Решение б/н РЕШЕНИЕ № 08-01-573 по жалобе ООО «Стройбизнесгруппа» на дей... от 9 января 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 08-01-573
14 декабря 2017 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Дунина А.А. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в присутствии представителей:
подателя жалобы ООО «Стройбизнесгруппа» - <...> (по доверенности), <...> (по доверенности),
уполномоченного органа – министерства строительства Новосибирской области – <...> (по доверенности),
заказчика – ГКУ НСО «УКС» - <...> (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Стройбизнесгруппа» на действия комиссии по осуществлению закупок министерства строительства Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151200006017000251 на выполнение подрядных работ по строительству объекта «Строительство школы в р.п. Маслянино», начальная (максимальная) цена контракта 290979627,60 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Стройбизнесгруппа» с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок министерства строительства Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151200006017000251 на выполнение подрядных работ по строительству объекта «Строительство школы в р.п. Маслянино».
ООО «Стройбизнесгруппа» обжалует признание заявки несоответствующей по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 29.11.2017 №0151200006017000251-3. Податель жалобы полагает, что его заявка соответствует требованиям описания объекта закупки аукционной документации.
На основании изложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На данную жалобу от уполномоченного органа поступили возражения следующего содержания.
Уполномоченный орган в полном объеме поддержал основания признания заявки ООО «Стройбизнесгруппа» несоответствующей, указанные в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 29.11.2017 №0151200006017000251-3.
На основании вышеизложенного, уполномоченный орган просит признать данную жалобу необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 29.11.2017 №0151200006017000251-3 заявка ООО «Стройбизнесгруппа» признана несоответствующей на основании п.1 ч.6. ст.69 ФЗ №44-ФЗ, а именно, заявка участника электронного аукциона ООО «Стройбизнесгруппа» признана не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе вследствие наличия в документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. В пп.11.2.1. п.11.2. ч.11 документации об электронном аукционе и п.1 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ предусмотрено, что вторая часть заявки должна содержать идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона. В анкете, предоставленной участником аукциона на электронной площадке, и в виде файла в формате pdf указан идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона, состоящий из десяти цифр, что не соответствует данным, представленным в выписке из ЕГРЮЛ, направленной в соответствии с ч.19 ст.68 ФЗ №44-ФЗ оператором электронной площадки, где указан двеннадцатизначный идентификационный номер налогоплательщика учредителя и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.
Присутствующие на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители подателя жалобы согласились с тем, что в анкете, представленной участником аукциона на электронной площадке, и в виде файла в формате pdf указан неправильный идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона. В данных документах указан ИНН ООО «Стройбизнесгруппа» (ИНН 5408290827), должен быть указан ИНН генерального директора и учредителя ООО «Стройбизнесгруппа» - Карапетяна Э.А. (ИНН 540363284500). Представители ООО «Стройбизнесгруппа» не смогли пояснить какие именно нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг были нарушены комиссией по осуществлению закупок министерства строительства Новосибирской области при принятии решения о несоответствии заявки ООО «Стройбизнесгруппа».
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что в действиях комиссии по осуществлению закупок министерства строительства Новосибирской области не усматривается нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг. Заявка ООО «Стройбизнесгруппа» признана несоответствующей правомерно.
Данный довод жалобы не обоснован.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей аукционных заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Стройбизнесгруппа» на действия комиссии по осуществлению закупок министерства строительства Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151200006017000251 на выполнение подрядных работ по строительству объекта «Строительство школы в р.п. Маслянино» необоснованной.