Решение №08-01-426 РЕШЕНИЕ № 08-01-426 в отношении ГКУ НСО «Новосибоблфарм» от 15 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-426

9 декабря 2016 года                                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от подателя жалоб – ООО «МедГлавРесурс» представители не явились, уведомлено надлежащим образом;

от заказчика – ГКУ НСО «Новосибоблфарм»: Кобука Владимира Святославовича (по доверенности),<...> (по доверенности),

рассмотрев жалобы ООО «МедГлавРесурс» на действия единой комиссии заказчика – ГКУ НСО «Новосибоблфарм» при проведении электронных аукционов №0351200003316001333 и №0351200003316001339 на поставку медицинских изделий: Тест-полоски, размещены на сайте 18.11.2016г., начальные (максимальные) цены контрактов 192 850 рублей и 242 000 рублей, соответственно,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «МедГлавРесурс» с жалобами на действия единой комиссии заказчика – ГКУ НСО «Новосибоблфарм» при проведении электронных аукционов №0351200003316001333 и №0351200003316001339 на поставку медицинских изделий: Тест-полоски.

Суть жалоб заключается в следующем. В соответствии с протоколами рассмотрения первых частей заявок №1 от 28.11.2016г. единая комиссия заказчика отказала в допуске первым частям заявок ООО «МедГлавРесурс» на основании п.2 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, за несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, требованиям аукционных документаций. В описании объекта закупки по электронному аукциону №0351200003316001333 установлено: Тест-полоски для глюкометра в упаковке не менее 50 шт. Количество 203 упаковки. При этом, в первой части заявки ООО «МедГлавРесурс» указано: «Тест-полоски для глюкометра в упаковке 2 тубы по 50 шт. Количество 101 упак. Тест-полоски для глюкометра в упаковке 50шт. Количество: 1 упак». В описании объекта закупки по электронному аукциону №0351200003316001339 установлено: Тест-полоски для глюкометра в упаковке не менее 50 шт. Количество 220 упаковки. При этом, в первой части заявки ООО «МедГлавРесурс» указано: «Тест-полоски для глюкометра в упаковке 2 тубы по 50 шт. Количество 110 упак.».

Податель жалоб считает данные решения единой комиссии незаконными и необоснованными, так как общее количество товара, указанного в описаниях объектов закупок и первых частях заявок, совпадают.

На основании изложенного, податель жалоб считает, что единая комиссия провела рассмотрения первых частей заявок с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобы ООО «МедГлавРесурс» от заказчика – ГКУ НСО «Новосибоблфарм» поступили следующие возражения.

Данные закупки осуществляются для обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги для отдельных категорий граждан в соответствии сосударственной программой «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы». Мероприятие 8.1.1.1. Закуп лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения по заявкам медицинских организаций Новосибирской области для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на бесплатное и льготное лекарственное обеспечение. Подпрограммы 8 «Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях» Государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 07 мая 2013 года № 199-п.

Сфера действия данной подпрограммы направлена на обеспечение отдельных категорий граждан Новосибирской области, имеющих право на льготное обеспечение и проживающих на территории Новосибирской области, лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и продуктами специализированного лечебного питания в соответствии с категориями заболеваний и перечнем групп населения, руководствуясь утвержденным льготным Перечнем лекарственных препаратов, предназначенных для прописывания и отпуска по льготным и бесплатным рецептам за счет средств областного бюджета, стандартом оказания медицинской помощи на амбулаторном этапе. При этом, амбулаторное обеспечение предусматривает выдачу на руки льготным категориям граждан через аптечные пункты, находящиеся в медицинских организациях, лекарственных препаратов, медицинских изделий и продуктов специализированного лечебного питания. При выдаче упаковок медицинских изделий, на них должна содержаться исчерпывающая информация о производителе, дате производства и сроке годности, а также прилагаться инструкция по применению, что не может гарантироваться при делении упаковки №100 на две тубы по 50 шт.

На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика заявили, что данные закупки осуществляются для обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги для отдельных категорий граждан в соответствии сосударственной программой «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы». Мероприятие 8.1.1.1. Закуп лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения по заявкам медицинских организаций Новосибирской области для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на бесплатное и льготное лекарственное обеспечение. Подпрограммы 8 «Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях» Государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 07 мая 2013 года № 199-п.

Сфера действия данной подпрограммы направлена на обеспечение отдельных категорий граждан Новосибирской области, имеющих право на льготное обеспечение и проживающих на территории Новосибирской области, лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и продуктами специализированного лечебного питания в соответствии с категориями заболеваний и перечнем групп населения, руководствуясь утвержденным льготным Перечнем лекарственных препаратов, предназначенных для прописывания и отпуска по льготным и бесплатным рецептам за счет средств областного бюджета, стандартом оказания медицинской помощи на амбулаторном этапе. При этом, амбулаторное обеспечение предусматривает выдачу на руки льготным категориям граждан через аптечные пункты, находящиеся в медицинских организациях, лекарственных препаратов, медицинских изделий и продуктов специализированного лечебного питания. При выдаче упаковок медицинских изделий, на них должна содержаться исчерпывающая информация о производителе, дате производства и сроке годности, а также прилагаться инструкция по применению, что не может гарантироваться при делении упаковки №100 на две тубы по 50 шт.

Также, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в аукционных документациях заказчиком не предусмотрена возможность поставить иное количество упаковок медицинских изделий (тест-полосок). На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решения единой комиссии заказчика об отказе в допуске первым частям заявок ООО «МедГлавРесурс» законными и обоснованными.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ООО «МедГлавРесурс» на действия  единой комиссии заказчика – ГКУ НСО «Новосибоблфарм» при проведении электронных аукционов №0351200003316001333 и №0351200003316001339 на поставку медицинских изделий: Тест-полоски необоснованными.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данных электронных аукционов нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «МедГлавРесурс» на действия  единой комиссии заказчика – ГКУ НСО «Новосибоблфарм» при проведении электронных аукционов №0351200003316001333 и №0351200003316001339 на поставку медицинских изделий: Тест-полоски необоснованными.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны