Решение №08-01-648 Решение № 08-01-648 по жалобе от 21 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-648

21 декабря 2018 года                                                                                                          г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

 

- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии;

 

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителя подателя жалобы – ИП Кириллиной С.И. –

 

представители заказчика – ГБУЗ Новосибирской области «Татарская центральная районная больница имени 70-летия Новосибирской области» на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России не явились, заказчик уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ИП Кириллиной С.И. на действия комиссии по осуществлению закупок ГБУЗ Новосибирской области «Татарская центральная районная больница имени 70-летия Новосибирской области» при проведении электронного аукциона №0351300136418000649 на поставку перчаток медицинских, начальная (максимальная) цена контракта 1287869,6 руб.,

 

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилась ИП Кириллина С.И. с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок ГБУЗ Новосибирской области «Татарская центральная районная больница имени 70-летия Новосибирской области» при проведении электронного аукциона №0351300136418000649 на поставку перчаток медицинских.

Суть жалобы ИП Кириллиной С.И. сводится к следующему.

ИП Кириллина С.И. обжалует отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0351300136418000649 от 06.12.2018г. ИП Кириллина С.И. полагает, что в первой части заявки на участие в электронном аукционе указала достоверные характеристики хирургических перчаток.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На данную жалобу от заказчика поступили возражения следующего содержания.

Заказчик в полном объеме поддержал основания отказа в допуске к участию в аукционе ИП Кириллиной С.И., указанные в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0351300136418000649 от 06.12.2018г.

На основании вышеизложенного, заказчик просит признать данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0351300136418000649 от 06.12.2018г. ИП Кириллиной С.И. отказано в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (отказ по п.2 ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ). По позиции № 10 участником закупки указаны перчатки хирургические Protexis Latex, Таиланд, усилие при разрыве до ускоренного старения 12,5 Н. Усилие при разрыве после ускоренного старения 10,0 Н. Согласно паспорту на данный товар усилие при разрыве до ускоренного старения 20 Н. Усилие при разрыве после ускоренного старения 19,0 Н.

В подтверждение правомерности отказа в допуске к участию в аукционе ИП Кириллиной С.И. заказчиком в адрес антимонопольного органа представлено письмо (от 25.07.2018г.) ООО «Медбизнессервис» - официального дистрибьютора ООО «Кардинал Хелс Раша» (производитель данных перчаток) с указанием характеристик данных перчаток. Согласно данному письму перчатки хирургические имеют следующие характеристики: усилие при разрыве до ускоренного старения 20 Н, усилие при разрыве после ускоренного старения 19,0 Н.

ИП Кириллиной С.И. в адрес антимонопольного органа не представлено никаких документов, подтверждающих достоверность характеристик перчаток хирургических, указанных в п.10 первой части её заявки.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что довод ИП Кириллиной С.И. не может быть принят как обоснованный, т.к. является голословным, не подтвержденным никакими документами и доказательствами.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли или могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Кириллиной С.И. на действия комиссии по осуществлению закупок ГБУЗ Новосибирской области «Татарская центральная районная больница имени 70-летия Новосибирской области» при проведении электронного аукциона №0351300136418000649 на поставку перчаток медицинских необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

 

 

 

 

Зам. председателя Комиссии

 

 

 

Член Комиссии:

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны