Решение №08-01-456 Решение № 08-01-456 по жалобе ООО «НСК Монолит» на действия ... от 12 июня 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-456

 

02 декабря 2013 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО  «НСК Монолит», уведомлено в надлежащей форме,

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО  «НСК Монолит» на действия аукционной комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО «Сибирская государственная геодезическая академия» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение комплекса общестроительных, отделочных и специальных работ в блоке обслуживания общежития по адресу г. Новосибирск, ул.Писарева, 36/1 (извещение № 0351100011013000037), начальная (максимальная) цена контракта – 8 050 000,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО  «НСК Монолит» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО «Сибирская государственная геодезическая академия» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение комплекса общестроительных, отделочных и специальных работ в блоке обслуживания общежития по адресу г. Новосибирск, ул.Писарева, 36/1.

Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «НСК Монолит» по причине непредставления в заявке сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ. По мнению аукционной комиссии заказчика, первая часть заявки ООО «НСК Монолит» представлена в нечитаемом виде, заявка оформлена размытым шрифтом с размером, не поддающимся распознаванию, имеет сплошной текст.

ООО «НСК Монолит» считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, поскольку аукционная заявка ООО «НСК Монолит» была составлена в полном соответствии с законодательством о размещении заказов и с требованиями аукционной документации.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «НСК Монолит» по причине непредставления в заявке сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ. Заказчик считает, что первая часть заявки ООО «НСК Монолит» представлена в нечитаемом виде, заявка оформлена размытым шрифтом с размером, не поддающимся распознаванию, имеет сплошной текст.

На основании изложенного в своих возражениях, заказчик считает жалобу ООО «НСК Монолит» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с требованиями ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и требованиями аукционной документации, первая часть аукционной заявки должна содержать  согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно ч.4 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или представления недостоверных сведений, а также, несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Данная норма устанавливает требование к аукционной комиссии заказчика об отклонении первой части аукционной заявки по причине непредставления сведений о конкретных показателях товаров и материалов, к которым заказчиком установлены требования в аукционной документации.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что аукционная заявка ООО «НСК Монолит» представлена в электронной форме в формате «pdf». Исследовав первую часть аукционной заявки ООО «НСК Монолит», Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что текст заявки, содержащий сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ,  оформлен мелким шрифтом, не поддающимся визуальному распознаванию в распечатанном виде на бумажном носителе формата «А4». Однако при увеличении данного текста на ЭВМ в программе «Adobe Reader» в 3 раза информация с заявки поддается распознаванию, но очевидно, что буквы имеют расплывчатые очертания, сведения составлены одним сплошным текстом без выделения абзацев и позиций товаров. В связи с этим, не представляется возможным определить взаимосвязь конкретных показателей и товаров, представленных в данной заявке. На основании этого, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что аукционная комиссия заказчика правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «НСК Монолит». Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отклонении первой части его заявки не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа, нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО  «НСК Монолит» на действия аукционной комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО «Сибирская государственная геодезическая академия» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение комплекса общестроительных, отделочных и специальных работ в блоке обслуживания общежития по адресу г.Новосибирск, ул.Писарева, 36/1 (извещение № 0351100011013000037), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны