Решение №08-01-57 Решение № 08-01-57 по жалобе ОАО Куйбышевская ПМК «Мелиоводс... от 8 августа 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-57

 

21 марта 2013 года                                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ОАО Куйбышевская ПМК «Мелиоводстрой» на действия аукционной комиссии администрации Татарского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ в рамках рабочего проекта «Защита от подтопления и затопления территории г.Татарска Новосибирской области». Извещение №0151300000113000005, размещено на сайте 06.02.13г., начальная максимальная цена контракта 14 021 000 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ОАО Куйбышевская ПМК «Мелиоводстрой» с жалобой на действия аукционной комиссии администрации Татарского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ в рамках рабочего проекта «Защита от подтопления и затопления территории г.Татарска Новосибирской области».

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом подведения итогов №2 от 04.03.2013г. единая комиссия заказчика допустила вторые части заявок ООО «ТехноСтрой», ООО «Бастион» и ООО «Союз». Податель жалобы считает данное решение единой комиссии заказчика незаконным и необоснованным, так как считает, что представленные в составе вторых частей заявок допуски СРО данных организаций не соответствуют требованиям законодательства, а именно, в допусках данных участников размещения заказа отсутствует информация о максимальной сумме сделки по одному договору.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия заказчика провела рассмотрение вторых частей заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило сообщение от заказчика – администрации Татарского р-на НСО следующего содержания.

У ООО «Бастион» во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме имеется СВИДЕТЕЛЬСТВО о допуске к определённому виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства  № СРОСР-С-6482.2-24092012 от «24» сентября 2012г. В данном свидетельстве установлено  следующее ограничение: ООО  «Бастион» вправе заключать договоры по осуществлению организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительного, стоимость которых по одному договору не превышает 60 000 000 (шестьдесят миллионов рублей РФ), так как размер взноса в компенсационный фонд составил 500 000 рублей. ( ч. 7 ст. 55.16 ГрК РФ). Кроме того, на сайте Саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство Некоммерческое партнёрство организаций строительной отрасли «Строительный ресурс» в Реестре членов партнёрства имеется информация о выданном ООО «Бастион» СВИДЕТЕЛЬСТВЕ о допуске к определённому виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства  № СРОСР-С-6482.2-24092012 от «24» сентября 2012г.

У ООО «Союз» во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме имеется СВИДЕТЕЛЬСТВО о допуске к определённому виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства  № СРО – С -205-02032010  от «16» июня 2011г. В данном свидетельстве установлено  следующее ограничение: ООО  «СОЮЗ» вправе заключать договоры по осуществлению организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительного, стоимость которых по одному договору не превышает 60 000 000 (шестьдесят миллионов рублей). Данная информация была подтверждена Некоммерческим Партнёрством Саморегулируемой Организацией Строителей «СтройРегион», так как размер взноса в компенсационный фонд составил 500 000 рублей. ( ч. 7 ст. 55.16 ГрК РФ).

У ООО «ТехноСтрой» во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме имеется СВИДЕТЕЛЬСТВО о допуске к определённому виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства  № 1324.11-2010-5505044591-С-49  от «20» сентября 2012г. В данном свидетельстве установлено  следующее ограничение: ООО «ТехноСтрой» вправе заключать договоры по осуществлению организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительного, стоимость которых по одному договору не превышает пятьсот миллионов рублей, так как размер взноса в компенсационный фонд составил 100 000 рублей. ( ч.7 ст.55.16 ГрК РФ). Кроме того, на сайте Саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство Некоммерческое партнёрство «Саморегулируемая организация «Первая гильдия строителей» в Реестре членов партнёрства имеется информация о выданном ООО «ТехноСтрой»» СВИДЕТЕЛЬСТВЕ о допуске к определённому виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства №1324.11-2010-5505044591-С-49.

На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия заказчика провела рассмотрение вторых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства  о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в составе вторых частей аукционных заявок участников размещения заказа ООО «ТехноСтрой», ООО «Бастион» и ООО «Союз» представлены надлежащие допуски СРО, полностью соответствующие требованиям законодательства о размещении заказов и Градостроительного кодекса РФ.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ОАО Куйбышевская ПМК «Мелиоводстрой» на действия аукционной комиссии администрации Татарского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ в рамках рабочего проекта «Защита от подтопления и затопления территории г.Татарска Новосибирской области» необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.

В п.21.2.2 информационной карты аукционной документации установлены требования к участникам размещения заказа о наличии допусков СРО на выполнение конкретных видов работ, а именно, 3.2. Разборка грунта и устройство дренажей в водохозяйственном строительстве и 6.3. Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций. Данное требование установлено с нарушением ч.4 ст.11 ФЗ №94-ФЗ, ч.3, ч.3.1 ст.52 Градостроительного кодекса РФ и противоречит письму - разъяснению норм законодательства о размещении заказов ФАС России №ИА/19714 от 23.05.2011г.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что на момент рассмотрения данной жалобы контракт по итогам открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ в рамках рабочего проекта «Защита от подтопления и затопления территории г.Татарска Новосибирской области» был заключен в установленный законом срок. Кроме того, все допущены участники размещения заказа и победитель имеют свидетельства СРО о допуске к работам по организации строительства.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России, руководствуясь Приказом ФАС России №498 от 24 июля 2012г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решила не выдавать предписание единой комиссии и заказчику – администрации Татарского р-на НСО.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ОАО Куйбышевская ПМК «Мелиоводстрой» на действия аукционной комиссии администрации Татарского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ в рамках рабочего проекта «Защита от подтопления и затопления территории г.Татарска Новосибирской области» необоснованной.

2. Предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии и заказчику не выдавать.

3. Передать материалы жалобы должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном нарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны