Решение №08-01-485 Решение №08-01-485 по жалобе ООО «ФМК Холдинг» на действия Н... от 29 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-485

 

23 декабря 2014 года                                                                                           г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

заказчика – Новосибирской таможни «…»,

от подателя жалобы – ООО «ФМК Холдинг», направлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей,

рассмотрев жалобу ООО «ФМК Холдинг» на действия единой комиссии заказчика – Новосибирской таможни при проведении электронного аукциона №0151100016414000112 на оказание услуг по содержанию в чистоте зданий и прилегающих территорий Новосибирской таможни, размещено на сайте 24.11.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 1 557 874 рубля 24 коп,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ФМК Холдинг» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – Новосибирской таможни при проведении электронного аукциона №0151100016414000112 на оказание услуг по содержанию в чистоте зданий и прилегающих территорий Новосибирской таможни.

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом №147/14 от 10.12.2014г. единая комиссия заказчика признала несоответствующей заявку ООО «ФМК Холдинг» на основании п.2 ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ, а именно, в связи с несоответствием участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч.1.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, в частности,  сведения о данном участнике закупки содержатся в реестре недобросовестных поставщиков. Податель жалобы с данным решением единой комиссии заказчика не согласен, указывает, что в аукционной документации отсутствовало требование к участникам закупки, указанное в ч.1.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение вторых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика – Новосибирской таможни следующего содержания.

В п.13 информационной карты аукционной документации заказчиком установлено требование об отсутствии информации об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. При рассмотрении вторых частей заявок единой комиссией было установлено, что участник закупки ООО «ФМК Холдинг» находится в реестре недобросовестных поставщиков (решение Челябинского УФАС №12792-13 от 28.05.2013г.). На основании изложенного, единая комиссия заказчика признала заявку ООО «ФМК Холдинг» несоответствующей требованиям аукционной документации.

 На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия провела рассмотрение вторых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в п.13 информационной карты аукционной документации заказчиком установлено требование об отсутствии информации об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. При этом заказчиком не указано, что данные требования относятся исключительно к участникам закупки, находящимся в реестре недобросовестных поставщиков в рамках ФЗ №44-ФЗ. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, ООО «ФМК Холдинг» включено в реестр недобросовестных поставщиков (решение Челябинского УФАС №12792-13 от 28.05.2013г.) в соответствии со ст.19 ФЗ №94-ФЗ. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика представили распечатку с официального сайта, в соответствии с которой сведения об ООО «ФМК Холдинг» находятся в реестре недобросовестных поставщиков (решение Челябинского УФАС №12792-13 от 28.05.2013г.). ООО «ФМК Холдинг» в своей жалобе не оспаривает того факта, что данная организация находится в реестре недобросовестных поставщиков в соответствии со ст.19 ФЗ №94-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение единой комиссии заказчика о несоответствии заявки ООО «ФМК Холдинг» требованиям аукционной документации законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «ФМК Холдинг» на действия единой комиссии заказчика – Новосибирской таможни при проведении электронного аукциона №0151100016414000112 на оказание услуг по содержанию в чистоте зданий и прилегающих территорий Новосибирской таможни необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

 Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ФМК Холдинг» на действия единой комиссии заказчика – Новосибирской таможни при проведении электронного аукциона №0151100016414000112 на оказание услуг по содержанию в чистоте зданий и прилегающих территорий Новосибирской таможни необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны