Решение №08-01-420 Решение №08-01-420 по жалобе ООО «Комплект сервис» на действ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-420

21 ноября 2013 года                                                                                                               г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика – МКУ Новосибирского района Новосибирской области "Управляющая компания единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства и строительства" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту пищеблока МАОУ Новосибирского района Новосибирской области - лицей № 13 п. Краснообск, извещение № 0351300298313000205, размещено на сайте 30.10.2013 г., начальная максимальная цена контракта 6 922 030,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Комплект сервис» с жалобой на действия заказчика –МКУ Новосибирского района Новосибирской области "Управляющая компания единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства и строительства" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту пищеблока МАОУ Новосибирского района Новосибирской области - лицей № 13 п. Краснообск.

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы считает, что заказчик в предмет данного заказа на выполнение работ включил также и поставку товаров, которые функционально и технологически не взаимосвязаны с выполнением работ, а именно, технологического оборудования для пищеблока, использующегося для приготовления, хранения и подачи пищи.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – МКУ Новосибирского района Новосибирской области "Управляющая компания единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства и строительства", следующего содержания.

Заказчик считает жалобу ООО «Комплект сервис» необоснованной, поскольку заказчик разместил данный заказ на выполнение работ, а поставка товара должна быть осуществлена в рамках данного проекта.

Согласно положениям аукционной документации, работы ведутся согласно проектно -сметной документации, прошедшей государственную вневедомственную экспертизу. Данные работы выполняются по проекту в полном объеме. Поставка оборудования, монтаж и выполнение ремонтных работ по данному проекту взаимосвязаны, так как в проект включено оборудование, поставка и установка которого невозможна впоследствии без изменения предусмотренных проектом конструктивных решений объекта.

На основании изложенного, заказчик – МКУ Новосибирского района Новосибирской области "Управляющая компания единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства и строительства" считает, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст. 17 Федерального закона № 135-Ф3 «О защите конкуренции» наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов запроса котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов запроса котировок путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанные в жалобе товары и оборудование, а также их поставка и монтаж имеют место быть в проектно - сметной документации данного заказа, размещенной на официальном сайте. Данная проектно-сметная документация прошла государственную вневедомственную экспертизу. Таким образом, присутствует технологическая и функциональная взаимосвязь в рамках указанного проекта между выполнением работ по капитальному ремонту и поставкой оборудования.

Соответственно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика - МКУ Новосибирского района Новосибирской области "Управляющая компания единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства и строительства" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту пищеблока МАОУ Новосибирского района Новосибирской области - лицей № 13 п. Краснообск необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны