Решение №08-01-466 Решение №08-01-466 по жалобе ООО «Пожарная автоматика» на де... от 16 декабря 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 08-01-466
10 декабря 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ухов М.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «Пожарная автоматика» на действия аукционной комиссии межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по г. Новосибирску при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу комплекса систем безопасности в здании Межрайонной ИФНС № 13 по городу Новосибирску с использованием необходимого для выполнения работ товара подрядчика, извещение № 0151100016914000024, размещено на сайте 05.11.2014 г., начальная максимальная цена контракта 8 135 300, 00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Пожарная автоматика» с жалобой на действия аукционной комиссии межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по г. Новосибирску при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу комплекса систем безопасности в здании Межрайонной ИФНС № 13 по городу Новосибирску с использованием необходимого для выполнения работ товара подрядчика.
Суть жалобы сводится к следующему.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО «Пожарная автоматика» в допуске к участию в электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия отказала участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с подпунктом «б» п.3 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, в пункте № 3 – пульт С200-М, производитель: Научно - внедренческое предприятие «Болид», Российская Федерация, Московская обл., г. Королев, раздела «1 этаж» заявки участника закупки указан средний потребляемый ток в режиме тревога «(мА) 120», что не соответствует требованиям технического задания аукционной документации, а именно, «ток в дежурном режиме и режиме тревога не более 70 мА и менее 100 мА». В пункте № 4 – прибор С200-БКИ, производитель: Научно - внедренческое предприятие «Болид», Российская Федерация, Московская обл., г. Королев, раздела «1 этаж» заявки участника закупки указаны габаритные размеры: «340x170x25,5», что не соответствует требованиям технического задания аукционной документации, а именно, «габариты прибора должны входить в диапазон значений (ширина х высота х глубина) 360-380x190-200x30-50».
Податель жалобы сообщил, что в своей заявке ООО «Пожарная Автоматика» в пункте № 3 – пульт не указывало оборудование - С200-М, а указало оборудование - С2000-М.
Также податель жалобы сообщил, что в своей заявке ООО «Пожарная Автоматика» в пункте № 4 – прибор не указывало оборудование - С200-БКИ, а указало оборудование С2000-БКИ. По мнению подателя жалобы, им был предложен прибор эквивалентный требуемому оборудованию, с максимально улучшенными техническими характеристиками - С2000-БКИ, который компактнее требуемых заказчиком габаритов на 0,45см.
ООО «Пожарная автоматика» считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе незаконным и необоснованным.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступили возражения от заказчика – межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по г. Новосибирску следующего содержания.
Заказчик сообщил, что первая часть заявки ООО «Пожарная автоматика» не соответствует требованиям технического задания по следующим основаниям, а именно, в пункте № 3 заявлено оборудование «С2000-М», а не «С200-М». В пункте № 3 – пульт С2000-М, производитель: Научно - внедренческое предприятие «Болид», Российская Федерация, Московская обл., г. Королев, раздела «1 этаж» заявки участника закупки указан средний потребляемый ток: «в дежурном режиме 60 мА при напряжении питания 12 В и режиме тревога 120 мА при напряжении питания 12 В», что не соответствует требованиям технического задания, а именно, «ток в дежурном режиме и режиме тревога не более 70 мА и менее 100 мА», соответственно.
В пункте № 4 заявлено оборудование «С2000-БКИ», а не «С200-БКИ». В пункте № 4 – прибор С200-БКИ, производитель: Научно - внедренческое предприятие «Болид», Российская Федерация, Московская обл., г. Королев», раздела «1 этаж» заявки участника закупки указаны габаритные размеры: «340x170x25,5», что не соответствует требованиям технического задания аукционной документации, а именно, «габариты прибора должны входить в диапазон значений (ширина х высота х глубина) 360-380x190- 200x30-50».
На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно подпункту «б» п.3 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное п.2 настоящей части, конкретные показатели используемого товара и т.д.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что первая часть аукционной заявки ООО «Пожарная автоматика» не соответствует требованиям технического задания по следующим основаниям. В пункте № 3 – пульт С2000-М, производитель: Научно - внедренческое предприятие «Болид», Российская Федерация, Московская обл., г. Королев, раздела «1 этаж» заявки участника закупки указан средний потребляемый ток: «в дежурном режиме 60 мА при напряжении питания 12 В и режиме тревога 120 мА при напряжении питания 12 В», что не соответствует требованиям технического задания, а именно, «ток в дежурном режиме и режиме тревога не более 70 мА и менее 100 мА», соответственно.
В пункте № 4 – прибор С2000-БКИ, производитель: Научно - внедренческое предприятие «Болид», Российская Федерация, Московская обл., г. Королев», раздела «1 этаж» заявки участника закупки указаны габаритные размеры: «340x170x25,5», что не соответствует требованиям технического задания аукционной документации, а именно, «габариты прибора должны входить в диапазон значений (ширина х высота х глубина) 360-380x190- 200x30-50».
Таким образом, конкретные показатели используемого товара, указанные ООО «Пожарная автоматика» в своей заявке в пунктах 3, 4, не соответствуют требованиям технического задания аукционной документации.
Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией была допущена техническая ошибка при написании наименований приборов, предложенных ООО «Пожарная автоматика» в своей заявке, а именно, в пункте № 3 – пульт ООО «Пожарная автоматика» указало оборудование - С2000-М, а не С200-М, как было указано в протоколе. Также в пункте № 4 – прибор ООО «Пожарная автоматика» указало оборудование - С2000-БКИ, а не С200-БКИ, как было указано в протоколе.
Следовательно, довод жалобы является частично обоснованным.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Пожарная автоматика» на действия аукционной комиссии межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по г. Новосибирску при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу комплекса систем безопасности в здании Межрайонной ИФНС № 13 по городу Новосибирску с использованием необходимого для выполнения работ товара подрядчика частично обоснованной.
- Признать аукционную комиссию нарушившей требования ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.
- Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
М.А. Ухов М.М. Газизов |
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-385
об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
10 декабря 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ухов М.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-466 от 10.12.2014г. по жалобе ООО «Пожарная автоматика» на действия аукционной комиссии межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по г. Новосибирску при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу комплекса систем безопасности в здании Межрайонной ИФНС № 13 по городу Новосибирску с использованием необходимого для выполнения работ товара подрядчика, извещение № 0151100016914000024,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по г. Новосибирску необходимо:
- Прекратить нарушать ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, при отказе в допуске первой части заявки участника закупки указывать в протоколе верное наименование товаров (материалов), предложенных участником закупки.
- Внести изменения в протокол рассмотрения первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, решения № 08-01-466 от 10.12.2014г. и данного предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 29.12.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии М.А. Ухов
М.М. Газизов