Решение №08-01-617 Решение №08-01-617 по жалобе ООО «Медхимпром» на действия уп... от 17 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-617

17 декабря 2018 года                                                                                                    г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Дунина А.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Медхимпром» на действия уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" и заказчика – Минздрава НСО при проведении электронного аукциона №0851200000618006094 на поставку автоматических анализаторов клеток крови в рамках исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 №368-р "Об утверждении распределения субсидий, предоставляемых в 2018 году бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ, содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций", размещен в ЕИС 27.11.2018г., начальная (максимальная) цена контракта 3 600 000 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Медхимпром» с жалобой на действия уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" и заказчика – Минздрава НСО при проведении электронного аукциона №0851200000618006094 на поставку автоматических анализаторов клеток крови в рамках исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 №368-р "Об утверждении распределения субсидий, предоставляемых в 2018 году бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ, содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций".

Суть жалобы заключается в следующем.

По мнению подателя жалобы, требование к габаритам анализаторов, установленные заказчиком в описании объекта закупки: «не более 532х465х382 мм», установлено заказчиком не обоснованно и является нарушением п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация содержит нарушения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу ООО «Медхимпром» от уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" и заказчика - Минздрава НСО поступили следующие возражения.

В своих возражениях уполномоченное учреждение и заказчик представили информацию о соответствии требованиям к закупаемому товару товаров не менее двух различных производителей, в частности, анализатор клеток крови XS-1000i, производства Sysmex Corporation, Япония и анализатор клеток крови MEK-7300K-pr, производства Nihon Kohden Corporation, Япония. Таким образом, по мнению уполномоченного учреждения и заказчика, описание объекта закупки сформировано в полном соответствии с требованиями п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ и не ограничивает количество участников закупки.

На основании изложенного, уполномоченное учреждение и заказчик считают, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, представители заказчика представили документы, подтверждающие факт соответствия требованиям к характеристикам закупаемого товара товаров не менее двух различных производителей, в частности, анализатора клеток крови XS-1000i, производства Sysmex Corporation, Япония и анализатора клеток крови MEK-7300K-pr, производства Nihon Kohden Corporation, Япония. Также представители заказчика пояснили, что установленные в описании объекта закупки требования к габаритам анализаторов обусловлены тем, что данное оборудование будет установлено на столах в лабораториях, и анализаторы с большими габаритами невозможно будет установить на данные столы.

Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что на данную закупку было подано две аукционные заявки с вышеуказанными товарами. Обе заявки были допущены до процедуры аукциона. Исходя из изложенного, Новосибирское УФАС России считает, что описание объекта закупки сформировано заказчиком в соответствии с требованиями ст.33 ФЗ №44-ФЗ.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в ЕИС в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей аукционных заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Медхимпром» на действия уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" и заказчика – Минздрава НСО при проведении электронного аукциона №0851200000618006094 на поставку автоматических анализаторов клеток крови в рамках исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 №368-р "Об утверждении распределения субсидий, предоставляемых в 2018 году бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ, содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций", необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                            А.Г. Швалов

 

 

Члены Комиссии                                                                                        С.Н. Растворцев

 

 

                                                                                                                      А.А. Дунина

Связанные организации

Связанные организации не указаны