Решение №08-01-575 Решение №08-01-575 по жалобе ООО «Медхимпром» на действия ко... от 15 ноября 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ №08-01-575
15 ноября 2018 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
|
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
|
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в присутствии представителей:
подателя жалобы – ООО «Медхимпром» -
уполномоченного учреждения - ГКУ НСО «УКСис» -
заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области –
рассмотрев жалобу ООО «Медхимпром» на действия комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000618004515 на поставку автоматических анализаторов клеток крови в рамках исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 №368-р "Об утверждении распределения субсидий, предоставляемых в 2018 году бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ, содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций", начальная (максимальная) цена контракта 6000000 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Медхимпром» с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000618004515 на поставку автоматических анализаторов клеток крови в рамках исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 №368-р "Об утверждении распределения субсидий, предоставляемых в 2018 году бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ, содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций".
Суть жалобы ООО «Медхимпром» сводится к следующему.
ООО «Медхимпром» обжалует отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 30.10.2018 №0851200000618004515-0. Податель жалобы полагает, что указанные в первой части его заявки характеристики товара соответствуют потребностям заказчика.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На данную жалобу от уполномоченного учреждения и заказчика поступили возражения следующего содержания.
Уполномоченное учреждение и заказчик в полном объеме поддержали основания отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Медхимпром», указанные в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 30.10.2018 №0851200000618004515-0.
На основании вышеизложенного, уполномоченное учреждение и заказчик просят признать данную жалобу необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 30.10.2018 №0851200000618004515-0 ООО «Медхимпром» отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.2 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ по причине того, что первая часть заявки ООО «Медхимпром» не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно, в п.1.2 описания объекта закупки указано, что максимально допустимые габариты анализатора (В*Д*Ш) должны быть не более 532х465х382 мм, в заявке участника закупки указаны габариты анализатора 550х606х690мм.
В соответствии с пп.б) п.2 ч.3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Данные требования установлены в пп. 16.1.2 документации об электронном аукционе.
В соответствии с описанием объект закупки закупаемые медицинские изделия должны соответствовать ГОСТ Р 55991.6-2014. В п. 5.2.1 ГОСТ Р 55991.6-2014 указано, что значимыми техническими требованиями к анализаторам для гематологических исследований являются максимально допустимые габариты анализатора (высота, длина, ширина).
В п.1.2 описания объекта закупки аукционной документации установлено, что максимально допустимые габариты анализатора (В*Д*Ш) должны быть не более 532x465x382 мм. ООО «Медхимпром» в первой части заявки указало габариты анализатора 550x606x690 мм. Таким образом, ООО «Медхимпром» по позиции 1.2 указало конкретные показатели габаритов товара, не соответствующие требованиям документации об электронном аукционе.
В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что комиссия по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» правомерно отказала ООО «Медхимпром» в допуске к участию в аукционе.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли или могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Медхимпром» на действия комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000618004515 на поставку автоматических анализаторов клеток крови в рамках исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 №368-р "Об утверждении распределения субсидий, предоставляемых в 2018 году бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ, содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
|
Члены Комиссии: |
|
|