Решение №08-01-650 Решение №08-01-650 по жалобе ООО «АБФ Логистик» на действия ... от 28 декабря 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 08-01-650
28 декабря 2018 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
|
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
|
- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии; |
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
представители заказчика – Управления Судебного департамента в Томской области и представители подателя жалобы - ООО «АБФ Логистик» на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России не явились, заказчик и податель жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «АБФ Логистик» на действия Управления Судебного департамента в Томской области при проведении электронного аукциона №0165100008118000197 на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов от зданий федеральных судов общей юрисдикции Томской области, начальная (максимальная) цена контракта 350000 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилась ООО «АБФ Логистик» с жалобой на действия Управления Судебного департамента в Томской области при проведении электронного аукциона №0165100008118000197 на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов от зданий федеральных судов общей юрисдикции Томской области.
ООО «АБФ Логистик» обжалует выбор способа определения поставщика. ООО «АБФ Логистик» полагает, что в соответствии с п.8 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных им муниципальных нужд» (далее - ФЗ № 44-ФЗ) заказчик обязан был осуществить закупку услуг по вывозу твердых бытовых отходов у единственного исполнителя.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На данную жалобу от заказчика поступили возражения следующего содержания.
По мнению заказчика, п.8 ч.1 ст.93 ФЗ № 44-ФЗ указывает на то, что заказчик вправе осуществить закупку на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов у единственного исполнителя. Данная норма ФЗ № 44-ФЗ не обязывает заказчика осуществлять закупку данного вида услуг у единственного поставщика.
На основании вышеизложенного, заказчик просит признать данную жалобу необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.8 ч.1 ст.93 ФЗ №44-ФЗ закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, обращению с твердыми коммунальными отходами, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ.
Таким образом, п.8 ч.1 ст.93 ФЗ № 44-ФЗ предполагает право выбора заказчиком способа определения исполнителя услуг по вывозу твердых бытовых отходов. Данная норма ФЗ № 44-ФЗ не обязывает заказчика осуществлять закупку данного вида услуг у единственного поставщика.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что довод жалобы ООО «АБФ Логистик» не обоснован.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли или могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «АБФ Логистик» на действия Управления Судебного департамента в Томской области при проведении электронного аукциона №0165100008118000197 на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов от зданий федеральных судов общей юрисдикции Томской области необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
|
Зам. председателя Комиссии
Член Комиссии: |
|
|