Решение №08-01-46 Решение № 08-01-46 по жалобе ООО «РосЭкоАудит» на действия к... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-46

 

11 марта 2013 года                                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «РосЭкоАудит» на действия комиссии по размещению заказов МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска при проведении запроса котировок на оказание услуг по разработке и согласованию Проекта нормативов допустимых сбросов (НДС) загрязняющих веществ и микроорганизмов по 4-ем выпускам МКУ «УЖКХ» г. Бердска, извещение №0351300284913000003, размещено на сайте 11.02.13г., начальная максимальная цена контракта 368 240 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «РосЭкоАудит» с жалобой на действия комиссии по размещению заказов МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска при проведении запроса котировок на оказание услуг по разработке и согласованию Проекта нормативов допустимых сбросов (НДС) загрязняющих веществ и микроорганизмов по 4-ем выпускам МКУ «УЖКХ» г. Бердска.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок №0351300284913000003-П от 22.02.2013г. котировочная комиссия заказчика отклонила котировочную заявку ООО «РосЭкоАудит» так как данная заявка, поданная в форме электронного документа, не подписана ЭЦП. Податель жалобы не согласен с данным решением котировочной комиссии заказчика, указывает, что его котировочная заявка была должным образом подписана ЭЦП уполномоченного лица в полном соответствии с требованием законодательства. 

На основании изложенного, податель жалобы считает, что котировочная комиссия заказчика провела рассмотрение и оценку котировочных заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило сообщение от заказчика – МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска следующего содержания.

При проверке компьютера, на котором была открыта и рассмотрена котировочная заявка ООО «РосЭкоАудит» заказчиком было установлено, что произошел сбой программного обеспечения. При повторном открытии данной котировочной заявки, после устранения технических неполадок было установлено, что котировочная заявка ООО «РосЭкоАудит» подписана ЭЦП уполномоченного лица и полностью соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и извещения о проведении запроса котировок.

На основании изложенного, заказчик просит отменить решение котировочной комиссии, зафиксированное в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0351300284913000003-П от 22.02.2013г. и вернуть процедуру запроса котировок на этап рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика признали нарушение ч.3 ст.47 ФЗ №94-ФЗ, а именно, незаконное отклонение котировочной заявки ООО «РосЭкоАудит», пояснили, что данная ошибка при рассмотрении заявок произошла из-за сбоя программного обеспечения на компьютере заказчика.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «РосЭкоАудит» на действия комиссии по размещению заказов МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска при проведении запроса котировок на оказание услуг по разработке и согласованию Проекта нормативов допустимых сбросов (НДС) загрязняющих веществ и микроорганизмов по 4-ем выпускам МКУ «УЖКХ» г. Бердска обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.

В ст.44 ФЗ №94-ФЗ установлен перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка, данный перечень закрытый и расширенному толкованию не подлежит. В нарушение требований данной статьи заказчик в форме котировочной заявки установил требования к участникам размещения заказа об указании в котировочной заявке сведений, не предусмотренных ст.44 ФЗ №94-ФЗ, а именно, юридический адрес, телефон, факс, адрес электронной почты, ОКПО, ОКОНХ, а также наименование и характеристики оказываемых услуг. Таким образом, форма котировочной заявки, размещенная на официальном сайте, не соответствует требованиям ст.44 ФЗ №94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «РосЭкоАудит» на действия комиссии по размещению заказов МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска при проведении запроса котировок на оказание услуг по разработке и согласованию Проекта нормативов допустимых сбросов (НДС) загрязняющих веществ и микроорганизмов по 4-ем выпускам МКУ «УЖКХ» г. Бердска обоснованной.

2. Выдать котировочной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-40

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

11 марта 2013 года                                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-46 от 11.03.2013г. по жалобе ООО «РосЭкоАудит» на действия комиссии по размещению заказов МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска при проведении запроса котировок на оказание услуг по разработке и согласованию Проекта нормативов допустимых сбросов (НДС) загрязняющих веществ и микроорганизмов по 4-ем выпускам МКУ «УЖКХ» г. Бердска,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска необходимо:

Прекратить нарушение ст.44 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить требовать от участников размещения заказа в форме котировочной заявки сведения, не предусмотренные данной статьей, в том числе, юридический адрес, телефон, факс, адрес электронной почты, ОКПО, ОКОНХ, а также наименование и характеристики оказываемых услуг.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов котировочной комиссии заказчика - МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.4 ст.47 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить отклонять котировочные заявки участников размещения заказа по основаниям, не указанным в ч.3 ст.47 ФЗ №94-ФЗ.

2. Отменить решения котировочной комиссии заказчика, зафиксированные в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0351300284913000003-П от 22.02.2013г.

3. Повторно провести рассмотрение котировочных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и данного предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 28.03.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны