Решение №08-01-499 Решение №08-01-499 по жалобам ООО «Белая Гора», ООО «НЕВИЛ»,... от 12 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-499

25 декабря 2014 года                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

 

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-  главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобы ООО «Белая Гора», ООО «НЕВИЛ», ООО «Климат.ру» на действия Сибирского отделения Российской академии наук при приведении электронного аукциона №0351100013814000318 на капитальный ремонт объектов специализированного жилищного строительства (общежития) по ул. Терешковой, 48 (ремонт внутренних помещений), жалобы ООО «Белая Гора», ООО «НЕВИЛ» на действия Сибирского отделения Российской академии наук при приведении электронного аукциона №0351100013814000316 на капитальный ремонт объекта специализированного жилищного строительства (общежитие) по ул. Золотодолинская, 29 (ремонт внутренних помещений), жалобу ООО «Белая Гора» на действия Сибирского отделения Российской академии наук при приведении электронного аукциона №0351100013814000314 на капитальный ремонт объекта специализированного жилищного строительства (общежитие) по ул. Русская, 35 (внутренние работы),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Белая Гора», ООО «НЕВИЛ», ООО «Климат.ру» с жалобами на действия Сибирского отделения Российской академии наук при приведении электронного аукциона №0351100013814000318 на капитальный ремонт объектов специализированного жилищного строительства (общежития) по ул. Терешковой, 48 (ремонт внутренних помещений), ООО «Белая Гора», ООО «НЕВИЛ» с жалобами на действия Сибирского отделения Российской академии наук при приведении электронного аукциона №0351100013814000316 на капитальный ремонт объекта специализированного жилищного строительства (общежитие) по ул. Золотодолинская, 29 (ремонт внутренних помещений), ООО «Белая Гора» с жалобой на действия Сибирского отделения Российской академии наук при приведении электронного аукциона №0351100013814000314 на капитальный ремонт объекта специализированного жилищного строительства (общежитие) по ул. Русская, 35 (внутренние работы). Начальная (максимальная) цена контракта (по закупке №0351100013814000318) - 7698202 руб. Начальная (максимальная) цена контракта (по закупке №0351100013814000316) - 9927981,92 руб. Начальная (максимальная) цена контракта (по закупке №0351100013814000316) – 12173892,44 руб.

Довод жалобы ООО «Климат.ру» по закупке №0351100013814000318 сводится к следующему. В соответствии с совокупностью указанных  в п.136 технического  задания аукционной документации показателей,  учитывая требования аукционной документации о том, что шурупы должны соответствовать ГОСТ 1144-80, минимальная длина шурупа должна быть  7мм.  Таким образом, аукционная документация содержит недостоверную информацию о том, что шурупы должны полностью соответствовать указанному ГОСТу, при этом длина шурупа должна быть 3,5мм.

Доводы жалоб ООО «НЕВИЛ» по закупкам №№0351100013814000318, 0351100013814000316 сводятся к следующему.

Ряд численных показателей по п.100, п.101 технического задания аукционной документации №0351100013814000318, по п.15, п.26 технического задания аукционной документации №0351100013814000316 указан прописью, ООО «НЕВИЛ» полагает, что указание подобным образом характеристик товара недопустимо.

Заказчик в аукционных документациях №0351100013814000318, №0351100013814000316  требует указать значения показателей товара, а именно, по закупке №0351100013814000318 по п.6 требуется указать газ заполнения стеклопакетов, по п.38 породу древесины, по п.47 класс жилы по ГОСТ 22483-2012, по закупке №0351100013814000316 по п.18 класс жилы по ГОСТ 22483-2012, по п.43 породу древесины, по п.59 указать газ заполнения стеклопакетов. Однако, заказчик в аукционных документациях сам не установил значения данных показателей.

Доводы жалоб ООО «Белая Гора» по закупкам №№0351100013814000318, 0351100013814000316, 0351100013814000314 сводятся к следующему.

В соответствии с аукционной документацией и извещением о проведении аукциона аукцион проводится с ограничениями участия в определении поставщика в соответствии с требованиями п.4 ст.42, ст.30 ФЗ № 44-ФЗ. В нарушение п.3 ст.30 ФЗ №44-ФЗ заказчик указал, что «участниками электронного аукциона могут быть субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

В аукционных документациях, в извещениях о проведении электронных аукционов (форма сайта) заказчик установил, что преимущества предоставляются субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. В силу ст.30 ФЗ №44-ФЗ, участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках является ограничением в отношении участников закупок. Преимуществ участникам закупок, указанным в данной статье ФЗ №44-ФЗ, не предоставляется.

П.10.2 проектов контрактов по закупкам №0351100013814000318, №0351100013814000316, №0351100013814000314 не соответствуют требованиям законодательства РФ о контрактной системе, в том числе п.8 ст.30, п.7 ст.94 ФЗ №44-ФЗ в части установления порядка оплаты выполненных работ.

ООО «Белая Гора» полагает, что в качестве подтверждения соответствия участников закупок требованиям п.1 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ заказчику необходимо было установить требование  о предоставлении во второй части заявки документов, подтверждающих правоспособность и дееспособность участников закупок, для юр. лиц – это свидетельство о гос. регистрации юр. лица и устав, соответствующий аналог для иностранного лица, для физ. лица – это копия паспорта.

По п.141, п.84 технического задания аукционной документации №0351100013814000318, п.113, 129 технического задания аукционной документации №0351100013814000316, п.130, п.69, п.67, п.37 технического задания аукционной документации №0351100013814000314 описание объекта закупки не носит объективного характера. В отношении олифы  требованиям заказчика соответствует и первый и высший сорт, однако заказчик требует предоставить высший сорт. В отношении извести требованиям заказчика соответствует первый и второй сорт, заказчик требует первый сорт. В отношении электродов заказчиком установлены требования к типу электродов Э42А, указанным в аукционной документации характеристикам электродов так же соответствуют электроды типов Э46А, Э50А.

Требования по п.141 (электроды) технического задания аукционной документации №0351100013814000318 являются требованиями к отдельным товарам «про запас», требованием к используемому оборудованию, что, по мнению ООО «Белая Гора», недопустимо. Аналогичные выводы сделаны ООО «Белая Гора» по п.141, 85 технического задания аукционной документации №0351100013814000316, п.128, 129, 130 технического задания аукционной документации №0351100013814000314.

Обеспечение заявки по закупке №0351100013814000314 составляет 243477,85 руб., что превышает 2% от начальной (максимальной) цены контракта. Аналогичные выводы делает ООО «Белая Гора» в отношении обеспечения заявки по закупке №0351100013814000316.

ООО «Белая Гора», ООО «НЕВИЛ», ООО «Климат.ру» просят выдать предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

На жалобы ООО «Белая Гора», ООО «НЕВИЛ», ООО «Климат.ру» поступили возражения от Сибирского отделения Российской академии наук следующего содержания.

Сибирское отделение Российской академии наук не согласно с доводами жалоб ООО «Белая Гора», ООО «НЕВИЛ», ООО «Климат.ру» на основании следующего.

В соответствии со ст.30 ФЗ №44-ФЗ заказчиком в аукционных документациях установлены ограничения и установлено требование о предоставлении соответствующих деклараций участниками закупок.

Пункты 10.2 проектов контрактов по закупкам №0351100013814000318, №0351100013814000316, №0351100013814000314 соответствуют требованиям законодательства РФ о контрактной системе, в том числе п.8 ст.30, п.7 ст.94 ФЗ №44-ФЗ.

В соответствии объектами закупок, требованиями п.1 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, участникам данных закупок в качестве подтверждения соотвествия требованиям вышеуказанной нормы ФЗ №44-ФЗ достаточно предоставить свидетельство СРО о допуске к работам по организации строительства. Иные требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом данной закупки, неправомерны.

Пункт 141, п.84 технического задания аукционной документации №0351100013814000318, п.113, 129 технического задания аукционной документации №0351100013814000316, п.130, п.69, п.67, п.37 технического задания аукционной документации №0351100013814000314 соответствуют требованиям ст.33 ФЗ №44-ФЗ. Описание объектов закупки, по данным пунктам технических заданий аукционных документаций носит объективный характер и не вводит участников закупки в заблуждение.

Требования по позиции  п.141 (электроды) технического задания аукционной документации №0351100013814000318  является требованиями к товару, используемому при выполнении работ. Данное требование установлено в соответствии со ст.33 ФЗ №44-ФЗ. Аналогичные выводы сделаны заказчиком в отношении правомерности указания заказчиком требований к товару, используемому при выполнении работ по п.141, 85 технического задания аукционной документации №0351100013814000316, п.128, 129, 130 технического задания аукционной документации №0351100013814000314.

Обеспечение заявки по закупкам №0351100013814000314,  №0351100013814000318 не превышает 2% от начальной (максимальной) цены контракта.

Законодательство РФ о контрактной системе, в том числе ст.33 ФЗ №44-ФЗ не содержит требования о том, чтобы показатели товаров были указаны цифрами, указание показателей товара прописью не является нарушением ФЗ №44-ФЗ.

В п.101 «раствор готовый кладочный цементный» технического задания заказчик описывает характеристики товара, используемого при выполнении работ, составляющие раствор, что не является нарушением ст.33 ФЗ №44-ФЗ.

Заказчик полагает допустимом требовать показатели товаров, используемых при выполнении работ, если это требование указано в аукционной документации

Требования о соответствии именно п.136 технического  задания аукционной документации №0351100013814000318 ГОСТу 1144-80 в аукционной документации не установлено.

Сибирское отделение Российской академии наук просит признать жалобы ООО «Белая Гора», ООО «НЕВИЛ», ООО «Климат.ру»  необоснованными.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В отношении доводов жалобы ООО «НЕВИЛ» по закупке №0351100013814000318 Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Законодательство РФ о контрактной системе, в том числе ст.33 ФЗ №44-ФЗ не содержит требования о том, чтобы показатели товаров были указаны цифрами, указание показателей товара прописью не является нарушением ФЗ №44-ФЗ. Данный довод жалобы ООО «НЕВИЛ» необоснован.

В п.101 «раствор готовый кладочный цементный» технического задания заказчик описывает характеристики товара, используемого при выполнении работ, составляющие раствор, что не является нарушением ст.33 ФЗ №44-ФЗ. Данный довод жалобы ООО «НЕВИЛ» необоснован.

В соответствии с п.п.б) п.3) ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. В отношение п.47 технического задания аукционная документация не устанавливает класса жилы  по ГОСТу 22483-2012. Таким образом, требование о предоставлении в первой части заявки сведений о классе жилы неправомерно. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что по аналогичному основанию неправомерны требования заказчика о предоставлении в составе первой части заявки сведений о газе заполнения стеклопакетов по п.6 технического задания аукционной документации. Однако, в п.38 технического заданий аукционной документации заказник указал породу древесины – хвойная, таким образом, требование о предоставлении в составе заявки сведений о породе древесины обоснованно. Данный довод жалобы ООО «НЕВИЛ» частично обоснован.

Доводы жалобы ООО «НЕВИЛ» по закупке №0351100013814000316 аналогичны доводам жалобы ООО «НЕВИЛ» по закупке № ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом,  Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к аналогичным выводам относительно доводов жалобы ООО «НЕВИЛ» по закупке №0351100013814000316.

В соответствии с совокупностью указанных  в п.136 технического  задания показателей,  учитывая то, что шурупы должны соответствовать ГОСТ 1144-80, минимальная длина шурупа должна быть  7мм.  Таким образом, аукционная документация содержит недостоверную информацию о том, что шурупы должны полностью соответствовать указанному ГОСТу, при этом длина шурупа должна быть 3,5мм. Жалоба ООО «Климат.ру» признана обоснованной.

В соответствии с аукционными документациями и извещениями о проведении аукционов в электронной форме аукционы проводятся с ограничениями участия в определении поставщика в соответствии с п.4 ст.42, ст.30 ФЗ № 44-ФЗ. Однако, в нарушение п.3 ст.30 ФЗ №44-ФЗ заказчик указал, что «участниками электронного аукциона могут быть субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Подобная формулировка указывает о возможности указанных субъектов в закупке, но не ограничивает круг участников только такими субъектами, как это предусмотрено ст.30 ФЗ №44-ФЗ.  Данный довод жалоб ООО «Белая Гора» по закупкам №0351100013814000318, №0351100013814000316, №0351100013814000314 обоснован.

В аукционных документациях, в извещениях о проведении электронных аукционов (форма сайта) заказчик установил, что преимущества предоставляются субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. В силу ст.30 ФЗ №44-ФЗ, участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках является ограничением в отношении участников закупок. Преимуществ участникам закупок, указанным в данной статье ФЗ №44-ФЗ, не предоставляется. Данный доводы жалоб ООО «Белая Гора» по закупкам №0351100013814000318, №0351100013814000316, №0351100013814000314 обоснован.

По мнению комиссии Новосибирского УФАС России, п.10.2 проектов контрактов по закупкам №0351100013814000318, №0351100013814000316, №0351100013814000314 соответствуют требованиям законодательства РФ о контрактной системе, в том числе п.8 ст.30 п.7 ст.94 ФЗ №44-ФЗ. Данные доводы жалоб ООО «Белая Гора» по закупкам №0351100013814000318, №0351100013814000316, №0351100013814000314 необоснованны.

В соответствии объектами закупок, требованиями п.1 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, участникам данных закупок  в качестве подтверждения соответствия требованиям вышеуказанной нормы ФЗ №44-ФЗ достаточно предоставить свидетельство СРО о допуске к работам по организации строительства (р.III п.33.3 Приказа Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. N 624"Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства"). Данные доводы жалоб ООО «Белая Гора» по закупкам №0351100013814000318, №0351100013814000316, №0351100013814000314 необоснованны.

Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что п.141, п.84 технического задания аукционной документации №0351100013814000318, п.113, 129 технического задания аукционной документации №0351100013814000316, п.130, п.69, п.67, п.37 технического задания аукционной документации №0351100013814000314 соответствуют требованиям ст.33 ФЗ №44-ФЗ. Описание объекта закупки по данным пунктам технических заданий аукционных документаций, в совокупности установленных требований, носит объективный характер и не вводит участников закупки в заблуждение. Данные доводы жалоб ООО «Белая Гора» по закупкам №0351100013814000318, №0351100013814000316, №0351100013814000314 необоснованны.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что требования по позиции  п.141 (электроды) технического задания аукционной документации №0351100013814000318  являются требованиями к товару, используемому при выполнении работ, а не отдельным товаром «про запас» и не оборудованием, используемым при выполнении работ, т.к. данный товар полностью расходуется при выполнении работ и входит в конечный результат работ. Данное требование установлено в соответствии со ст.33 ФЗ №44-ФЗ. К аналогичным выводам пришла Комиссия Новосибирского УФАС России в отношении правомерности указания заказчиком требований к товару, используемому при выполнении работ по п.141, 85 технического задания аукционной документации №0351100013814000316, п.128, 129, 130 технического задания аукционной документации №0351100013814000314. Данные доводы жалоб ООО «Белая Гора» по закупкам №0351100013814000318,  №0351100013814000316, №0351100013814000314 необоснованны.

В соответствии с ч.15 ст.44 ФЗ №44-ФЗ в случае, если закупка осуществляется в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона и участником закупки является учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, организация инвалидов, субъект малого предпринимательства либо социально ориентированная некоммерческая организация, размер обеспечения заявки не может превышать два процента начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение заявки по закупке №0351100013814000314 составляет 243477,85 руб., что превышает 2% от начальной (максимальной) цены контракта. Данный довод жалобы ООО «Белая Гора» обоснован. Однако, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что в данном случае нарушение носит формальный характер, превышение 2% связано с округлением по математическим правилам нецелых чисел (копеек). В данном случае Комиссия Новосибирского УФАС России не усматривает ущемления прав и законных интересов участников закупок, т.к. у участников закупок возможности перечислить в качестве обеспечения заявки десятые и сотые копейки для внесения обеспечения заявки ровно в 2% от начальной максимальной цены контракта отсутствует.  К аналогичным выводам пришла Комиссия Новосибирского УФАС России по данному доводу жалобы ООО «Белая Гора» по закупке №0351100013814000316.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данных закупок иных нарушений законодательства о закупках не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобы ООО «Белая Гора» на действия Сибирского отделения Российской академии наук при приведении электронного аукциона №0351100013814000318 на капитальный ремонт объектов специализированного жилищного строительства (общежития) по ул. Терешковой, 48 (ремонт внутренних помещений), при приведении электронного аукциона №0351100013814000316 на капитальный ремонт объекта специализированного жилищного строительства (общежитие) по ул. Золотодолинская, 29 (ремонт внутренних помещений), на действия Сибирского отделения Российской академии наук при приведении электронного аукциона №0351100013814000314 на капитальный ремонт объекта специализированного жилищного строительства (общежитие) по ул. Русская, 35 (внутренние работы) частично обоснованными.

2. Признать жалобы ООО «НЕВИЛ» на действия Сибирского отделения Российской академии наук при приведении электронного аукциона №0351100013814000318 на капитальный ремонт объектов специализированного жилищного строительства (общежития) по ул. Терешковой, 48 (ремонт внутренних помещений), при приведении электронного аукциона №0351100013814000316 на капитальный ремонт объекта специализированного жилищного строительства (общежитие) по ул. Золотодолинская, 29 (ремонт внутренних помещений) частично обоснованными.

3. Признать жалобу ООО «Климат.ру» на действия Сибирского отделения Российской академии наук при приведении электронного аукциона №0351100013814000318 на капитальный ремонт объектов специализированного жилищного строительства (общежития) по ул. Терешковой, 48 (ремонт внутренних помещений) обоснованной.

4. Признать Сибирское отделение Российской академии наук и комиссию по осуществлению закупок при данном заказчике  нарушившими ФЗ №44-ФЗ.

5. Выдать Сибирскому отделению Российской академии наук предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

Члены Комиссии:

 

Д.Е. Студеникин

С.Н. Растворцев

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-411

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе

25 декабря 2014 года                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

 

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-  главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

на основании своего решения № 08-01-499 от 25.12.2014г. по жалобе ООО «Белая Гора» на действия Сибирского отделения Российской академии наук при приведении электронного аукциона №0351100013814000314 на капитальный ремонт объекта специализированного жилищного строительства (общежитие) по ул. Русская, 35 (внутренние работы),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства РФ о контрактной системе комиссии по осуществлению закупок Сибирского отделения Российской академии наук необходимо отменить результаты проведения данной закупки, зафиксированные в протоколах, составленных при осуществлении данной закупки.

Для устранения нарушений законодательства РФ о контрактной системе Сибирскому отделению Российской академии наук необходимо:

- прекратить нарушать п.3 ст.30 ФЗ №44-ФЗ, устанавливать ограничения к участникам закупки в соответствии с требованиям вышеуказанной нормы ФЗ №44-ФЗ;

- прекратить нарушать ст.30 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать преимущества для лиц, указанных в данной статье ФЗ №44-ФЗ.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания Сибирскому отделению Российской академии наук и комиссии по осуществлению закупок при данном заказчике  необходимо сообщить до 23.01.2015г. с приложением подтверждающих документов.

Оператору электронной площадки  ОАО «ЕЭТП» обеспечить возможность исполнения данного предписания.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

Члены Комиссии:

 

Д.Е. Студеникин

С.Н. Растворцев

Связанные организации

Связанные организации не указаны