Решение №08-01-617 Решение №08-01-617 по жалобе ООО «Медхимпром» на действия уп... от 17 декабря 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 08-01-617
17 декабря 2018 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Дунина А.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «Медхимпром» на действия уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" и заказчика – Минздрава НСО при проведении электронного аукциона №0851200000618006094 на поставку автоматических анализаторов клеток крови в рамках исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 №368-р "Об утверждении распределения субсидий, предоставляемых в 2018 году бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ, содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций", размещен в ЕИС 27.11.2018г., начальная (максимальная) цена контракта 3 600 000 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Медхимпром» с жалобой на действия уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" и заказчика – Минздрава НСО при проведении электронного аукциона №0851200000618006094 на поставку автоматических анализаторов клеток крови в рамках исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 №368-р "Об утверждении распределения субсидий, предоставляемых в 2018 году бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ, содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций".
Суть жалобы заключается в следующем.
По мнению подателя жалобы, требование к габаритам анализаторов, установленные заказчиком в описании объекта закупки: «не более 532х465х382 мм», установлено заказчиком не обоснованно и является нарушением п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация содержит нарушения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу ООО «Медхимпром» от уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" и заказчика - Минздрава НСО поступили следующие возражения.
В своих возражениях уполномоченное учреждение и заказчик представили информацию о соответствии требованиям к закупаемому товару товаров не менее двух различных производителей, в частности, анализатор клеток крови XS-1000i, производства Sysmex Corporation, Япония и анализатор клеток крови MEK-7300K-pr, производства Nihon Kohden Corporation, Япония. Таким образом, по мнению уполномоченного учреждения и заказчика, описание объекта закупки сформировано в полном соответствии с требованиями п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ и не ограничивает количество участников закупки.
На основании изложенного, уполномоченное учреждение и заказчик считают, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, представители заказчика представили документы, подтверждающие факт соответствия требованиям к характеристикам закупаемого товара товаров не менее двух различных производителей, в частности, анализатора клеток крови XS-1000i, производства Sysmex Corporation, Япония и анализатора клеток крови MEK-7300K-pr, производства Nihon Kohden Corporation, Япония. Также представители заказчика пояснили, что установленные в описании объекта закупки требования к габаритам анализаторов обусловлены тем, что данное оборудование будет установлено на столах в лабораториях, и анализаторы с большими габаритами невозможно будет установить на данные столы.
Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что на данную закупку было подано две аукционные заявки с вышеуказанными товарами. Обе заявки были допущены до процедуры аукциона. Исходя из изложенного, Новосибирское УФАС России считает, что описание объекта закупки сформировано заказчиком в соответствии с требованиями ст.33 ФЗ №44-ФЗ.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в ЕИС в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей аукционных заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Медхимпром» на действия уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" и заказчика – Минздрава НСО при проведении электронного аукциона №0851200000618006094 на поставку автоматических анализаторов клеток крови в рамках исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 №368-р "Об утверждении распределения субсидий, предоставляемых в 2018 году бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ, содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций", необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии С.Н. Растворцев
А.А. Дунина