Решение №08-01-51 Решение №08-01-51 по жалобе ООО «Сибирский комбинат снабжени... от 3 марта 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-51

25 февраля 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Сибирский комбинат снабжения» на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ г.Новосибирска «Хозяйственное управление» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, 177, извещение №0851300003214000027, размещено на сайте 03.02.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 1 078 384,30 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибирский комбинат снабжения» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ г.Новосибирска «Хозяйственное управление» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, 177.

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №0851300003214000027-1 от 14.02.2014г. аукционная комиссия заказчика отказала в допуске первой части заявки ООО «Сибирский комбинат снабжения» на основании п.2 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, за несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, требованиям аукционной документации, в частности, в позиции 3 первой части заявки «Перегородка с дверью для сантехнического узла с фурнитурой» ООО «Сибирский комбинат снабжения» указало толщину перегородки 20 м., что не соответствует требованиям технического задания аукционной документации, в соответствии с которой толщина перегородки должна быть не менее 20 мм, не более 25 мм. Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии заказчика не согласен, считает, что опечатка по толщине перегородки, допущенная в первой части его аукционной заявки, не должна была послужить основанием для отказа в допуске данной заявки.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение первых частей заявок было проведено с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от МКУ г.Новосибирска «Хозяйственное управление» следующего содержания.

В соответствии с п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ и п.16 информационной карты аукционной документации первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника на выполнение работ на условиях предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В нарушение указанных требований, в первой части заявки ООО «Сибирский комбинат снабжения» по товару, указанному в позиции 3 технического задания аукционной документации «Перегородка с дверью для сантехнического узла с фурнитурой», указана толщина перегородки 20 м., что не соответствует требованиям технического задания аукционной документации, в соответствии с которой толщина перегородки должна быть не менее 20 мм, не более 25 мм. Таким образом, в первой части заявки ООО «Сибирский комбинат снабжения» указаны сведения, не соответствующие требованиям технического задания аукционной документации.

На основании изложенного, заказчик считает, что рассмотрение первых частей заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ и п.16 информационной карты аукционной документации первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника на выполнение работ на условиях предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первой части заявки ООО «Сибирский комбинат снабжения» по товару, указанному в позиции 3 технического задания аукционной документации «Перегородка с дверью для сантехнического узла с фурнитурой», указана толщина перегородки 20 м., что не соответствует требованиям технического задания аукционной документации, в соответствии с которой толщина перегородки должна быть не менее 20 мм, не более 25 мм. Таким образом, первая часть заявки ООО «Сибирский комбинат снабжения» не соответствует требованиям технического задания аукционной документации и правомерно не допущена аукционной комиссией заказчика на основании п.2 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Сибирский комбинат снабжения» на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ г.Новосибирска «Хозяйственное управление» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, 177 необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сибирский комбинат снабжения» на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ г.Новосибирска «Хозяйственное управление» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, 177  необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны