Решение №08-01-484 Решение №08-01-484 по жалобе ООО «Креатив-Сибирь» и ООО «СТР... от 9 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-484

«03» декабря 2015 года                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Туров А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- заместитель начальника отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии;

Запорожан Н.И.

- специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей заказчика – ОПФР по Новосибирской области: «…» (по доверенности), «…» (по доверенности) «…» (по доверенности«…» (по доверенности);

в отсутствие представителей подателя жалобы – ООО «Креатив-Сибирь»: уведомлено надлежащим образом;

в отсутствие представителей подателя жалобы – ООО «СТРОЙМИР»: уведомлено надлежащим образом;

рассмотрев жалобы ООО «Креатив-Сибирь» и ООО «СТРОЙМИР» на действия заказчика – ОПФР по Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания УПФР в г. Бердске Новосибирской области, извещение № 0251100003715000106, размещено на сайте 11.11.2015 г., начальная максимальная цена контракта 4 324 782, 60 рублей,

УСТАНОВИЛА:

30.08.2015 г. на официальном сайте www.zakupki.gov было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0251100003715000106 на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания УПФР в г. Бердске Новосибирской области.

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Креатив-Сибирь» и ООО «СТРОЙМИР» с жалобами на действия заказчика  – ОПФР по Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания УПФР в

г. Бердске Новосибирской области.

ООО «СТРОЙМИР» сообщило следующее.

В п. 1 «насос» описания объекта закупки, заказчиком установлены следующие требования: время пуска - менее 10 сек.; номинальное давление - не более 16 Бар; частота вращения - от 1400 об/мин до более 3500 об/мин; номинальная мощность мотора - не менее 100 Вт; вес - менее 5 кг.

По мнению  ООО «СТРОЙМИР», заказчик установил невыполнимые требования, ввиду того, что, производители не выпускают насосы, которые одновременно удовлетворяют всем указанным выше показателям.

Таким образом, податель жалобы считает, что описание объекта закупки носит необъективный характер.

Также ООО «СТРОЙМИР» сообщило, что в п. 30 «циркуляционный насос» описания объекта закупки, заказчик установил следующие требования: класс изоляции должен быть - Н; частота вращения - не менее 2600 об/мин; номинальная мощность мотора должна быть не более 400 Вт; вес - не более 15 кг.

По мнению ООО «СТРОЙМИР», описание объекта закупки носит необъективный характер, так как заказчик установил заведомо невыполнимые требования, ввиду того, что производители не выпускают насосы, которые одновременно удовлетворяют всем указанным выше требованиям заказчика.

Кроме того, ООО «СТРОЙМИР» сообщило, что в п. 8 «радиатор алюминиевый» описания объекта закупки, заказчиком установлен конкретный номинальный тепловой поток при ΔT= 70 ºC: 127 Вт, соответствующий только одному радиатору с товарным знаком «JOKER», что, по мнению подателя жалобы, не допускается законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

Также ООО «СТРОЙМИР» сообщило, что в п. 10, п. 21, п. 27, п. 55 описания объекта закупки, установлены требования к цилиндрам теплоизоляционным. Теплопроводность при 50 ºC - не более 0,05 Вт/(м*К).

Вместе с тем, согласно требованиям, установленным в описании объекта закупки, цилиндры теплоизоляционные должны соответствовать требованиям ГОСТ 23208-2003, но ГОСТ 23208-2003 не устанавливает требования к теплопроводности при 50 ºC, также теплопроводность при 50 ºC не устанавливают и производители цилиндров.

Таким образом, податель жалобы считает, что указанные требования заказчика вводят участников электронного аукциона в заблуждение.

Также податель жалобы сообщил, что в п. 7 «песок» описания объекта закупки, заказчик вводит участников электронного аукциона в заблуждение в части установления требований к вышеуказанному товару (материалу), так как заведомо знает, что ему требуется песок только первого класса.

Кроме того, податель жалобы - ООО «СТРОЙМИР» сообщил, что в п. 39 описания объекта закупки установлены следующие требования к шкафу компактному распределительному: дверь и панель кабельного ввода должны иметь уплотнение (указать материал уплотнения).

По информации представленной подателем жалобы, заказчиком не установлены показатели, позволяющие определить какими характеристиками и свойствами должно обладать требуемое заказчику уплотнение для двери, что вводит участников электронного аукциона в заблуждение.

Также ООО «СТРОЙМИР» сообщило, что в документации об электронном аукционе указан ГОСТ 1811-81, которому должны соответствовать трапы, указанные в п. 31 описания объекта закупки.

Вместе с тем, по информации, представленной подателем жалобы, вышеуказанный ГОСТ не действует с 01.01.1998 г.

Также ООО «СТРОЙМИР» сообщило, что в п. 32 описания объекта закупки установлено требование на поставку и установку навесного шкафа для размещения пожарного крана.

Податель жалобы считает, что предметом электронного аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту.

По мнению ООО «СТРОЙМИР», поставка и установка навесного шкафа для размещения пожарного крана не относится к работам по капитальному ремонту. 

На основании вышеизложенного, ООО «СТРОЙМИР» просит признать жалобу обоснованной.

ООО «Креатив-Сибирь» сообщило следующее.

В п. 7 описания объекта закупки установлены требования к техническим характеристикам воды. Также в п. 10 описания объекта закупки установлено требование к содержанию органических веществ. Кроме того, податель жалобы сообщил, что подобные требования к материалам, используемым при выполнении работ по капитальному ремонту, установлены и в других пунктах описания объекта закупки.

Податель жалобы считает, что описание объекта закупки документации об электронном аукционе не носит объективный характер, ввиду того, что, описание веществ, используемых при изготовлении товаров, нельзя отнести ни к функциональным, ни к техническим, ни к эксплуатационным характеристикам объекта закупки.

Также ООО «Креатив-Сибирь» сообщило, что в описании объекта закупки установлено требование о соответствии товаров (материалов) следующим ГОСТам, например: ГОСТ 28013-98, ГОСТ Р 50345-2010, ГОСТ 23208-2003, и другим ГОСТам. При этом податель жалобы считает, что заказчиком не конкретизировано какой именно ГОСТ соответствует конкретным товарам (материалам), указанным в описании объекта закупки, что, по мнению ООО «Креатив-Сибирь» вводит участников электронного аукциона в заблуждение.    

На основании вышеизложенного, ООО «Креатив-Сибирь» просит признать жалобу обоснованной.

На жалобы ООО «СТРОЙМИР» и ООО «Креатив-Сибирь»  поступили возражения заказчика - ОПФР по Новосибирской области следующего содержания.

Жалобу ООО «СТРОЙМИР» заказчик считает необоснованной по следующим основаниям.

С доводом жалобы по п. 1 «насос» описания объекта закупки заказчик не согласен, поскольку под заданные параметры подходит как минимум два насоса различных производителей с товарными знаками «WILO» и «VORTEX».

Таким образом, заказчик считает что требования, установленные в п. 1 «насос» описания объекта закупки являются объективными, и не ограничивают участников электронного аукциона.

С доводом жалобы ООО «СТРОЙМИР» по п. 30 «циркуляционный насос» заказчик не согласен на основании того, что под параметры указанные в описании объекта закупки подходят как минимум два насоса различных производителей с товарными знаками «WILO» и «VORTEX».

С доводом жалобы ООО «СТРОЙМИР» по п. 8 «радиатор алюминиевый стационарный» заказчик не согласен на основании того, что под требования, указанные в описании объекта закупки документации об электронном аукционе попадают как минимум два радиатора различных производителей с товарными знаками «GLOBAL» и «IPS».

С доводом подателя жалобы по п. 10, п. 21, п. 27, п. 55 «цилиндры теплоизоляционные» заказчик не согласен на основании того, что под параметры указанные в описании объекта закупки подходят теплоизоляционные цилиндры с товарными знаками «ROKWOOL», «LAMISOL», «PAROC» и другие.

С доводом подателя жалобы – ООО «СТРОЙМИР» по п. 7 «песок» описания объекта закупки заказчик не согласен на основании того, что указанные характеристики соответствуют ГОСТу 8736-2014 «Песок для строительных работ».

Вместе с тем, заказчик сообщил, что описание объекта закупки составлено таким образом, что участникам электронного аукциона предоставляется возможность выбора класса песка, используемого в качестве заполнителя в растворе, используемого при выполнении работ по капитальному ремонту.

Кроме того, заказчик сообщил, что по данному вопросу заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru участникам электронного аукциона были даны разъяснения.

По доводу жалобы о недействующем ГОСТе 1811-81 заказчик сообщил, что он в праве ссылаться на требования такого ГОСТа, так как считает, что характеристики товара (материала), указанные в данном ГОСТе полностью удовлетворяют требованиям заказчика.

Также заказчик сообщил, что не согласен с доводом подателя жалобы по п. 32 «шкаф для размещения пожарного крана», так как состав и объем работ по капитальному ремонту определяется заказчиком.

Кроме того, заказчик считает, что состав и объем работ по капитальному ремонту не регламентирован законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

Жалобу ООО «Креатив-Сибирь» заказчик считает необоснованной по следующим основаниям.

Заказчик считает, что все перечисленные в описании объекта закупки характеристики материалов, используемых при выполнении работ, относятся к конкретным показателям товара.

Таким образом, заказчик полагает, что требования об указании свойств и характеристик товара, используемого при выполнении работ, не является нарушением законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

По доводу ООО «Креатив-Сибирь» о том, что заказчиком в документации об электронном аукционе не конкретизировано, каким ГОСТам соответствуют указанные в описании объекта закупки товары (материалы) заказчик сообщил следующее.

Указанные ГОСТы находятся в свободном доступе, таким образом, по мнению заказчика, установить соответствие товаров указанным ГОСТам не составляет труда.

В связи с изложенным, заказчик просит признать жалобу ООО «Креатив-Сибирь» необоснованной.

Рассмотрев материалы жалобы, возражения на жалобу, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в п. 1 описания объекта закупки установлены следующие требования к циркуляционному насосу для питьевой воды.

Насос должен быть с мокрым ротором со встроенным регулированием перепада давления.

Соединение фланцевое или резьбовое. Номинальный диаметр соединения - не более 25. Время пуска - менее 10 сек. Класс защиты должен быть не менее IP44. Рабочее колесо - пластмасса. Диапазон номинального напора - не менее 1-8 м.

По информации представленной заказчиком, под параметры, указанные в п. 1 описания объекта закупки, подходят циркуляционные насосы для питьевой воды двух различных производителей с товарными знаками «WILO» и «VORTEX».

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчик в описании объекта закупки установил объективные требования, которые не влекут за собой ограничение количества участников закупки. Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в п. 30 описания объекта закупки установлены следующие требования к циркуляционному насосу для систем водяного отопления.

Циркуляционный насос должен быть с мокрым ротором, должен быть с резьбовым или фланцевым присоединением. Номинальный диаметр присоединения - 40 мм. Корпус насоса должен быть с катофорезным покрытием.  Класс изоляции должен быть Н. Частота вращения - не менее 2600 об/мин. Номинальная мощность мотора должна быть не более 400 Вт. Вес - не более 15 кг.

По информации представленной заказчиком, под параметры, указанные в п. 30 описания объекта закупки, подходят циркуляционные насосы для систем водяного отопления двух различных производителей с товарными знаками «WILO» и «VORTEX».

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчик в описании объекта закупки установил объективные требования, которые не влекут за собой ограничение количества участников закупки. Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в п. 8 описания объекта закупки установлены следующие требования к радиатору алюминиевому секционному. Максимальная температура теплоносителя - не ниже 110 ºС. Максимальное рабочее давление - не менее 1,6 Бар. Давление при испытаниях - не менее 2,4 Бар. Номинальный тепловой поток при ΔТ=70 ºС – 127 Вт. Емкость - не менее 0, 25 л/секц. Вес - не более 1 кг/секц. Межосевое расстояние - менее 400 мм.

По информации представленной заказчиком – ОПФР по Новосибирской области, под параметры, указанные в п. 8 описания объекта закупки, подходят радиаторы алюминиевые секционные двух различных производителей с товарными знаками «GLOBAL» и «IPS».

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчик в описании объекта закупки установил требования, которые не влекут за собой ограничение количества участников закупки. Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в п. 10, п. 21, п. 27, п. 55 описания объекта закупки, заказчиком установлено требование к цилиндрам теплоизоляционным. Теплопроводность при 50 ºС  - не более 0,05 Вт/(м*К). Кроме того, документации об электронном аукционе, заказчиком установлено требование о соответствии используемых теплоизоляционных цилиндров ГОСТе 23208-2003.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что требование заказчика о том, что теплопроводность теплоизоляционных цилиндров при 50 ºС – не более 0,05 Вт/(м*К) отсутствует в ГОСТ 23208-2003. Однако, по информации представленной заказчиком, под параметры, указанные в п. 10, п. 21, п. 27, п. 55 описания объекта закупки, подходят цилиндры теплоизоляционные трех различных производителей с товарными знаками ROKWOOL, LAMISOL, PAROC. Следовательно, довод жалобы является частично обоснованным.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в п. 7 описания объекта закупки, заказчик установил, в том числе, следующие требования к функциональным характеристикам используемого песка.

Песок должен быть: очень тонкий, или тонкий, или очень мелкий, или мелкий, или средний. Класс должен быть: или первый, или второй. Значения показателя истинной плотности зерен должно быть не менее двух грамм на сантиметр кубический; значение показателя модуля крупности должно быть не более трех Мк; значение показателя содержания зерен крупностью более пяти миллиметров должно быть для среднего песка первого класса - не более пятнадцати процентов по массе, для среднего песка второго класса - не более пятнадцати процентов по массе.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ГОСТ 8796-2014 регламентирует технические условия для песка для строительных работ.

Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что требования¸ указанные в п. 7 описания объекта закупки соответствуют ГОСТ 8796-2014.

Кроме того, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что характеристики песка, указанные в п. 7 описания объекта закупки соответствуют как песку первого класса, так и песку второго класса.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчик в документации об электронном аукционе установил требования, согласно которым участникам электронного аукциона, необходимо выбрать песок, который будет использоваться для выполнения работ по капитальному ремонту. Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в п. 39 описания объекта закупки, заказчик установил, в том числе, следующие требования к техническим характеристикам распределительного шкафа: дверь и панель кабельного ввода должны иметь уплотнение (указать материал уплотнения).

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что по данному пункту описания объекта закупки, участникам электронного аукциона необходимо указать только материал уплотнения двери и панели кабельного ввода шкафа. Каких-либо иных характеристик уплотнения указывать не требуется. Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ, заказчик при описании объекта закупки должен использовать стандартные показатели, установленные в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в документации об электронном аукционе заказчик установил требование о соответствии используемого товара (материала) ГОСТ 1811-97.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ГОСТ 1811-97 регламентирует технические условия трапов для систем канализации зданий.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчик, устанавливая требование о соответствии товара (материала) ГОСТу 1811-97, руководствовался своими реальными потребностями.

Кроме того, подобное указание на государственные стандарты не противоречит законодательству о закупках. Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ, заказчик при описании объекта закупки должен использовать стандартные показатели, установленные в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в п. 32 описания объекта закупки установлены требования к шкафу для размещения пожарного крана.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что объем работ по капитальному ремонту не регламентирован законодательством о  контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России полагает, что заказчик вправе включать в перечень работ по капитальному ремонту, в том числе, и такие работы, как установка шкафа для размещения пожарного крана, если это соответствует реальными потребностям заказчика. Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ, заказчик при описании объекта закупки должен использовать стандартные показатели, установленные в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в описании объекта закупки документации об электронном аукционе, заказчик установил следующие требования к товарам (материалам) используемым для выполнения работ по капитальному ремонту административного здания УПФР в г. Бердске Новосибирской области, в том числе, требования к функциональным характеристикам используемого песка, содержание органических веществ по массе менее 5% для цилиндров теплоизоляционных, объемная доля кислорода для кислорода технического газообразного, а также другие требования к используемым товарам (материалам), указанным в документации об электронном аукционе.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что вышеуказанные характеристики товаров (материалов), используемых при выполнении работ, относятся к конкретным показателям используемого товара.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России полагает, что заказчик в праве устанавливать в аукционной документации требования к используемым товарам (материалам), если это соответствует его реальным потребностям и не приводит к ограничению количества участников закупки. Следовательно довод жалобы является необоснованным.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ, заказчик при описании объекта закупки должен использовать стандартные показатели, установленные в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

В соответствии с ФЗ № 184-ФЗ, стандарт - это документ, в котором в целях добровольного многократного использования устанавливаются характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг. Стандарт также может содержать правила и методы исследований (испытаний) и измерений, правила отбора образцов, требования к терминологии, символике, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик при описании объекта закупки установил требование о соответствии используемых материалов и выполняемых работ  государственным стандартам, что, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, не является нарушением законодательства о закупках и соответствует ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ.

Кроме того, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что установить соответствие товаров указанным ГОСТам не составляет труда, так как достаточно открыть указанные ГОСТы, находящиеся в свободном доступе.

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона Комиссия Новосибирского УФАС России не выявила иных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на проведение электронного аукциона и не привело к ограничению количества участников закупки, Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать предписание об устранении нарушений законодательства о закупках, и не отменять результаты определения поставщика.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15 ч. 22 ст. 99 ФЗ № 44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СТРОЙМИР» на действия заказчика – ОПФР по Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания УПФР в г. Бердске Новосибирской области частично обоснованной;

2. Признать жалобу ООО «Креатив-Сибирь» на действия заказчика – ОПФР по Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания УПФР в г. Бердске Новосибирской области необоснованной;

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны