Решение №08-01-591 Решение №08-01-591 по жалобе ООО «Губерния» на действия коми... от 26 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-591

26 ноября 2018 года                                                                                                          г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

 

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в присутствии представителей:

подателя жалобы - ООО «Губерния» -

уполномоченного учреждения - ГКУ НСО «УКСис» -

рассмотрев жалобу ООО «Губерния» на действия комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000618005034 на капитальный ремонт здания МБОУ Казаткульская СОШ, расположенного по адресу: Новосибирская область, Татарский район, с. Казаткуль, ул. Ленина, 3, начальная (максимальная) цена контракта 17842607,72 руб.,

 

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Губерния» с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000618005034 на капитальный ремонт здания МБОУ Казаткульская СОШ, расположенного по адресу: Новосибирская область, Татарский район, с. Казаткуль, ул. Ленина, 3.

Суть жалобы ООО «Губерния» сводится к следующему.

ООО «Губерния» обжалует признание заявки несоответствующей по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 08.11.2018 №0851200000618005034-0.

Податель жалобы полагает, что в качестве подтверждения наличия опыта исполнения контракта (договора) на выполнение работ строительных, относящихся к группе «работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства» за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в электронном аукционе, представлена копия надлежащего муниципального контракта №0167300024117000111 от 16.01.2018г на выполнение работ по ремонту муниципального здания.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На данную жалобу от уполномоченного учреждения поступили возражения следующего содержания.

Уполномоченное учреждение в полном объеме поддержало основания признания заявки ООО «Губерния» несоответствующей, указанные в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 08.11.2018 №0851200000618005034-0.

На основании вышеизложенного, уполномоченное учреждение просит признать данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 08.11.2018 №0851200000618005034-0 заявка ООО «Губерния» признана несоответствующей на основании п.1,2 ч. 6 ст. 69 ФЗ № 44-ФЗ по причине того, что участником закупки не представлена копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка (цена представленного в заявке контракта от «12» сентября 2017 г № 039-2017  составляет 4144530,52 рублей, при этом, представленные копии актов приемки выполненных работ не подтверждают стоимость и исполнение контракта в полном объеме; представленный в заявке муниципальный контракт №0167300024117000111 от 16.01.2018г. не предусматривает выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства), что не соответствует  п.14, п.п.16.2.6 документации об электронном аукционе и ч.2 ст.31, п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что предметом контракта №0167300024117000111 от 16.01.2018г. является ремонт муниципального здания, расположенного по адресу; с. Омутинское, ул. Первомайская, 84. При этом, из предмета данного контракта не следует, что работы по контракту является работами по капитальному ремонту объектов капитального строительства.

Присутствующий на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы пояснил, что все виды работ, выполненные в рамках данного контракта, являются работами по капитальному ремонту объектов капитального строительства в соответствии с Положением о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, утвержденным Постановлением Госстроя СССР от 29.12.1973 N 279 (далее – Положение).

По мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, данный довод представителя подателя жалобы не может быть принят как обоснованный в силу следующего.

В Приложении 8 к данному Положению установлен перечень работ по капитальному ремонту зданий и сооружений (далее – Перечень). В соответствии с данным Перечнем к работам по капитальному ремонту зданий и сооружений относятся следующие виды работ: частичная (свыше 10% общей площади кровли) или сплошная смена или замена всех видов кровли; ремонт и возобновление облицовки фасадов площадью более 10% облицованной поверхности; смена износившихся участков сети электрического освещения и связи (более 10%). Данные виды работ присутствуют в контракте №0167300024117000111 от 16.01.2018г. При этом, из содержания представленного контракта, а также из содержания актов выполненных работ по контракту не представляется возможным сделать вывод о том, выполнены ли данные работы в объеме, необходимом для отнесения данных работ к работам по капитальному ремонту зданий и сооружений (более 10%). Исходя из этого, не представляется возможным установить общую стоимость работ по капитальному ремонту, выполненных в рамках указанного контракта, соответственно, определить подтверждает ли указанный контракт необходимый опыт выполнения работ участника закупки.

Таким образом, комиссия по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» не смогла определить на какую сумму ООО «Губерния» выполняло работы по капитальному ремонту объекта капитального строительства по указанному контракту.

Также в составе второй части заявки ООО «Губерния» был представлен контракт № 039-2017 от 12.09.2017г., предметом которого является выполнение работ по капитальному ремонту нежилого здания, цена контракта составляет 4144530,52 руб. Акты о приемке выполненных работ представлены на сумму 4125317,76 руб., что также подтверждается справкой о стоимости выполненных работ. Таким образом, представленные ООО «Губерния» копии актов приемки выполненных работ не подтверждают стоимость выполнения работ по контракту № 039-2017 от 12.09.2017 г в полном объеме, что не соответствует требованиям аукционной документации и положениям Постановления Правительства РФ № 99.

Присутствующий на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы согласился с тем, что представленные ООО «Губерния» копии актов приемки выполненных работ не подтверждают стоимость выполнения работ по контракту № 039-2017 от 12.09.2017 г в полном объеме. Дополнительно пояснил, что несоответствие цены контракта и суммы стоимости выполненных работ, указанных в приложенных в составе заявки актах о приемке выполненных работ, связано с тем, что один акт приёмки выполненных работ по контракту ООО «Губерния» в составе второй части заявки не представлен. В данной части с выводами комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» представитель подателя жалобы согласился.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что комиссия по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» правомерно признала заявку ООО «Губерния» несоответствующей.

Довод подателя жалобы не обоснован.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли или могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Губерния» на действия комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000618005034 на капитальный ремонт здания МБОУ Казаткульская СОШ, расположенного по адресу: Новосибирская область, Татарский район, с. Казаткуль, ул. Ленина, 3, необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

 

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны