Решение №08-01- 46 Решение № 08-01- 46 по жалобе ООО «Управление механизации-8»... от 10 марта 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 08-01- 46

 

«16» марта 2010                                                                                        г.Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления - начальник отдела государственного

                     заказа, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                           Комиссии;

Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии представителей:

подателя жалобы – ООО «Управление механизации-8» - <…>(по доверенности);

муниципального заказчика – администрации Венгеровского района НСО: <…> (по доверенности); <…>(по доверенности); <…> (без доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Управление механизации-8» на действия муниципального заказчика – администрации Венгеровского района НСО при проведении открытого аукциона на выбор генерального подрядчика на строительство поликлинического отделения МУЗ «Венгеровская ЦРБ»,

УСТАНОВИЛА

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Управление механизации-8» с жалобой на действия муниципального заказчика – администрации Венгеровского района НСО при проведении открытого аукциона на выбор генерального подрядчика на строительство поликлинического отделения МУЗ «Венгеровская ЦРБ». Начальная (максимальная) цена контракта - 125188840 руб.

ООО «Управление механизации-8» обжалует нарушение ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно, в форме 4.3 документации об аукционе установлено требование о предоставлении участником размещения заказа в составе своей заявки сведений, не предусмотренных вышеуказанным положением Федерального закона № 94-ФЗ.

ООО «Управление механизации-8» так же считает, что в нарушение ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе не содержит проектной документации.

На жалобу ООО «Управление механизации-8» поступило  возражение от муниципального заказчика - администрации Венгеровского района НСО, в котором указано следующее.

Администрация Венгеровского района НСО считает, что в соответствии с ч.2 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

По мнению администрации Венгеровского района НСО,  форма 4.3 документации об аукционе установлена в соответствии с вышеуказанным положением Федерального закона № 94-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Администрация Венгеровского района НСО считает жалобу ООО «Управление механизации-8» необоснованной.

Изучив  представленные материалы  и  выслушав доводы  сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Присутствующий на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ООО «Управление механизации-8» уточнил довод о неправомерности установления требований, предусмотренных  формой 4.3 документации об аукционе, а именно, по мнению ООО «Управление механизации-8» неправомерным является требование о предоставлении участником размещения заказа в составе своей заявки сведений о ГОСТе, технических характеристиках (потребительских свойствах) используемых при выполнении работ материалов, при этом представитель ООО «Управление механизации-8» не смог пояснить, какие именно положения ст.34 Федерального закона №94-ФЗ были нарушены при размещении данного заказа.

В соответствии с ч.2 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Как указано в п.1 ч.4 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе. Согласно п.2 ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В форме 4.3 документации об аукционе указано требование о предоставлении участником размещения заказа в составе своей заявки сведений, предусмотренных вышеуказанной нормой Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, ГОСТ, технические характеристики (потребительские свойства) используемых при выполнении работ материалов.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что требование формы 4.3 документации об аукционе не противоречит нормам действующего законодательства РФ о размещении заказов.

Таким образом, довод ООО «Управление механизации-8» о том, что форма 4.3 документации об аукционе установлена в нарушение положений ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ, не обоснован.

Документация об аукционе содержит ведомость объемов работ на строительство поликлинического отделения МУЗ «Венгеровская ЦРБ». Присутствующие на заседании комиссии Новосибирского УФАС России представители администрации Венгеровского района НСО пояснили, что данная ведомость содержит достаточные сведения для определения стоимости выполняемых работ. При этом ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ, регламентирующей содержание документации об аукционе, не установлена обязанность заказчика включать в её состав проектную документацию.

Таким образом, довод ООО «Управление механизации-8» о том, что в нарушение ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе не содержит проектной документации, не обоснован.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

Признать жалобу ООО «Управление механизации-8» на действия муниципального заказчика – администрации Венгеровского района НСО при проведении открытого аукциона на выбор генерального подрядчика на строительство поликлинического отделения МУЗ «Венгеровская ЦРБ», необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии                                                               А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                          Д.Е. Студеникин

                                                                                                   С.В. Букрин

Связанные организации

Связанные организации не указаны