Решение №08-01-418 Решение № 08-01-418 по жалобе ФКУ ИК-3 ГУФСИН России по НСО ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-418

 

13 декабря 2012 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ФКУ ИК-3 ГУФСИН России по НСО на действия аукционной комиссии Пограничного управления ФСБ России по Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мобильных вольеров для служебных собак (извещение №  0351100011612000074),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ФКУ ИК-3 ГУФСИН России по НСО с жалобой на действия Пограничного управления ФСБ России по Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мобильных вольеров для служебных собак.

По мнению подателя жалобы, протокол рассмотрения первых частей заявок не был в предусмотренные сроки размещен на официальном сайте, что ограничило допуск участников  к участию в открытом аукционе, так как оператор электронной площадки не смог в связи с этим надлежащим образом предоставить участникам размещения заказа допуск на участие в аукционе.

На жалобу ФКУ ИК-3 ГУФСИН России по НСО поступило возражение от Пограничного управления ФСБ России по Новосибирской области, в котором сообщается  следующее.

Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе не был направлен Заказчиком оператору электронной площадки по техническим причинам (неисправность компьютера), возникшим в день окончания рассмотрения заявок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.6 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

Процедура рассмотрения первых частей заявок была окончена 30.11.2012г. Представители Пограничного управления ФСБ России по Новосибирской области сообщили, что протокол рассмотрения первых частей заявок по техническим причинам был направлен оператору электронной площадки только 03.12.2012г.

Учитывая изложенное, аукционная комиссия в нарушение  ч.6 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ направила протокол рассмотрения первых частей заявок оператору электронной площадки после дня окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Данное нарушение привело к невозможности участия в процедуре аукциона участников размещения заказа, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации об аукционе в электронной форме.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона в электронной форме иных нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.

Руководствуясь ч.5, ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ФКУ ИК-3 ГУФСИН России по НСО на действия аукционной комиссии Пограничного управления ФСБ России по Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мобильных вольеров для служебных собак обоснованной;

2. Признать аукционную комиссию Пограничного управления ФСБ России по Новосибирской области нарушившей ч.6 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ;

3. Выдать аукционной комиссии Пограничного управления ФСБ России по Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-381

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

«13» декабря 2012 года                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-418 от 13.12.2012г. по жалобе ФКУ ИК-3 ГУФСИН России по НСО на действия аукционной комиссии Пограничного управления ФСБ России по Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мобильных вольеров для служебных собак (извещение №  0351100011612000074),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Аукционной комиссии  Пограничного управления ФСБ России по Новосибирской области устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:

1. Прекратить нарушение ч.6 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, направлять протокол рассмотрения первых частей заявок оператору электронной площадки в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе;

2. Назначить новую дату проведения аукциона таким образом, чтобы срок со дня назначения новой даты аукциона до даты аукциона составлял не менее чем один день.

Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»:

Обеспечить назначение новой даты и времени проведения процедуры аукциона, уведомив  участников размещения заказа, первые части заявок которых соответствуют требованиям документации об аукционе не позднее чем за один день до даты проведения аукциона.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 29.12.2012г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны