Решение №08-01-435 Решение № 08-01-435 по жалобе ООО «Комплект сервис» на дейст... от 12 апреля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-435

 

28 ноября 2013 года                                                                                                   г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика – МКУ города Новосибирска "Управление капитального строительства" и уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Выборной в Октябрьском районе, извещение № 0151300009913000183, размещено на сайте 01.11.2013 г., начальная максимальная цена контракта 217 908 282,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Комплект сервис» с жалобой на действия заказчика – МКУ города Новосибирска "Управление капитального строительства" и уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Выборной в Октябрьском районе.

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы считает, что заказчик и уполномоченный орган в предмет данного заказа на выполнение работ включил также и поставку товаров, которые функционально и технологически не взаимосвязаны с выполнением работ, а именно, технологического оборудования для пищеблока, использующегося для приготовления, хранения и подачи пищи, прачечного оборудования и т.д.

На жалобу поступили возражения от уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска, следующего содержания.

Уполномоченный орган считает жалобу ООО «Комплект сервис» необоснованной, поскольку заказчик и уполномоченный орган разместили данный заказ на выполнение работ. В рамках данного заказа требуется только выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Выборной в Октябрьском районе.

Вместе с тем, заказчик в рамках данного размещаемого заказа также требует и установку указанных подателем жалобы оборудования и товаров, которые будут закуплены посредством размещения дополнительного заказа.

На основании изложенного, уполномоченный орган – департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска считает, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанные в жалобе товары и оборудование имеют место быть в проектно - сметной документации данного заказа, размещенной на официальном сайте,

Однако Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик и уполномоченный орган в информационной карте установили требования к применяемым при выполнении работ товарам (материалам), в отношении которых необходимо представить сведения в первой части аукционной заявки, об их соответствии требованиям, установленным в приложении № 3 к аукционной документации данного заказа. В указанном приложении нет указания на товары и оборудование, которые перечислены в жалобе, как неправомерно требуемые к поставке в рамках размещения данного заказа.

Кроме того, согласно приложению №2 к аукционной документации данного размещаемого заказа, являющегося обоснованием начальной (максимальной) цены контракта данного заказа, не предусмотрены финансовые средства на поставку данных товаров и оборудования, указанных в жалобе, как неправомерно требуемых к поставке в рамках размещения данного заказа, но предусмотрены финансовые средства на выполнение работ по установке и монтажу данных товаров и оборудования.

Вместе с тем, было установлено, что в рамках данного заказа заказчик требует только выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Выборной в Октябрьском районе, а также выполнение работ по установке и монтажу данных товаров и оборудования, которые будут закуплены в рамках размещения отдельного заказа.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что заказчик и уполномоченный орган не включали в предмет данного размещаемого заказа поставку указанных в жалобе товаров и оборудования, следовательно, доводы подателя жалобы не нашли своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ч.9 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "Управление капитального строительства" и уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Выборной в Октябрьском районе необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны