Решение №08-01-71 Решение №08-01-71 по жалобе ООО «ПромЖилСтрой» на действия к... от 11 сентября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-71

 

           «02» апреля 2009 года                                                                                         г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

           Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

           Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                          Комиссии;

           Ланцев Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

           в присутствии представителя подателя жалобы ООО «ПромЖилСтрой» <…> (по доверенности);

           в присутствии представителя Института катализа им. Г.К. Борескова СО РАН <…> (по доверенности);

           рассмотрев жалобу ООО «ПромЖилСтрой» на действия комиссии по размещению заказов Института катализа им. Г.К. Борескова СО РАН при проведении открытого аукциона BIC – 906 – А «Капитальный ремонт системы отопления»,

УСТАНОВИЛА

           03.03.2009г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона BIC – 906 – А «Капитальный ремонт системы отопления». Начальная цена государственного контракта – 1 340 000, 00 руб.   

           В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ПромЖилСтрой» с жалобой на действия комиссии по размещению заказов Института катализа им. Г.К. Борескова СО РАН при проведении открытого аукциона BIC – 906 – А «Капитальный ремонт системы отопления».

           ООО «ПромЖилСтрой» указывает, что в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе заявка ООО «ПромЖилСтрой» была отклонена по причине несоответствия предложения на выполнение работ требованиям технического задания. ООО «ПромЖилСтрой» считает данное основание отклонения заявки ООО «ПромЖилСтрой» не правомерным, т.к. при составлении заявки на участие в аукционе ООО «ПромЖилСтрой» руководствовалось требованиями части VI «Техническая часть документации об аукционе».

           На основании вышеизложенного ООО «ПромЖилСтрой» просит провести проверку размещения данного заказа, приостановить размещение данного заказа и признать результаты открытого аукциона недействительными.      

           На жалобу ООО «ПромЖилСтрой» поступило возражение от Института катализа им. Г.К. Борескова СО РАН, в котором сообщается следующее.

           Институт катализа им. Г.К. Борескова СО РАН указывает, что извещение о проведении данного открытого аукциона было размещено на официальном сайте – 03.03.2009г. 05.03.2009г. в документацию данного открытого аукциона были внесены изменения, касающиеся объемов работ.                     В этот же день извещение о внесении изменений в документацию об аукционе было размещено на официальном сайте в соответствии с требованиями ч.9 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ). На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ПромЖилСтрой» на основании п.4 ч.1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ. ООО «ПромЖилСтрой» в разделе «Предложение на поставку                                                                           товаров, выполнение работ, оказание услуг» заявки указало виды и объемы работ без учета внесенных в документацию изменений.

           На основании вышеизложенного и в соответствии с положениями ч.6 ст. 60 Федерального закона № 94-ФЗ Институт катализа им. Г.К. Борескова СО РАН просит признать жалобу ООО «ПромЖилСтрой» необоснованной.      

           Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

           05.03.2009г. в документацию открытого аукциона были внесены изменения. Данные изменения существенно изменили техническое задание документации об аукционе. Комиссия Новосибирского УФАС России, проанализировав заявку ООО «ПромЖилСтрой» и изменения документации об аукционе от 05.03.2009г., установила, что заявка ООО «ПромЖилСтрой» не соответствовала требованиям технического задания документации об аукционе, т.к. наименование и объемы работ предложения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг заявки ООО «ПромЖилСтрой» не соответствуют видам и объемам работ технического задания документации об аукционе.     

           На основании вышеизложенного Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «ПромЖилСтрой» на действия комиссии по размещению заказов Института катализа им. Г.К. Борескова СО РАН при проведении открытого аукциона BIC – 906 – А «Капитальный ремонт системы отопления» необоснованной. 

           При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ данного открытого аукциона установлено следующее.

           В соответствии с ч.3 ст. 33 Федерального закона № 94-ФЗ в извещении о проведении открытого аукциона должны быть указаны сведения, в том числе, предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5 и 12 части 4 статьи 21 Федерального закона № 94-ФЗ. В соответствии с п.4 ч.4 ст. 21 Федерального закона № 94-ФЗ в извещении должны быть указаны сведения  о предмете государственного или муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг. В извещении о проведении данного открытого аукциона указано, что объем работ указан в проектно-сметной документации. Следовательно, Институт катализа им. Г.К. Борескова СО РАН при проведении данного открытого аукциона нарушило требование ч.3 ст. 33 Федерального закона № 94-ФЗ, т.к. в извещении о проведении открытого аукциона объем работ не указан.

           В соответствии с ч.6 ст. 9 Федерального закона № 94-ФЗ при проведении открытого аукциона установлена возможность по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт. Изменение объема работ, предусмотренного контрактом, не допускается. В Информационной карте открытого аукциона установлена возможность изменять не более чем на 10 % объем товаров, работ, услуг, что противоречит ч.6 ст.9 Федерального закона № 94-ФЗ.

           Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и п.3.35 регламента ФАС России, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, по рассмотрению жалоб, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

           Выдать Институту катализа им. Г.К. Борескова СО РАН предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.

 

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

           Председатель Комиссии                                                                                       А.А. Ельчанинов

           Члены Комиссии                                                                                                   Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                                            Е.С. Ланцев

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-64

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

           «02» апреля 2009 года                                                                                           г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

           Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

           Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                          Комиссии;

           Ланцев Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-71 от 02.04.2009г. по жалобе ООО «ПромЖилСтрой» на действия комиссии по размещению заказов Института катализа им. Г.К. Борескова СО РАН при проведении открытого аукциона BIC – 906 – А «Капитальный ремонт системы отопления»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

           Институту катализа им. Г.К. Борескова СО РАН устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно:

           - прекратить нарушение ч.3 ст. 33 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, в извещении о проведении открытого аукциона указывать объем работ;

           - прекратить нарушение ч.6 ст. 9 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, не допускать включения в документацию об аукционе условия о возможности согласования с поставщиком в ходе исполнения контракта изменения не более чем на десять процентов количества всех предусмотренных контрактом объемов работ, услуг;

           - при заключении и исполнении государственного контракта руководствоваться положениями ч.6 ст. 9 Федерального закона № 94-ФЗ.

 

           Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 16.04.2009 г. с приложением подтверждающих документов.

 

           Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

           Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

           Председатель Комиссии                                                                                  А.А. Ельчанинов

           Члены Комиссии                                                                                              Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                                       Е.С. Ланцев

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны