Решение №08-01-584 Решение №08-01-584 по жалобе ООО «Адванта» на действия аукци... от 27 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-584

27 ноября 2018 года                                                                                                            г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Алышова А.Е.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Новосельцева А.В.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис»: <…> (по доверенности), <…> (по доверенности);

от заказчика – ГБУЗ НСО «Государственная Новосибирская областная клиническая больница»: <…> (по доверенности),

в отсутствие представителей:

Исходя из изложенного, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявки ООО «Адванта» было принято правомерно.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

 

от подателя жалобы – ООО «Адванта»: не явились (уведомлено надлежащим образом);

рассмотрев жалобу ООО «Адванта» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона № 0851200000618005239 на поставку лекарственного препарата для медицинского применения: Винкристин, начальная (максимальная) цена контракта 279 080 руб. 00 коп.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Адванта» с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона № 0851200000618005239 на поставку лекарственного препарата для медицинского применения: Винкристин.

Суть жалобы ООО «Адванта» заключается в следующем.

По результатам рассмотрения первых частей заявок заявке участника № 104032621 ООО «Адванта» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе. В обоснование принятого решения в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме аукционная комиссия указала следующее: первая часть заявки на участие в электронном аукционе содержит конкретные показатели предлагаемого товара, не соответствующие значениям, установленным в описании объекта закупки, что не соответствует п.п.16.1 документации об электронном аукционе и п.п. «б» п.2 ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно, в описании объекта закупки установлено «раствор для внутривенного введения 1 мг/мл», а в заявке участника указано «раствор для внутривенного введения 0,5 мг/мл»».

Вместе с тем, ООО «Адванта» подало заявку с предложением лекарственного препарата «Веро-винкристин» с дозировкой 0,5 мг/мл, 100 мл в количестве в два раза превышающем требующееся заказчику.

В соответствии с пп. «б» п.2 Особенностей описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.11.2017 № 1380 (далее – Особенности), при описании в документации о закупке заказчики помимо сведений, предусмотренных п.6 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, указывают дозировку лекарственного препарата с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве, а также с возможностью поставки лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта, допускается указание концентрации лекарственного препарата без установления кратности.

В нарушение указанных требований заказчик не указал дозировку лекарственного препарата с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве.

ГКУ НСО «УКСис» в возражениях на жалобу ООО «Адванта» сообщило следующее.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

При проверке первых частей заявок участников комиссия ГКУ НСО «УКСис» установила, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе с идентификационным номером 104032621 содержит конкретные показатели предлагаемого товара, не соответствующие значениям, установленным в описании объекта закупки, что не соответствует п.п.16.1. документации об электронном аукционе и п.п. «б» п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно, в описании объекта закупки установлено «раствор для внутривенного введения 1 мг/мл», между тем, в заявке указано «раствор для внутривенного введения 0,5 мг/мл».

Таким образом, по мнению ГКУ НСО «УКСис», аукционная комиссия правомерно отказала подателю жалобы в допуске к участию в электронном аукционе по основанию, предусмотренному п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно описанию объекта закупки заказчику к поставке необходимо лекарственное средство с МНН «Винкристин» с характеристиками: раствор для внутривенного введения 1 мг/мл. При этом, документацией также предусмотрено, что дозировка препарата изменению не подлежит.

В соответствии с пп. «б» п.2 Особенностей при описании в документации о закупке заказчики помимо сведений, предусмотренных п.6 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, указывают дозировку лекарственного препарата с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве, а также с возможностью поставки лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта, допускается указание концентрации лекарственного препарата без установления кратности.

Таким образом, довод подателя жалобы в части неустановления заказчиком возможности поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве несостоятелен, так как к поставке необходим раствор для внутривенного введения с концентрацией 1 мг/мл.

Изучив представленную ГКУ НСО «УКСис» заявку ООО «Адванта», Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что участник в первой части заявки действительно предложил к поставке лекарственный препарат с торговым наименованием веро-винкристин, раствор для внутривенного введения, 0,5 мг/мл, то есть с концентрацией, не соответствующей требованиям описания объекта закупки.

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Адванта» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона № 0851200000618005239 на поставку лекарственного препарата для медицинского применения: Винкристин необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                             А.Г. Швалов

 

 

 

Члены Комиссии                                                                                                         А.В. Новосельцева

 

 

 

                                                                                                                                 А.Е. Алышова

Связанные организации

Связанные организации не указаны