Решение №08-01-56 Решение №08-01-56 по жалобе ООО «СтройКомплект» на действия... от 10 марта 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-56

 

«31» марта 2010                                                                                  г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                    заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии подателя жалобы ООО «СтройКомплект» <…> (по доверенности),

в присутствии представителя ГБУЗ Новосибирской области «Государственный Новосибирский областной госпиталь ветеранов войн» <…> (по доверенности),

в присутствии представителя участника размещения заказа:

ООО НПП «ЭЛТЕМ» <…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «СтройКомплект» на действия комиссии по размещению заказов ГБУЗ Новосибирской области «Государственный Новосибирский областной госпиталь ветеранов войн» при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту отделения стационара с круглосуточным пребыванием пациентов,

УСТАНОВИЛА

26.02.2010г. на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.oblzakaz.nso.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту отделения стационара с круглосуточным пребыванием пациентов. Начальная (максимальная) цена контракта – 3 500 000 руб.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СтройКомплект» с жалобой на действия комиссии по размещению заказов ГБУЗ Новосибирской области «Государственный Новосибирский областной госпиталь ветеранов войн» при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту отделения стационара с круглосуточным пребыванием пациентов.           

Жалоба ООО «СтройКомплект» сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1-ОА/10 от 22.03.2010г. заявка ООО «СтройКомплект» была отклонена от участия в аукционе по причине: «на основании п.4 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ за несоответствие заявки требованиям документации об аукционе, а именно: В приложении № 2 к заявке на участие в аукционе технические характеристики унитаза-компакт «Нарцисс» по форме подводки воды (нижняя) не соответствует требованиям технического задания, что противоречит требованиям п.4.1.3 документации об аукционе».

ООО «СтройКомплект» в свою очередь заявляет, что применение унитаза-компакт «Нарцисс» соответствует требованиям технического задания. Предлагаемый унитаз имеет боковую систему подводки воды. На основании изложенного, ООО «СтройКомплект» считает, что поданная заявка на участие в открытом аукционе полностью соответствует п.4 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ).    

На жалобу ООО «СтройКомплект» поступило возражение от ГБУЗ Новосибирской области «Государственный Новосибирский областной госпиталь ветеранов войн», в котором сообщается следующее.

ГБУЗ Новосибирской области «Государственный Новосибирский областной госпиталь ветеранов войн» (далее ГБУЗ НСО «ГНОГВВ») сообщает, что при подготовке аукциона было сформировано техническое задание, составной частью которого являлась замена санитарных приборов, в том числе унитазов компакт. 

При формировании характеристик унитаза-компакт для их включения в техническое задание ГБУЗ НСО «ГНОГВВ» определил, что для существующей схемы водоснабжения оптимальным является установка унитазов с боковой подводкой воды к бачку, что и было зафиксировано в техническом задании.

При рассмотрении заявок на участие в аукционе комиссия по размещению заказов ГБУЗ НСО «ГНОГВВ» осуществляла проверку технических характеристик предлагаемых участниками размещения заказа марок унитазов компакт на их соответствие требованиям, предусмотренным в техническом задании. 

ГБУЗ НСО «ГНОГВВ» утверждает, что ООО «СтройКомплект» в заявке на участие в аукционе предложило унитаз компакт «Нарцисс», указав производителем ЗАО «Лобненский завод строительного фарфора».

Поиск информации, в том числе на официальном сайте вышеуказанного завода изготовителя, о данной марке унитаза показал, что ЗАО «Лобненский завод строительного фарфора» выпускает унитазы компакт «Нарцисс», но с нижней подводкой воды, а не с боковой, предусмотренной техническим заданием.

На основании изложенного, руководствуясь ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ комиссия по размещению заказов ГБУЗ НСО «ГНОГВВ» приняла решение отклонить заявку ООО «СтройКомплект», т.к. сведения об унитазе-компакт «Нарцисс» с боковой подводкой воды производства ЗАО «Лобненский завод строительного фарфора» являются недостоверными.       

ГБУЗ НСО «ГНОГВВ» просит обратить внимание, что в жалобе ООО «СтройКомплект» в качестве производителя унитазов-компакт «Нарцисс» указан ООО «Фарфор». Таким образом, в заявке на участие в аукционе и в жалобе имеются разночтения в части завода изготовителя.

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

ООО «СтройКомплект» представило в составе жалобы письмо ООО «Фарфор» -  эксклюзивного дилера ЗАО «Лобненский завод строительного фарфора». В данном письме ООО «Фарфор» № 37 от 23.03.2010г. указано, что все бачки, выпускаемые Лобненским заводом «Стройфарфор», между собой взаимозаменяемы. В соответствии с информацией в сети «Интернет» унитаз компакт «Нарцисс» поставляется в комплекте с бачком, имеет нижний подвод воды. Однако, Комиссия Новосибирского УФАС России руководствуясь информацией из сети «Интернет», в том числе с официального сайта ООО «Фарфор» эксклюзивного дилера ЗАО «Лобненский завод строительного фарфора» установила, что ЗАО «Лобненский завод строительного фарфора» выпускает унитазы в комплекте с бачками, которые имеют боковой подвод воды.

ООО «СтройКомплект» в заявке на участие в открытом аукционе указало, что предлагает к поставке унитаз компакт «Нарцисс» производства ЗАО «Лобненский завод строительного фарфора», включающий боковой подвод воды. С учетом информации, содержащейся в заявке ООО «СтройКомплект», а также основываясь на письме эксклюзивного дилера, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что основания полагать, что ООО «СтройКомплект» в составе заявки на участие в аукционе указало недостоверную информацию, отсутствуют. Таким образом, комиссия по размещению заказов ГБУЗ НСО «ГНОГВВ» неправомерно отклонила заявку ООО «СтройКомплект» по результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе, т.к. данная заявка соответствовала требованиям документации об аукционе, тем самым, нарушив положения ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ.

Данные действия комиссии по размещению заказов ГБУЗ НСО «ГНОГВВ» содержат состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.       

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «СтройКомплект» на действия комиссии по размещению заказов ГБУЗ Новосибирской области «Государственный Новосибирский областной госпиталь ветеранов войн» при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту отделения стационара с круглосуточным пребыванием пациентов обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона №94-ФЗ иных нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

Выдать комиссии по размещению заказов ГБУЗ Новосибирской области «Государственный Новосибирский областной госпиталь ветеранов войн» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии                                                              А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                         Д.В. Сухоплюев

                                                                                                  Д.Е. Студеникин

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-49

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

«31» марта 2010 года                                                                               г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                    заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                           Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-56 от 31.03.2010г. по жалобе ООО «СтройКомплект» на действия комиссии по размещению заказов ГБУЗ Новосибирской области «Государственный Новосибирский областной госпиталь ветеранов войн» при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту отделения стационара с круглосуточным пребыванием пациентов,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Комиссии по размещению заказов ГБУЗ Новосибирской области «Государственный Новосибирский областной госпиталь ветеранов войн» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно:

- отменить решения комиссии по размещению заказов, зафиксированные в протоколе открытого аукциона от 24.03.2010г., протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 22.03.2010г.;

- провести повторную процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ и документации об аукционе, устранив нарушения, указанные в решении № 08-01-56 от 31.03.2010г. Комиссии Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов.

Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 12.04.2010 г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                              А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                         Д.В. Сухоплюев

                                                                                                  Д.Е. Студеникин

Связанные организации

Связанные организации не указаны