Решение №08-01-43 Решение №08-01-43 по жалобе ООО «Сибирь Автодор» на действи... от 11 декабря 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-43

 

           «12» марта 2009 года                                                                                         г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                                    заказа, председатель Комиссии;

           Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

           Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член 

                                          Комиссии,

           в присутствии представителей:

           подателя жалобы – ООО «Сибирь Автодор» <…> (по доверенности),

           заказчика – МУЗ «Бердская центральная городская больница» <…>по доверенности), <…> (по доверенности),

           рассмотрев жалобу ООО «Сибирь Автодор» (далее – Заявителя) на действия муниципального заказчика МУЗ «Бердская центральная городская больница» (далее – Заказчика), при проведении запроса котировок на проектирование и монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения третьего типа в помещениях 2-го, 3-го этажей, подвале и в приёмном отделении терапевтического корпуса № 1 МУЗ «БЦГБ»,

УСТАНОВИЛА

           В Новосибирское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при размещении муниципального заказа путём проведения запроса котировок на проектирование и монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения третьего типа в помещениях 2-го, 3-го этажей, подвале и в приёмном отделении терапевтического корпуса № 1 МУЗ «БЦГБ», по начальной  (максимальной) цене контракта – 500 000,00 (пятьсот тысяч) рублей (далее – Запроса котировок).

           ООО «Сибирь Автодор» обжалует действия муниципального заказчика МУЗ «Бердская центральная городская больница» по неисполнению требований нормы ч.4) ст.43 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в извещении о проведении запроса котировок не содержатся следующие сведения: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объём выполняемых работ, не указаны требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ.

           Заявитель сообщил, что в извещении о проведении запроса котировок Заказчик указал только площади помещений и количество помещений, подлежащих оборудованию автоматической пожарной сигнализацией, спецификацию на необходимое оборудование автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения третьего типа, подлежащих монтажу Заказчик в извещении не указал. Исходя из этого, Заявитель считает, что невозможно произвести расчет цены работ, подлежащих выполнению по данному размещению заказа.

           Заявитель считает, что действия Заказчика по установлению объёмов работ в таком виде неправомерны, просит выдать предписание Заказчику об устранении данных нарушений.

           На жалобу ООО «Сибирь Автодор» поступило возражение от МУЗ «Бердская центральная городская больница», в котором указано следующее.

           Извещение о запросе котировок № 10 (ЗК)/09-4 от 24.02.2009 содержит наименование и объёмы выполняемых работ и технические характеристики работ, а именно, проектирование и монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения третьего типа в помещениях 2-го и 3-го этажей, подвале и в приёмном отделении терапевтического корпуса №                                           1. Объём выполняемых работ Заказчик указал в виде площади трёх этажей и подвала – 4250 м2 , количестве и поэтажный состав помещений: подвал - 60, приёмное отделение – 15, 2-ой этаж -  70, 3-ий этаж – 60.

           Заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной и не подлежащей удовлетворению, т.к. победитель сам должен был спроектировать автоматическую пожарную сигнализацию по системе оповещения третьего типа, в соответствии с нормами пожарной безопасности, утвержденными приказом МЧС от 20 июня 2003 года № 323, исходя из указанного в извещении объёма выполняемых работ и по выполненному проекту произвести монтаж АПС.

           Заказчик считает, что жалоба Заявителя необоснованна.    

           Изучив представленные материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России (далее – Комиссия) пришла к следующим выводам.

           В соответствии ч.4) ст. 43 ФЗ №94-ФЗ запрос котировок должен содержать сведения о наименовании, характеристиках и количестве поставляемых товаров, характеристики и объём выполняемых работ. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.

           Комиссия, рассмотрев извещение о проведении запроса котировок № 10 (ЗК)/09-4 от 24.02.2009 на соответствие требованиям, предъявляемым к запросу котировок в соответствии с нормой ч.4) ст. 43 ФЗ №94-ФЗ установила, что в связи с тем, что Заказчик при определении сложно-составного предмета размещения данного заказа использовал нормы пожарной безопасности, то указанных характеристик и объёма выполняемых работ достаточно для проектирования и монтажа автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения третьего типа в помещениях  2-го, 3-го этажей, подвале и в приёмном отделении терапевтического корпуса № 1 МУЗ «БЦГБ». Кроме этого, Комиссия рассмотрела довод        Заявителя о том, что невозможно произвести расчет цены работ без спецификации на необходимое оборудование, подлежащее монтажу, определила, что при производстве работ по проектированию автоматической пожарной сигнализации победитель данного запроса котировок составит спецификацию на необходимое оборудование в соответствии с нормами пожарной безопасности, утвержденными приказом МЧС от 20 июня 2003 года № 323 и произведёт сметный расчет цены работ.

           На основании изложенного, Комиссия решила признать действия Заказчика по установлению сведений о наименовании, характеристиках и количестве поставляемых товаров, характеристиках и объёме выполняемых работ правомерными, доводы жалобы ООО «Сибирь Автодор» необоснованными.

           В соответствии с ч.5 ст.17 ФЗ  № 94 – ФЗ проведена внеплановая проверка, в результате которой Комиссия Новосибирского УФАС России иных нарушений законодательства о размещении заказов не установила.

           Комиссия, руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», частью 3.35 «Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утв. Приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

РЕШИЛА

           Признать жалобу ООО «Сибирь Автодор» необоснованной.

        

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

         

           Председатель Комиссии                                                                 А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                             С.В. Букрин

                                                                                                           Д.В. Сухоплюев

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны