Решение №08-01-491 Решение № 08-01-491 по жалобе ИП Шевцова Ю.Н. на действия ГК... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-491

 

19 декабря 2013 года                                                                                                 г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ИП Шевцова Ю.Н. на действия единой комиссии заказчика – ГКУ НСО ТУАД и специализированной организации - ГКУ НСО «УКСис» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по взвешиванию транспортных средств на передвижном пункте весового контроля на автомобильных дорогах общего пользования Новосибирской области, извещение №0351200005813000529, размещено на сайте 12.11.13г., начальная максимальная цена контракта 42 710 516,57 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Шевцов Ю.Н. с жалобой на действия единой комиссии заказчика – ГКУ НСО ТУАД и специализированной организации - ГКУ НСО «УКСис» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по взвешиванию транспортных средств на передвижном пункте весового контроля на автомобильных дорогах общего пользования Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом подведения итогов №2 от 10.12.2013г. единая комиссия признала соответствующей вторую часть заявки ООО «Приоритет». Однако, податель жалобы считает, что единая комиссия необоснованно допустила ООО «Приоритет», так как в представленных в составе второй части заявки документов указаны недостоверные сведения. В решении единственного учредителя о продлении полномочий генерального директора указаны реквизиты паспорта "...", в том числе дата выдачи паспорта – 28.03.2002г., Однако, в решении об одобрении крупной сделки указана другая дата выдачи паспорта "...", а именно, 28.03.2003г. Таким образом, по мнению подателя жалобы, в составе второй части заявки ООО «Приоритет» указаны недостоверные сведения.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение вторых частей заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ГКУ НСО ТУАД и специализированной организации - ГКУ НСО «УКСис» следующего содержания.

Заказчик и специализированная организация считают, что единая комиссия правомерно допустила ООО «Приоритет» на этапе рассмотрения вторых частей заявок, так как предоставление решения об одобрении крупной сделки не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, представляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке. На момент аккредитации участником размещения заказа ООО «Приоритет» было принято решение (22.03.2012г.) об одобрении совершения сделок, заключаемых по результатам открытых аукционов в электронной форме, максимальная сумма которых не превышает 100 000 000 (сто миллионов) рублей для одной такой сделки.

Кроме того, в соответствии с ч.9 ст.46 ФЗ №14-ФЗ, положения статьи о порядке одобрения крупных сделок не применяются к обществам, состоящим из одного участника, который одновременно осуществляет функции единоличного исполнительного органа данного общества. В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ от 17.09.2013г. единственным участником общества и его генеральным директором является одно и то же лицо – "...", следовательно, согласия на совершение крупной сделки  от ООО «Приоритет» не требовалось.

На основании изложенного, заказчик и специализированная организация считают, что рассмотрение вторых частей заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от участника размещения заказа – ООО «Приоритет» следующего содержания.

При детальном рассмотрении Решения об одобрении крупной сделки ООО «Приоритет», "..." была обнаружена техническая ошибка в нумерации даты выдачи паспорта, в решении об одобрении крупной сделки указана дата выдачи паспорта "..." 28.03.2003г. фактически паспорт был выдан 28.03.2002г. Однако, ООО «Приоритет» считает, что данная техническая ошибка не может рассматриваться как отсутствие указанного документа в составе второй части заявки.

На основании изложенного, ООО «Приоритет» считает, что рассмотрение вторых частей заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в составе второй части заявки ООО «Приоритет» представлены документы, содержащие недостоверные сведения, а именно, в решении единственного учредителя о продлении полномочий генерального директора указаны реквизиты паспорта "...", в том числе дата выдачи паспорта – 28.03.2002г., Однако, в решении об одобрении крупной сделки указана другая дата выдачи паспорта "...", а именно, 28.03.2003г. Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, в составе второй части заявки ООО «Приоритет» указаны недостоверные сведения, в части указания даты выдачи паспорта "..." На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители ООО «Приоритет» признали указание в решении об одобрении крупной сделки недостоверной информации в части указания даты выдачи паспорта. Таким образом, единая комиссия рассмотрела вторые части заявок с нарушением ч.1 ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ.    

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ИП Шевцова Ю.Н. на действия единой комиссии заказчика – ГКУ НСО ТУАД и специализированной организации - ГКУ НСО «УКСис» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по взвешиванию транспортных средств на передвижном пункте весового контроля на автомобильных дорогах общего пользования Новосибирской области обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Шевцова Ю.Н. на действия единой комиссии заказчика – ГКУ НСО ТУАД и специализированной организации - ГКУ НСО «УКСис» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по взвешиванию транспортных средств на передвижном пункте весового контроля на автомобильных дорогах общего пользования Новосибирской области обоснованной.

2. Признать единую комиссию нарушившей ч.1 ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ.

3. Выдать единой комиссии предписание с требованием о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-400

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

19 декабря 2013 года                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-491 от 19.12.2013г. по жалобе ИП Шевцова Ю.Н. на действия единой комиссии заказчика – ГКУ НСО ТУАД и специализированной организации - ГКУ НСО «УКСис» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по взвешиванию транспортных средств на передвижном пункте весового контроля на автомобильных дорогах общего пользования Новосибирской области,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии заказчика – ГКУ НСО ТУАД и специализированной организации - ГКУ НСО «УКСис» необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.1 ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить рассматривать вторые части заявок с нарушением данной статьи.

2. Отменить решение единой комиссии, зафиксированные в протоколе подведения итогов №2 от 10.12.2013г.

3. Провести рассмотрение вторых частей повторно, в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения №08-01-491 от 19.12.2013г. и данного предписания.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке http://www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией заказчика – ГКУ НСО ТУАД и специализированной организации - ГКУ НСО «УКСис».

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 15.01.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны