Решение №08-01-433 Решение № 08-01-433 по жалобе ООО «СтройКом» на действия мин... от 12 марта 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ № 08-01-433

 

27 ноября 2013 года                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «СтройКом» на действия аукционной комиссии заказчика – Минобрнауки НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту в здании государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Новосибирской области «Областной центр дополнительного образования детей», извещение №0151200001313000119, размещено на сайте 17.10.13г., начальная максимальная цена контракта 8 586 878,51 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СтройКом» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – Минобрнауки НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту в здании государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Новосибирской области «Областной центр дополнительного образования детей».

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №1 от 11.11.2013г. аукционная комиссия заказчика решила отклонить первую часть заявки ООО «СтройКом» на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ и п.1.9 аукционной документации, а именно, за непредставление в составе первой части заявки сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, в частности, за отсутствие в первой части заявки сведений о радиаторах высотой 350 мм. Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии не согласен, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение первых частей заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика – Минобрнауки НСО следующего содержания.

Первая часть заявки подателя жалобы была отклонена на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, в связи с непредоставлением сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, соответствующих требованиям заказчика. По позиции «Радиаторы» заказчиком были установлены следующие требования: «Высота 350 мм, 500 мм».

Исходя из правил русого языка, запятая (,) точка с запятой (;) используется в письме для обособления (выделения) или для разделения. В документации об аукционе запятая является разделительным знаком препинания и разделяет однородные члены, заменяя, таким образом, союз «и». Союз «и» - сочинительный союз разряда «соединительные», который соединяет только равноправные компоненты, в частности, однородные члены предложения.  Таким образом,  в документации об аукционе  союз «и» обозначает значение «и это, и то».  Перечисляя значения показателей через запятую,  заказчик выражал свою потребность при выполнении работ в радиаторах высотой как 350 мм, так и 500 мм, перечисленных через запятую. Указанное изложение не могло трактоваться участниками размещения заказа каким-либо иным образом. Однако, подателем жалобы в первой части заявки были предложены к использованию радиаторы высотой 500 мм, сведений о радиаторах 350 мм, соответствующих потребностям заказчика,  представлено не было.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в техническом задании аукционной документации по позиции «Радиаторы» заказчиком были установлены требования: высота 350 мм, 500 мм. В первой части заявки ООО «СтройКом» в перечне материалов, которые будут использоваться при выполнении работ указано: «Радиаторы высотой 500 мм». Таким образом, данный участник размещения заказа не указал все параметры используемого при выполнении работ товара, предусмотренные техническим заданием аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение аукционной комиссии заказчика об отклонении первой части заявки ООО «СтройКом» по данному основанию законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «СтройКом» на действия аукционной комиссии заказчика – Минобрнауки НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту в здании государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Новосибирской области «Областной центр дополнительного образования детей» необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СтройКом» на действия аукционной комиссии заказчика – Минобрнауки НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту в здании государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Новосибирской области «Областной центр дополнительного образования детей» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны