Решение №08-01-7 Решение №08-01-7 по жалобе ООО “Внедренческий Центр ЛИС Плюс... от 10 апреля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-7

 

«21» января 2010 года                                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

      Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

      Студеникин Д.Е. – главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

      Растворцев С.Н. – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии представителей:

муниципального заказчика - Комитета по делам молодёжи мэрии города Новосибирска -<…>;<…>; <…>;

представители подателя жалобы  - ООО “Внедренческий Центр ЛИС Плюс» на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России не явились, уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО “Внедренческий Центр ЛИС Плюс» на действия муниципального заказчика – Комитета по делам молодёжи мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса на выполнение услуг по  сопровождению автоматизированной системы бухгалтерского учета  на базе «1С:Предприятие» комитета по делам молодежи, учреждений  по делам молодежи  города Новосибирска,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО “Внедренческий Центр ЛИС Плюс» с жалобой на действия муниципального заказчика – Комитета по делам молодёжи мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса на выполнение услуг по  сопровождению автоматизированной системы бухгалтерского учета  на базе «1С:Предприятие» комитета по делам молодежи, учреждений  по делам молодежи  города Новосибирска. Начальная (максимальная) цена контракта  996040 рублей.

ООО “Внедренческий Центр ЛИС Плюс» обжалует установленный в конкурсной документации порядок оценки и сопоставления заявок, а именно, в информационной карте открытого конкурса установлены следующие критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и их значимость: цена контракта – 70%; качество работ, услуг и (или) квалификация участника – 20%; срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг – 10%.

ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» считает, что по критерию «срок предоставления гарантии» заявкам со сроком представления гарантии, превышающем более чем на половину минимальный срок предоставления гарантии, присваивается рейтинг равный 50 баллам. Следовательно, значимость критерия «качество оказываемых услуг» искусственно завышена в 2 раза по соотношению с показателем «срок предоставления гарантии».

Так же ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» полагает, что возможна такая ситуация, когда совокупная значимость лучших условий исполнения контракта участника размещения заказа будет менее ста процентов, что по мнению ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» нарушает положение ч.2 ст.28 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ).

ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» указывает, что непонятно как рассчитываются баллы участников размещения заказа по критерию «качество оказываемых услуг».

ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» просит принять меры в отношении Комитета по делам молодёжи мэрии города Новосибирска.

На жалобу ООО “Внедренческий Центр ЛИС Плюс»  поступило  возражение от муниципального заказчика - Комитета по делам молодёжи мэрии города Новосибирска, в котором указано следующее.

Комитет по делам молодёжи мэрии города Новосибирска полагает, что конкурсная документация составлена в соответствии с действующим законодательством РФ о размещении заказов. Порядок оценки и сопоставления заявок полностью соответствует требованиям Постановления Правительства от 10.09.2009 г. №722 «Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальный нужд» (далее Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 г. №722).

На основании вышеизложенного, Комитет по делам молодёжи мэрии города Новосибирска просит признать жалобу  ООО “Внедренческий Центр ЛИС Плюс» не обоснованной.

Изучив  представленные материалы  и  выслушав доводы  сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с  ч.7 ст.28 Федерального закона № 94-ФЗ порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ № 722 от 10 сентября 2009г. утверждены правила оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. Проанализировав порядок оценки и сопоставления заявок на участие в данном конкурсе Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что порядок оценки и сопоставления заявок указанный в конкурсной документации установлен в соответствии с вышеуказанным Постановлением Правительства РФ.

На основании вышеизложенного Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что доводы подателя жалобы не состоятельны. Установленный заказчиком порядок оценки и сопоставления заявок не нарушает действующее законодательство РФ о размещении заказов.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО “Внедренческий Центр ЛИС Плюс» на действия муниципального заказчика – Комитета по делам молодёжи мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса на выполнение услуг по  сопровождению автоматизированной системы бухгалтерского учета  на базе «1С: Предприятие» комитета по делам молодежи, учреждений  по делам молодежи  города Новосибирска, не обоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                   А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                              Д.Е. Студеникин

                                                                                                                       С.Н. Растворцев

Связанные организации

Связанные организации не указаны