Решение №08-01-575 Решение №08-01-575 по жалобе ООО «Медхимпром» на действия ко... от 15 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №08-01-575

15 ноября 2018 года                                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

 

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в присутствии представителей:

подателя жалобы – ООО «Медхимпром» -

уполномоченного учреждения - ГКУ НСО «УКСис» -

заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области –

рассмотрев жалобу ООО «Медхимпром» на действия комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000618004515 на поставку автоматических анализаторов клеток крови в рамках исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 №368-р "Об утверждении распределения субсидий, предоставляемых в 2018 году бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ, содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций", начальная (максимальная) цена контракта 6000000 руб.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Медхимпром» с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000618004515 на поставку автоматических анализаторов клеток крови в рамках исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 №368-р "Об утверждении распределения субсидий, предоставляемых в 2018 году бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ, содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций".

Суть жалобы ООО «Медхимпром» сводится к следующему.

ООО «Медхимпром» обжалует отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от  30.10.2018 №0851200000618004515-0. Податель жалобы полагает, что указанные в первой части его заявки характеристики товара соответствуют потребностям заказчика.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На данную жалобу от уполномоченного учреждения и заказчика поступили возражения следующего содержания.

Уполномоченное учреждение и заказчик в полном объеме поддержали основания отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Медхимпром», указанные в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 30.10.2018 №0851200000618004515-0.

На основании вышеизложенного, уполномоченное учреждение и заказчик просят признать данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 30.10.2018 №0851200000618004515-0 ООО «Медхимпром» отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.2 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ по причине того, что первая часть заявки ООО «Медхимпром» не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно, в п.1.2 описания объекта закупки указано, что максимально допустимые габариты анализатора (В*Д*Ш) должны быть не более 532х465х382 мм, в заявке участника закупки указаны габариты анализатора 550х606х690мм.

В соответствии с пп.б) п.2 ч.3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Данные требования установлены в пп. 16.1.2 документации об электронном аукционе.

В соответствии с описанием объект закупки закупаемые медицинские изделия должны соответствовать ГОСТ Р 55991.6-2014. В п. 5.2.1 ГОСТ Р 55991.6-2014 указано, что значимыми техническими требованиями к анализаторам для гематологических исследований являются максимально допустимые габариты анализатора (высота, длина, ширина).

В п.1.2 описания объекта закупки аукционной документации установлено, что максимально допустимые габариты анализатора (В*Д*Ш) должны быть не более 532x465x382 мм. ООО «Медхимпром» в первой части заявки указало габариты анализатора 550x606x690 мм. Таким образом, ООО «Медхимпром» по позиции 1.2 указало конкретные показатели габаритов товара, не соответствующие требованиям документации об электронном аукционе.

В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что комиссия по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» правомерно отказала ООО «Медхимпром» в допуске к участию в аукционе.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли или могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Медхимпром» на действия комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000618004515 на поставку автоматических анализаторов клеток крови в рамках исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 №368-р "Об утверждении распределения субсидий, предоставляемых в 2018 году бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ, содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций" необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

 

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны