Решение №08-01-46 Решение №08-01-46 по жалобе ООО «Гейзер 24» на действия зака... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-46

17 февраля 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Гейзер 24» на действия заказчика администрации Морского сельсовета Новосибирского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству модульной станции водоподготовки и водопроводной сети в с.Ленинское Новосибирского района Новосибирской области, извещение №0151300050913000018, размещено на сайте 05.12.2013г., начальная (максимальная) цена контракта 7 814 888,66 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Гейзер 24» с жалобой на действия заказчика администрации Морского сельсовета Новосибирского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству модульной станции водоподготовки и водопроводной сети в с.Ленинское Новосибирского района Новосибирской области.

Суть жалобы заключается в следующем. Администрация Морского сельсовета НСО 06.02.2014г. разместила на официальном сайте протокол отказа от заключения контракта с ООО «Гейзер 24» по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству модульной станции водоподготовки и водопроводной сети в с.Ленинское Новосибирского района Новосибирской области, в связи с непредставлением победителем торгов надлежащего обеспечения контракта. Податель жалобы с данным решением заказчика не согласен, указывает, что представленное при подписании контракта обеспечение контракта, в виде банковской гарантии, полностью соответствует требованиям аукционной документации и законодательства.

Кроме того, в протоколе отказа от заключения контракта от 06.02.2014г. заказчиком указана недостоверная информация, а именно, указано «ФЗ №_94-ФЗ», вместо «ФЗ №94-ФЗ»; ссылка на статью 42.11 вместо 41.12 и указан недостоверный номер банковской гарантии 2883-БГ/2013, вместо 2883-БГ/2014. Таким образом, протокол отказа от заключения контракта размещен на официальном сайте с нарушением требований ч.3.1 ст.9 ФЗ №94-ФЗ.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что заказчик отказался от заключения контракта с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от администрации Морского сельсовета Новосибирского района НСО следующего содержания.

В качестве обеспечения исполнения контракта ООО «Гейзер 24» была представлена банковская гарантия №2883-БГ/2013 от 10.01.2014г., выданная ООО «Коммерческий Банк Развития». Согласно п.1 данной банковской гарантии, сумма обеспечения исполнения контракта, указанная цифрами – 1 172 233,29, не совпадает с суммой контракта, указанной прописью – один миллион сто семьдесят две тысячи двести двадцать три рубля 29 копеек. Таким образом, ООО «Гейзер 24» в нарушение требований ч.4 ст.41.12 ФЗ №94-ФЗ не направило в адрес заказчика, в установленный законом срок, надлежащий документ об обеспечении исполнения контракта.

На основании изложенного, заказчик считает, что отказался от заключения контракта в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, при подписании контракта ООО «Гейзер 24» была представлена банковская гарантия №2883-БГ/2013 от 10.01.2014г., выданная ООО «Коммерческий Банк Развития». Согласно п.1 данной банковской гарантии, сумма обеспечения исполнения контракта, указанная цифрами – 1 172 233,29, не совпадает с суммой контракта, указанной прописью – один миллион сто семьдесят две тысячи двести двадцать три рубля 29 копеек. Таким образом, ООО «Гейзер 24» в нарушение требований ч.4 ст.41.12 ФЗ №94-ФЗ не направило в адрес заказчика, в установленный законом срок, надлежащий документ об обеспечении исполнения контракта. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

Однако, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика выразил согласие заключить контракт с ООО «Гейзер 24» по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству модульной станции водоподготовки и водопроводной сети в с.Ленинское Новосибирского района Новосибирской области в случае представления ООО «Гейзер 24» надлежащего обеспечения контракта.

Кроме того, как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в протоколе отказа от заключения контракта от 06.02.2014г. заказчиком указана недостоверная информация, а именно, указана ссылка на несуществующий нормативный документ – «ФЗ №_94-ФЗ», вместо «ФЗ №94-ФЗ», а также, ссылка на несуществующую статью 42.11 вместо 41.12. Таким образом, протокол отказа от заключения контракта размещен на официальном сайте с нарушением требований ч.3.1 ст.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, указаны недостоверные сведения о нормативном документе и статье закона, послуживших основанием для отказа от заключений контракта. Довод жалобы относительно указания недостоверного номера банковской гарантии 2883-БГ/2013, вместо 2883-БГ/2014 не нашел своего подтверждения, так как фактически ООО «Гейзер 24» была представлена банковская гарантия №2883-БГ/2013 от 10.01.2014г. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы признал данный факт. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы частично обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Гейзер 24» на действия заказчика администрации Морского сельсовета Новосибирского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству модульной станции водоподготовки и водопроводной сети в с.Ленинское Новосибирского района Новосибирской области частично обоснованной.

Результаты проведенной на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона в электронной форме отражены в решении Новосибирского УФАС России №08-01-14 от 20.01.2014г.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Гейзер 24» на действия заказчика администрации Морского сельсовета Новосибирского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству модульной станции водоподготовки и водопроводной сети в с.Ленинское Новосибирского района Новосибирской области  частично обоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования ч.3.1 ст.9 ФЗ №94-ФЗ.

3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-25

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

                     

17 февраля 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-46 от 17.02.2014г. по жалобе ООО «Гейзер 24» на действия заказчика администрации Морского сельсовета Новосибирского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству модульной станции водоподготовки и водопроводной сети в с.Ленинское Новосибирского района Новосибирской области,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику - администрации Морского сельсовета Новосибирского района НСО  необходимо:

1. Прекратить нарушать ч.3.1 ст.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не указывать в протоколе отказа от заключения контракта ссылку на несуществующий нормативный документ, ссылку на несуществующую статью.

2. Заключить контракт с ООО «Гейзер 24» по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству модульной станции водоподготовки и водопроводной сети в с.Ленинское Новосибирского района Новосибирской области в случае представления ООО «Гейзер 24» надлежащего обеспечения контракта.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчиком - администрацией Морского сельсовета Новосибирского района НСО, в том числе, предоставить заказчику и ООО «Гейзер 24» возможность заключить контракт в срок до 03.03.3014г. включительно.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 07.03.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны