Решение №08-01-459 Решение № 08-01-459 по жалобе ООО «Строитель» на действия ад... от 11 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-459

 

5 декабря 2014 года                                                                                           г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

заказчика – администрации Чановского р-на НСО «…»,

подателя жалобы – ООО «Строитель», представители не явились, уведомлено надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Строитель» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Чановского р-на НСО при проведении электронного аукциона №0151300049514000072 на выполнение подрядных работ на объекте "Наружные сети водопровода и канализации здания детского сада на 70 мест в п. Озеро Карачи Чановского района Новосибирской области", размещено на сайте 14.11.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 1 031 013 рубля 20 коп.,

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Строитель» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Чановского р-на НСО при проведении электронного аукциона №0151300049514000072 на выполнение подрядных работ на объекте "Наружные сети водопровода и канализации здания детского сада на 70 мест в п. Озеро Карачи Чановского района Новосибирской области".

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 26.11.2014г. аукционная комиссия заказчика решила отказать в допуске первой части заявки ООО «Строитель» (№3949156) на основании п.2 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, за несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, а именно, значения показателей не соответствуют установленным документацией об аукционе требованиям, в частности, в заявке представлена недостоверная информация о характеристиках товара «Стремянка», не представлены конкретные показатели по товарам – «Труба стальная электросварная №1», «Труба стальная электросварная №2» и «Краны шаровые». Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии не согласен, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило сообщение от заказчика - администрации Чановского р-на НСО следующего содержания.

Заказчик согласен с доводами, изложенными в жалобе, по существу жалобы поясняет, что указанное нарушение было совершено вследствие технической ошибки сотрудника заказчика, в результате чего в протоколе ошибочно был указан номер первой части заявки. По указанным в протоколе основаниям фактически отказано в допуске должно было быть первой части заявки №9527602, а не №3949156. Указанное нарушение было выявлено заказчиком самостоятельно, о чем в адрес Новосибирского УФАС России было направлено обращение с просьбой о внесении изменений в протокол рассмотрения первых частей заявок от 26.11.2014г.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, первая часть заявки ООО «Строитель» (№3949156) полностью соответствует требованиям аукционной документации. Представитель заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России пояснила, что указанное нарушение было совершено из-за технической ошибки сотрудника заказчика при формировании протокола, в результате чего в протоколе ошибочно был указан не тот номер первой части заявки. По указанным в протоколе основаниям фактически отказано в допуске должно было быть первой части заявки №9527602, а не №3949156. Указанное нарушение было выявлено заказчиком самостоятельно, о чем в адрес Новосибирского УФАС России было направлено обращение с просьбой о внесении изменений в протокол рассмотрения первых частей заявок от 26.11.2014г. С доводами, указанными в жалобе, заказчик согласен в полном объеме.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Строитель» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Чановского р-на НСО при проведении электронного аукциона №0151300049514000072 на выполнение подрядных работ на объекте "Наружные сети водопровода и канализации здания детского сада на 70 мест в п. Озеро Карачи Чановского района Новосибирской области" обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона иных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Строитель» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Чановского р-на НСО при проведении электронного аукциона №0151300049514000072 на выполнение подрядных работ на объекте "Наружные сети водопровода и канализации здания детского сада на 70 мест в п. Озеро Карачи Чановского района Новосибирской области" обоснованной.

 2. Признать аукционную комиссию заказчика нарушившей ч.5 ст.67 ФЗ №44-ФЗ.

3. Выдать аукционной комиссии заказчика предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-376

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

           

5 декабря 2014 года                                                                                           г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-459 от 05.12.2014г. по жалобе ООО «Строитель» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Чановского р-на НСО при проведении электронного аукциона №0151300049514000072 на выполнение подрядных работ на объекте "Наружные сети водопровода и канализации здания детского сада на 70 мест в п. Озеро Карачи Чановского района Новосибирской области",

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии заказчика - администрации Чановского р-на НСО необходимо:

1. Прекратить нарушения п.1 ч.1 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить отказывать в допуске аукционным заявкам, соответствующим требованиям аукционной документации и законодательству о контрактной системе в сфере закупок;

2. Отменить все протоколы данной закупки;

3. Провести рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями ч.1 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, решения Новосибирского УФАС России №08-01-459 от 05.12.2014г. и данного предписания.

 Для устранения нарушения в сфере закупок электронной площадке www.sberbank-ast.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссией заказчика - администрации Чановского р-на НСО.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 24.12.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны