Решение №08-01-428 Решение № 08-01-428 по жалобам ООО ЧОП «Скорпион» на действи... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-428

 

24 декабря 2012 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобы ООО ЧОП «Скорпион» на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации р.п.Кольцово при проведении открытых аукционов №0151300053012000125 и №0151300053012000127, размещены на сайте 27.11.2012г. и 29.11.2012г., начальные максимальные цены контрактов по 847 924 рубля,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО ЧОП «Скорпион» с жалобами на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации р.п.Кольцово при проведении открытых аукционов на оказание охранных услуг муниципальному бюджетному образовательному учреждению биотехнологический лицей-интернат №21 р.п. Кольцово и на оказание охранных услуг муниципальному бюджетному образовательному учреждению Кольцовская средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением английского языка.

Суть жалоб сводится к следующему. В соответствии с протоколами подведения итогов №2 от 10.12.2012г. по открытым аукционам в электронной форме №0151300053012000125 и №0151300053012000127 единая комиссия уполномоченного органа решила отклонить ООО «ЧОП «Скорпион» в связи с несоответствием данного участника размещения заказа требованиям ст.11 ФЗ №94-ФЗ и ч.20.2.3 ст.20 информационной карты аукционной документации, а именно, в копии лицензии в перечне разрешенных видов услуг нет разрешения на «обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий». Податель жалобы считает данные решения единой комиссии уполномоченного органа незаконными, так как в технических заданиях аукционных документаций отсутствует требование об обеспечении порядка в местах проведения массовых мероприятий.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия уполномоченного органа провела рассмотрение аукционных заявок с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

На жалобы поступили возражения от уполномоченного органа – администрации р.п.Кольцово следующего содержания.

Технические задания в составе аукционных документаций и проекты договоров в вышеуказанных открытых аукционах в электронной форме идентичны.

Требование обеспечения порядка в местах проведения массовых мероприятий установлено в третьем абзаце п.2 Технического задания аукционных документаций «Требования к оказываемым Услугам» – «защита жизни и здоровья персонала Заказчика на рабочих местах, а также обучающихся образовательного учреждения (далее - ОУ) от противоправных посягательств, в том числе при проведении массовых мероприятий…»; в пятом абзаце п.3.1 Технического задания аукционных документаций «Исполнитель обязан» – «обеспечивать охрану от противоправных и иных незаконных посягательств на жизнь и здоровье находящегося на рабочих местах персонала Заказчика, на учебных местах обучающихся ОУ и его посетителей, а также находящихся в ОУ товарно-материальных ценностей и документов, в том числе при проведении массовых мероприятий…», а также в п.1.2. проектов договоров – «Услуги включают в себя: осуществление охраны и обеспечение безопасности персонала и обучающихся образовательного учреждения (далее - ОУ), документов и принадлежащего Заказчику имущества и иных ценностей, обеспечение пропускного режима и поддержание общественного порядка собственными силами и средствами, в том числе при проведении массовых мероприятий…». В копиях лицензий, представленных в составе вторых частей аукционных заявок ООО ЧОП «Скорпион» по открытым аукционам в электронной форме №0151300053012000125 и №0151300053012000127, данный вид охранной деятельности не установлен. Таким образом, по мнению уполномоченного органа, единая комиссия правомерно отказала в допуске ООО ЧОП «Скорпион».

На основании изложенного, уполномоченный орган считает, что рассмотрения заявок были проведены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России требование обеспечения порядка в местах проведения массовых мероприятий установлено в третьем абзаце п.2 Технического задания аукционных документаций «Требования к оказываемым Услугам» – «защита жизни и здоровья персонала Заказчика на рабочих местах, а также обучающихся образовательного учреждения (далее - ОУ) от противоправных посягательств, в том числе при проведении массовых мероприятий…»; в пятом абзаце п.3.1 Технического задания аукционных документаций «Исполнитель обязан» – «обеспечивать охрану от противоправных и иных незаконных посягательств на жизнь и здоровье находящегося на рабочих местах персонала Заказчика, на учебных местах обучающихся ОУ и его посетителей, а также находящихся в ОУ товарно-материальных ценностей и документов, в том числе при проведении массовых мероприятий…», а также в п.1.2. проектов договоров – «Услуги включают в себя: осуществление охраны и обеспечение безопасности персонала и обучающихся образовательного учреждения (далее - ОУ), документов и принадлежащего Заказчику имущества и иных ценностей, обеспечение пропускного режима и поддержание общественного порядка собственными силами и средствами, в том числе при проведении массовых мероприятий…». Также, изучив вторые части заявок, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в копиях лицензий, представленных в составе вторых частей аукционных заявок ООО ЧОП «Скорпион» по открытым аукционам в электронной форме №0151300053012000125 и №0151300053012000127, данный вид охранной деятельности не установлен.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ООО ЧОП «Скорпион» на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации р.п.Кольцово при проведении открытых аукционов на оказание охранных услуг муниципальному бюджетному образовательному учреждению биотехнологический лицей-интернат №21 р.п. Кольцово и на оказание охранных услуг муниципальному бюджетному образовательному учреждению Кольцовская средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением английского языка необоснованными.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данных открытых аукционов в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО ЧОП «Скорпион» на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации р.п.Кольцово при проведении открытых аукционов на оказание охранных услуг муниципальному бюджетному образовательному учреждению биотехнологический лицей-интернат №21 р.п. Кольцово и на оказание охранных услуг муниципальному бюджетному образовательному учреждению Кольцовская средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением английского языка необоснованными.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны