Решение №08-01-62 Решение №08-01-62 по жалобе ООО «Контур» на действия заказчи... от 17 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-62

12 марта 2015 года                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Контур» на действия заказчика – ГКУ НСО «УКС», уполномоченного органа – Минстроя НСО при проведении открытого конкурса №0151200006015000005 на выполнение работ по привязке повторно применяемой проектной и рабочей документации для строительства детского сада в п. Ложок Новосибирского района, размещено на сайте 11.02.2015г., начальная (максимальная) цена контракта 3 067 614 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Контур» с жалобой на действия заказчика – ГКУ НСО «УКС», уполномоченного органа – Минстроя НСО при проведении открытого конкурса №0151200006015000005 на выполнение работ по привязке повторно применяемой проектной и рабочей документации для строительства детского сада в п. Ложок Новосибирского района.

Суть жалобы заключается в следующем. На официальном сайте в рамках данной закупки не размещена проектно-сметная документация повторно применяемой проектной и рабочей документации, которую нужно привязать для строительства детского сада в п. Ложок Новосибирского района, что, по мнению подателя жалобы, не позволяет в полной мере определить необходимый объем работ и является нарушением ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что конкурсная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу ООО «Контур» от заказчика – ГКУ НСО «УКС», уполномоченного органа – Минстроя НСО поступило следующее возражение.

Объем выполняемых работ по данному конкурсу указан в описании объекта закупки, в п.2.1 описания объекта закупки указано, что состав помещений и их площади необходимо предусмотреть в соответствии со СНиП, СанПиН и другими нормативными документами на основе объекта повторного применения «Детский сад по ул. Танковой в Калининском районе г. Новосибирска», положительное заключение ГБУ НСО «ГВЭ НСО» № 54-1-5-0184-13 от 27.05.2013г. При необходимости с проектно-сметной документацией объекта повторного применения «Детский сад по ул. Танковой в Калининском районе г. Новосибирска» можно было ознакомиться в свободном доступе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, реестровая запись №0151300009913000018, размещена 26.02.2013г.    

На основании изложенного, заказчик и уполномоченный орган считают, что конкурсная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в п.2.1 описания объекта закупки указано, что при проектировании необходимо предусмотреть пищеблок, работающий на сырье, медицинский блок, постирочную, зал для физкультурных занятий, зал для музыкальных занятий, кабинеты логопеда, психолога, методический кабинет, помещение охраны. Состав помещений и их площади необходимо предусмотреть в соответствии со СНиП, СанПиН и другими нормативными документами на основе объекта повторного применения «Детский сад по ул. Танковой в Калининском районе г. Новосибирска», положительное заключение ГБУ НСО «ГВЭ НСО» № 54-1-5-0184-13 от 27.05.2013г. При этом, проектно-сметная документация по объекту «Детский сад по ул. Танковой в Калининском районе г. Новосибирска» в рамках данной закупки на официальном сайте не размещена, информация о том, где и каким образом участники закупки могут ознакомиться с данной документацией в описании объекта закупки также отсутствует. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика и уполномоченного органа заявили, что проектно-сметная документация по объекту «Детский сад по ул. Танковой в Калининском районе г. Новосибирска» размещена на официальном сайте в рамках проведения закупки №0151300009913000018, размещенной 26.02.2013г., при этом признали, что в рамках данной закупки указанные документы не размещены. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что описание объекта закупки размещено на официальном сайте с нарушением п.1 ч.1 ст.33 и п.1 ч.1 ст.50 ФЗ №44-ФЗ, в частности, описание объекта закупки не позволяет участникам закупки определить в полной мере объем выполняемых в рамках данной закупки работ.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Контур» на действия заказчика – ГКУ НСО «УКС», уполномоченного органа – Минстроя НСО при проведении открытого конкурса №0151200006015000005 на выполнение работ по привязке повторно применяемой проектной и рабочей документации для строительства детского сада в п. Ложок Новосибирского района обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного открытого конкурса иных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Контур» на действия заказчика – ГКУ НСО «УКС», уполномоченного органа – Минстроя НСО при проведении открытого конкурса №0151200006015000005 на выполнение работ по привязке повторно применяемой проектной и рабочей документации для строительства детского сада в п. Ложок Новосибирского района обоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования п.1 ч.1 ст.33 и п.1 ч.1 ст.50 ФЗ №44-ФЗ.

3. Выдать конкурсной комиссии, заказчику и уполномоченному органу предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии                                                                      А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                 С.Н. Растворцев

                                                                                                          Д.Е. Студеникин

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-68

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

12 марта 2015 года                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-62 от 12.03.2015г. по жалобе ООО «Контур» на действия заказчика – ГКУ НСО «УКС», уполномоченного органа – Минстроя НСО при проведении открытого конкурса №0151200006015000005 на выполнение работ по привязке повторно применяемой проектной и рабочей документации для строительства детского сада в п. Ложок Новосибирского района,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ГКУ НСО «УКС», уполномоченному органу – Минстрою НСО необходимо:

1. Прекратить нарушения п.1 ч.1 ст.33 и п.1 ч.1 ст.50, а именно, прекратить не размещать на официальном сайте, документы необходимые для выполнения работ в рамках проведенной закупки, в частности, проектно-сметную документацию, на которую указана ссылка в описании объекта закупки конкурсной документации, либо сведения о том, где размещена на официальном сайте для ознакомления данная документация;

2. Внести изменения в конкурсную документацию в соответствии с решением №08-01-62 от 12.03.2015г. и настоящим предписанием;

3. Продлить срок подачи заявок на участие в данном открытом конкурсе в соответствии с ч.6 ст.50 ФЗ № 44-ФЗ.

 Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок конкурсной комиссии заказчика - ГКУ НСО «УКС», уполномоченного органа – Минстроя НСО необходимо:

Отменить решения конкурсной комиссии, зафиксированные во всех протоколах, составленных в ходе закупки.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 26.03.2015г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

Председатель Комиссии                                                                      А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                 С.Н. Растворцев

Д.Е. Студеникин

Связанные организации

Связанные организации не указаны