Решение №08-01-584 Решение №08-01-584 по жалобе ООО «Адванта» на действия аукци... от 27 ноября 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ № 08-01-584
27 ноября 2018 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Алышова А.Е. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Новосельцева А.В. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
от уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис»: <…> (по доверенности), <…> (по доверенности);
от заказчика – ГБУЗ НСО «Государственная Новосибирская областная клиническая больница»: <…> (по доверенности),
в отсутствие представителей:
Исходя из изложенного, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявки ООО «Адванта» было принято правомерно.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
от подателя жалобы – ООО «Адванта»: не явились (уведомлено надлежащим образом);
рассмотрев жалобу ООО «Адванта» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона № 0851200000618005239 на поставку лекарственного препарата для медицинского применения: Винкристин, начальная (максимальная) цена контракта 279 080 руб. 00 коп.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Адванта» с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона № 0851200000618005239 на поставку лекарственного препарата для медицинского применения: Винкристин.
Суть жалобы ООО «Адванта» заключается в следующем.
По результатам рассмотрения первых частей заявок заявке участника № 104032621 ООО «Адванта» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе. В обоснование принятого решения в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме аукционная комиссия указала следующее: первая часть заявки на участие в электронном аукционе содержит конкретные показатели предлагаемого товара, не соответствующие значениям, установленным в описании объекта закупки, что не соответствует п.п.16.1 документации об электронном аукционе и п.п. «б» п.2 ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно, в описании объекта закупки установлено «раствор для внутривенного введения 1 мг/мл», а в заявке участника указано «раствор для внутривенного введения 0,5 мг/мл»».
Вместе с тем, ООО «Адванта» подало заявку с предложением лекарственного препарата «Веро-винкристин» с дозировкой 0,5 мг/мл, 100 мл в количестве в два раза превышающем требующееся заказчику.
В соответствии с пп. «б» п.2 Особенностей описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.11.2017 № 1380 (далее – Особенности), при описании в документации о закупке заказчики помимо сведений, предусмотренных п.6 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, указывают дозировку лекарственного препарата с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве, а также с возможностью поставки лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта, допускается указание концентрации лекарственного препарата без установления кратности.
В нарушение указанных требований заказчик не указал дозировку лекарственного препарата с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве.
ГКУ НСО «УКСис» в возражениях на жалобу ООО «Адванта» сообщило следующее.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
При проверке первых частей заявок участников комиссия ГКУ НСО «УКСис» установила, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе с идентификационным номером 104032621 содержит конкретные показатели предлагаемого товара, не соответствующие значениям, установленным в описании объекта закупки, что не соответствует п.п.16.1. документации об электронном аукционе и п.п. «б» п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно, в описании объекта закупки установлено «раствор для внутривенного введения 1 мг/мл», между тем, в заявке указано «раствор для внутривенного введения 0,5 мг/мл».
Таким образом, по мнению ГКУ НСО «УКСис», аукционная комиссия правомерно отказала подателю жалобы в допуске к участию в электронном аукционе по основанию, предусмотренному п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно описанию объекта закупки заказчику к поставке необходимо лекарственное средство с МНН «Винкристин» с характеристиками: раствор для внутривенного введения 1 мг/мл. При этом, документацией также предусмотрено, что дозировка препарата изменению не подлежит.
В соответствии с пп. «б» п.2 Особенностей при описании в документации о закупке заказчики помимо сведений, предусмотренных п.6 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, указывают дозировку лекарственного препарата с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве, а также с возможностью поставки лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта, допускается указание концентрации лекарственного препарата без установления кратности.
Таким образом, довод подателя жалобы в части неустановления заказчиком возможности поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве несостоятелен, так как к поставке необходим раствор для внутривенного введения с концентрацией 1 мг/мл.
Изучив представленную ГКУ НСО «УКСис» заявку ООО «Адванта», Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что участник в первой части заявки действительно предложил к поставке лекарственный препарат с торговым наименованием веро-винкристин, раствор для внутривенного введения, 0,5 мг/мл, то есть с концентрацией, не соответствующей требованиям описания объекта закупки.
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Адванта» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона № 0851200000618005239 на поставку лекарственного препарата для медицинского применения: Винкристин необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии А.В. Новосельцева
А.Е. Алышова