в полном объеме поддержал основания признание заявки ПАО «ВымпелКом» несоответствующей, указанные в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 24.07.2018 №0851200000618003064-2-1.

На основании вышеизложенного, уполномоченный орган просит признать данную жалобу не обоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

1. Первая часть жалобы ПАО «ВымпелКом» фактически сводится к обжалованию положений аукционной документации, а именно, требований о шаге аукциона и выборе способа определения поставщика. Согласно ч.3 ст.105 ФЗ №44-ФЗ жалоба на положения документации о закупке может быть подана участником закупки до окончания установленного срока подачи заявок. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данной закупке 13.07.2018г. 08:00ч. Жалоба ПАО «ВымпелКом» поступила в адрес антимонопольного органа 07.08.2018г. В таком случае обжалование возможно только в судебном порядке. На основании вышеизложенного, доводы жалобы, касающиеся обжалования положений аукционной документации, не подлежат рассмотрению в рамках данной жалобы.

          2. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе установлен ст. 69 ФЗ №44-ФЗ.

Согласно ч.1 ст.69 ФЗ №44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 ФЗ №44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч.19 ст.68 ФЗ № 44-ФЗ в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также информацию и электронные документы этих участников, предусмотренные ч.11 ст.24.1 настоящего ФЗ №44-ФЗ. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

В соответствии с ч.11 ст.24.1 ФЗ № 44-ФЗ оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными частью 2 настоящей статьи, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных Законом 44-ФЗ, следующих документов и информации, в том числе фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).

В составе заявки ПАО «ВымпелКом» отсутствовали паспортные данные лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (<...>) или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п.1 ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч.11 ст.24.1, ч.ч. 3, 5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, заявка участника ПАО «ВымпелКом» была признана несоответствующей требованиям документации правомерно. Довод жалобы не обоснован.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей аукционных заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ № 44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

          Признать жалобу ПАО «ВымпелКом» на действия единой комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" и заказчика – ГКУ НСО «ЦОДД» при проведении электронного аукциона №0851200000618003064 на оказание услуг по рассылке смс-уведомлений необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны