Решение №08-01-71 Решение № 08-01-71 по жалобам ООО СГ «ФЕНИКС», ЗАО УК «СИБТР... от 8 июля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-71

 

3 апреля 2013 года                                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии "...", рассмотрев жалобы ООО СГ «ФЕНИКС», ЗАО УК «СИБТРУБОПРОВОДСТРОЙ», ООО «СтройГазСистем» и ООО «Новосибирскоблгаз» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Ордынского района НСО при проведении открытых аукционов в электронной форме, извещения №0151300038713000010, №0151300038713000011, №0151300038713000012, №0151300038713000013, №0151300038713000014 и №0151300038713000015, размещены на сайте 26.02.13г., начальная максимальная цена контрактов 38 496 700 рублей, 33 144 170 рублей, 241 435 880 рублей, 89 958 200 рублей, 29 447 550 рублей и 51 832 640 рублей соответственно,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО СГ «ФЕНИКС» с жалобами на действия единой комиссии заказчика – администрации Ордынского района НСО при проведении открытых аукционов в электронной форме, извещения №0151300038713000010, №0151300038713000013, №0151300038713000014 и №0151300038713000015.

02.04.2013г. участник размещения заказа ООО СГ «ФЕНИКС» указанные жалобы отозвал, в связи с чем, доводы, указанные в данных жалобах, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России не рассматривались, однако, по данным заказам на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ были проведены внеплановые проверки.

В Новосибирское УФАС России обратились ЗАО УК «СИБТРУБОПРОВОДСТРОЙ», ООО «СтройГазСистем» и ООО «Новосибирскоблгаз» с жалобами на действия единой комиссии заказчика – администрации Ордынского района НСО при проведении открытых аукционов в электронной форме, извещения №0151300038713000011, №0151300038713000012, №0151300038713000013 и №0151300038713000015.

Суть жалоб ЗАО УК «СИБТРУБОПРОВОДСТРОЙ» сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок №0151300038713000012-1 от 26.03.2013г. единая комиссия заказчика решила отказать в допуске первой части заявки №4544569 (ЗАО УК «СИБТРУБОПРОВОДСТРОЙ») на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ за непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8  ФЗ №94-ФЗ, или представление недостоверных сведений, а именно, в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не указаны конкретные показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара, а именно: по извести, ксилолу нефтяному,   ленте антикоррозионной,  растворителю, ацетону, каболке, уайт-спириту, олифе,  краске масляной,  пропан-бутану, лаку-битумному, битумам изоляционному, нефтяному дорожному, дорожному жидкому, ацетилену, лаку для атмосферостойкости покрытия, бензину-растворителю, солидолу; по трубам полиэтиленовым в составе условного обозначения не указано наименование соответствующего стандарта;  в составе условного обозначения провода с поливинилхлоридной изоляцией с медной жилой не указано номинальное сечение токопроводящей жилы, цвет изоляции; в составе условного обозначения кабеля с алюминиевой токопроводящей жилой не указано круглое или плоское поперечное сечение кабеля, что    противоречит требованиям подпункта «б» пункта 3 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ,  подпункту «б» пункта 3.1.3.3 инструкции участникам размещения заказа и п.13 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме. По полиэтиленовой трубе диаметром 400х29,4 мм указано стандартное размерное отношение диаметра к толщине SDR равным 11, что является недостоверными сведениями, т.к. согласно ГОСТ Р50838-2009 для трубы диаметром 400 мм и толщиной стенки 29,4 мм SDR равно 13,6; на основании п.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ за несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8  ФЗ №94-ФЗ требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно; условное обозначение проволоки стальной низкоуглеродистой оцинкованной 3.0-О-1Ц ГОСТ 3282-74 означает нормальную точность изготовления, что не соответствует требованиям технического задания – проволока стальная низкоуглеродистая оцинкованная повышенной точности. Податель жалобы считает данное решение единой комиссии незаконным и необоснованным, указывает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок №0151300038713000013-1 от 26.03.2013г. единая комиссия заказчика решила отказать в допуске первой части заявки №4580186 (ЗАО УК «СИБТРУБОПРОВОДСТРОЙ») на основании п. 1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ за непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона 94-ФЗ, а именно, в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не указаны конкретные показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара: по трубам стальным не указаны трубы диаметрами 219х5,0мм, 273х7,0мм; в составе условного обозначения труб полиэтиленовых не указание название соответствующего стандарта; по битумам дорожному жидкому, строительному нефтяному, изоляционному, нефтяному дорожному, пиломатериалу, извести, кислороду, краске масляной, пропану-бутану, песку, ацетилену, ленте антикоррозионной, лаку для атмосферостойкости покрытия, что противоречит требованиям подпункта «б» пункта 3 ч.4 ст.41.8 ФЗ 94-ФЗ, подпункту «б» пункта 3.1.3.3 инструкции участникам размещения заказа и п.13 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме. Податель жалобы считает данное решение единой комиссии незаконным и необоснованным, указывает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации.

Суть жалоб ООО «СтройГазСистем» сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок №0151300038713000011-1 от 26.03.2013г. единая комиссия заказчика решила отказать в допуске первой части заявки №4575196 (ООО «СтройГазСистем») на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ за непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не указаны конкретные показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара: по группе и марке труб стальных, по канатам пеньковым пропитанным, по кислороду, краскам масляным и густотертым цинковым, олифе, пиломатериалу, извести, песку, битумам строительному нефтяному, изоляционному, ленте антикоррозионной, грунтовке, ксилолу нефтяному, лаку для атмосферостойкости покрытия, не указана марка щебня по дробимости, что противоречит требованиям подпункта «б» пункта 3 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, подпункту «б» пункта 3.1.3.3 инструкции участникам размещения заказа и п.13 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме. Податель жалобы считает данное решение единой комиссии незаконным и необоснованным, указывает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок №0151300038713000015-1 от 26.03.2013г. единая комиссия заказчика решила отказать в допуске первой части заявки №4508781 (ООО «СтройГазСистем») на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ за непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8  ФЗ №94-ФЗ, или представление недостоверных сведений, а именно, в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не указаны конкретные показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара: по трубам стальным не указаны трубы диаметрами 22х2,0мм, 25х2,0мм, группа и марка стали; в составе условного обозначения труб полиэтиленовых по ГОСТ 18599-2001 не указано назначение трубы;  в составе условного обозначения полиэтиленовой трубы  160х9,1  по ГОСТ Р 50838-2009 не указано обозначение внутренней среды; не указаны конкретные показатели по битумам нефтяному дорожному, изоляционному, лаку для атмосферостойкости покрытия, проволоке стальной низкоуглеродистой оцинкованной,  лаку битумному,  краске масляной, пропан-бутану, пиломатериалу, ацетону, уайт-спириту, олифе, растворителю, грунтовке, ксилолу нефтяному, проводам с поливинилхлоридной изоляцией с медной жилой в части номинальной толщины изоляции, максимального наружного диаметра проводов, цвета изоляции, ленте антикоррозионной, извести, марка щебня по дробимости, что    противоречит требованиям подпункта «б» пункта 3 ч.4 ст.41.8  ФЗ №94-ФЗ,  подпункту «б» пункта 3.1.3.3 инструкции участникам размещения заказа и п.13 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме; на основании п.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ 94-ФЗ за несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, представленное условное обозначение проволоки стальной низкоуглеродистой ВР-1 означает проволоку из низкоуглеродистой стали холоднотянутую периодического профиля   для армирования железобетонных конструкций, что не соответствует требованиям технического задания – проволока стальная низкоуглеродистая оцинкованная. Согласно ГОСТ 6727-80 для проволоки из низкоуглеродистой стали холоднотянутой периодического профиля  класса  ВР-1 для армирования железобетонных конструкций  относительное удлинение – 2%, что не соответствует требованиям технического задания – не менее 18%. Податель жалобы считает данное решение единой комиссии незаконным и необоснованным, указывает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации.

Суть жалобы ООО «Новосибирскоблгаз» сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок №0151300038713000015-1 от 26.03.2013г. единая комиссия заказчика решила отказать в допуске первой части заявки №4537428 (ООО « Новосибирскоблгаз») на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ за непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8  Закона 94-ФЗ, или представление недостоверных сведений, а именно, в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не указаны конкретные показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара: по трубам стальным не указаны трубы диаметрами 22х2,0мм, 25х2,0мм, что противоречит требованиям подпункта «б» пункта 3 ч.4 ст.41.8  ФЗ №94-ФЗ,  подпункту «б» пункта 3.1.3.3 инструкции участникам размещения заказа и п.13 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме. Податель жалобы считает данное решение единой комиссии незаконным и необоснованным, указывает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации, а также то, что аукционная документация не содержит требование об использовании данных труб.

На основании изложенного, податели жалоб считают, что единая комиссия заказчика – администрации Ордынского района НСО провела рассмотрение первых частей аукционных заявок по открытым аукционам в электронной форме №0151300038713000011, №0151300038713000012, №0151300038713000013 и №0151300038713000015 с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобы поступили возражения от заказчика - администрации Ордынского района НСО следующего содержания.

В отношении жалобы ЗАО УК «СИБТРУБОПРОВОДСТРОЙ» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151300038713000012 заказчик сообщает следующее. В соответствии с ч.4 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ документация открытого аукциона в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. В документации открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Внутрипоселковые распределительные газопроводы высокого и низкого давления до потребителей в  с.Вагайцево, р.п.Ордынское    Ордынского района Новосибирской области. I этап газификации»,  в соответствии с положениями ч.4 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ заказчиком предъявлены требования в отношении товара, используемого при выполнении работ по строительству газопровода, в том числе, в отношении труб стальных; труб полиэтиленовых; извести строительной; ксилола нефтяного; провода с поливинилхлоридной изоляцией с медной жилой; ленты  антикоррозионной; растворителя для разбавления лакокрасочных материалов; ацетона технического; уайт-спирита; краски  масляной; пропан-бутана; смеси технической; лака битумного для защиты металлических и неметаллических поверхностей; битума изоляционного; олифы натуральной; лака для атмосферостойкости покрытий; проволоки стальной низкоуглеродистой оцинкованной; бензина-растворителя; битума дорожного жидкого густеющего со средней скоростью; битума дорожного жидкого, медленногустеющего, каболки; солидола; каната пенькового пропитанного; ацетилена; каната двойной свивки с точечным касанием проволок; битума строительного нефтяного; роли свинцовых. Первая часть заявки ЗАО УК «СТПС»  в соответствии с протоколом от 26 марта 2013г.  отклонена заказчиком от участия в открытом аукционе в электронной форме  на основании п. 1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ за непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8  ФЗ №94-ФЗ, а именно, не указаны конкретные показатели: по извести; ксилолу нефтяному; ленте антикоррозионной; растворителю; ацетону; каболке; уайт-спириту; олифе; краске масляной; пропан-бутану; лаку-битумному; битуму изоляционному; битуму нефтяному дорожному; битуму  дорожному жидкому; ацетилену; лаку для атмосферостойкости покрытия; бензину-растворителю; солидолу; по трубам полиэтиленовым в составе условного обозначения не указано наименование соответствующего стандарта; в составе условного обозначения провода с поливинилхлоридной изоляцией с медной жилой не указано номинальное сечение токопроводящей жилы, цвет изоляции; в составе условного обозначения кабеля с алюминиевой токопроводящей жилой не указано круглое или плоское поперечное сечение кабеля. Также, заявка содержит недостоверные сведения: по полиэтиленовой трубе диаметром 400х29,4 мм указано стандартное размерное отношение диаметра к толщине SDR равным 11, что является недостоверными сведениями, т.к. согласно ГОСТ Р50838-2009 для трубы диаметром 400 мм и толщиной стенки 29,4 мм SDR равно 13,6. Кроме того, заявка содержит сведения, не соответствующие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: условное обозначение проволоки стальной низкоуглеродистой оцинкованной 3.0-О-1Ц ГОСТ 3282-74 означает нормальную точность изготовления, что не соответствует требованиям технического задания – проволока стальная низкоуглеродистая оцинкованная повышенной точности. По условному обозначению провода с поливинилхлоридной изоляцией с медной жилой, условному  обозначению кабеля с алюминиевой токопроводящей жилой, условному обозначению проволоки стальной низкоуглеродистой оцинкованной – отклонение участника размещения заказа не обжалуется.

По поводу предоставления недостоверных сведений  в части стандартного размерного отношения диаметра к толщине SDR по трубе диаметром 400 мм и толщиной стенки 29,4 мм участник размещения заказа в своей жалобе сам подтверждает, что для данного диаметра и толщины SDR должно быть равным 13,6. Тем не менее, в заявке указано – 11, что  и является недостоверными сведениями. В отношении  всех остальных материалов, наличие конкретных показателей, по мнению заказчика, подтверждается  информацией с сайтов производителей товаров из сети Интернет, копиями паспортов качества, сертификатов качества. Таким образом, на основании вышесказанного заказчик считает, что положения жалобы о том, что указанные в заявке все характеристики товаров являются конкретными, ничем не обоснованы и отклонение заявки №4544569 является правомерным.

В отношении жалобы ЗАО УК «СИБТРУБОПРОВОДСТРОЙ» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151300038713000013 заказчик сообщает следующее. В соответствии с ч.4 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ документация открытого аукциона в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. В документации открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Внутрипоселковые распределительные газопроводы высокого и низкого давления до потребителей в с.Верх-Ирмень  Ордынского района Новосибирской области. I этап газификации»,  в соответствии с положениями ч.4 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ заказчиком предъявлены требования в отношении товара, используемого при выполнении работ по строительству газопровода, в том числе, в отношении труб стальных; труб полиэтиленовых; битума дорожного жидкого; трубы асбестоцементной; пиломатериала; извести строительной; битума строительного нефтяного; кислорода технического газообразного; краски  масляной; проволоки стальной низкоуглеродистой оцинкованной; роли свинцовые; пропан-бутана; песка  природного для строительных работ; битума изоляционного; битума нефтяного дорожного; ацетилена; ленты антикоррозионной; лака для атмосферостойкости покрытий.  

Первая часть заявки ЗАО УК «СТПС»  в соответствии с протоколом от 26 марта 2013г.  отклонена заказчиком от участия в открытом аукционе в электронной форме  на основании п. 1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ за непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8  ФЗ №94-ФЗ, а именно: по трубам стальным не указаны трубы диаметрами 219х5,0мм, 273х7,0мм; в составе условного обозначения труб полиэтиленовых не указано название соответствующего стандарта; не указаны конкретные показатели: по битумам дорожному жидкому; битуму строительному нефтяному; битуму изоляционному; битуму нефтяному дорожному; пиломатериалу; извести; кислороду; краске масляной; пропану-бутану; песку; ацетилену; ленте антикоррозионной; лаку для атмосферостойкости  покрытия.

В документации открытого аукциона в электронной форме заказчик предъявил требования в отношении труб стальных с указанием диаметров, толщины стенки, группы, марки стали (Техническое задание, таблица «Фактическая (строительная) протяженность газопроводов, способ прокладки и материал труб». Ведомость объемов работ, стр.40 документации, РАЗДЕЛ 2  Прокладка ПЭ и стального газопровода в футляре методом ННБ,  п.12: Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской наружный диаметр 219 мм, толщина стенки 5 мм. Ведомость объемов работ, стр.36 документации, п.190 - Заделка битумом и прядью концов футляра диаметром Д-273 мм). В спецификациях 29/1813-ТКР-ГСН.С2, лист 1, п.11 – указана труба стальная диаметром 219х5,0мм. В той же спецификации, лист 8, п.15, указана труба стальная диаметром 273х7,0мм. В отношении условного обозначения труб полиэтиленовых: согласно  ГОСТ Р 50838-95 «Трубы из полиэтилена для газопроводов. Технические условия», п.4.3 «Условное обозначение труб состоит из слова "труба", сокращенного наименования материала (ПЭ 80, ПЭ 100, где цифры обозначают десятикратное значение MRS), слова "ГАЗ", стандартного размерного отношения SDR, тире, номинального диаметра, толщины стенки трубы и обозначения настоящего стандарта». Участником размещения заказа не было указано полное содержание условного обозначения труб полиэтиленовых. В отношении  всех остальных материалов: по битумам дорожному жидкому, битуму строительному нефтяному, битуму изоляционному, битуму нефтяному дорожному, пиломатериалу, извести, кислороду, краске масляной, пропану-бутану, песку, ацетилену, ленте антикоррозионной, лаку для атмосферостойкости  покрытия не указаны конкретные показатели предлагаемого товара. Таким образом, на основании вышесказанного заказчик считает, что положения жалобы о том, что указанные в заявке все характеристики товаров являются конкретными, ничем не обоснованы и отклонение заявки №4580186 является правомерным.

В отношении жалобы ООО «СтройГазСистем» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151300038713000011 заказчик сообщает следующее. В соответствии с ч.4 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ документация открытого аукциона в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. В документации открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Внутрипоселковые распределительные газопроводы высокого и низкого давления до потребителей в п.Чернаково  Ордынского района Новосибирской области. I этап газификации»,  в соответствии с положениями ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ заказчиком предъявлены требования в отношении товара, используемого при выполнении работ по строительству газопровода,  в том числе, в отношении труб стальных, труб полиэтиленовых, каната пенькового пропитанного, кислорода технического, краски  масляной, олифы натуральной, досок необрезных хвойных пород, брусков обрезных хвойных пород, извести строительной, каната двойной свивки с точечным касанием проволок, песка природного для строительных работ, битума строительного нефтяного, битума изоляционного, ленты антикоррозионной, щебня фракции 5-10мм и 10-20мм, красок густотертых цинковых, грунтовки, ксилола нефтяного, лака для атмосферостойкости покрытий, труб асбестоцементных напорных.

Первая часть заявки ООО «СтройГазСистем» в соответствии с протоколом от 26 марта 2013г. отклонена заказчиком от участия в открытом аукционе в электронной форме  на основании п. 1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ за непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8  Закона 94-ФЗ, а именно: по группе и марке труб стальных, по канатам пеньковым пропитанным, по кислороду, краскам масляным, краске  густотертой цинковой, олифе, пиломатериалу, извести, песку, битуму строительному нефтяному, битуму  изоляционному, ленте антикоррозионной, грунтовке, ксилолу нефтяному, лаку для атмосферостойкости покрытия, не указана марка щебня по дробимости. В документации открытого аукциона в электронной форме заказчик предъявил требования в отношении труб стальных с указанием диаметров, толщины стенки, группы, марки стали. (Техническое задание, стр.24) в первой части заявки с порядковым номером  4575196 участник размещения заказа указывает:  Группа В-10 ГОСТ 10705-80* и одновременно: БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс. Указание «Группа В-10» обозначает – сталь марки 10 группы В, что в соответствии с ГОСТ10705-80* - группа с нормированием механических свойств и химического состава. В то же время, буквенно-цифровое сочетание БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс обозначает следующее: «Б»  по тому же  ГОСТ10705-80* - группа с нормированием химического состава из спокойной, полуспокойной и кипящей стали, т.е. совсем другая группа. Буквенно-цифровое сочетание Ст2кп-Ст4кп и Ст2пс-Ст4пс согласно ГОСТ 380-94 «Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки»  обозначает: буквы Ст – сталь, цифра 2 (4) – условный номер марки в зависимости от химического состава, буквы «кп» - кипящая, пс – полуспокойная. Таким образом, участник размещения заказа указал одновременно 2 группы, 5 марок стали. В отношении каната пенькового пропитанного не указан ни один конкретный показатель: диаметр, длина окружности, разрывная нагрузка,  и т.д., хотя в соответствии с ГОСТ 30055-93 «Канаты из полимерных материалов и комбинированные. Технические условия» все эти показатели имеют конкретное значение. Пиломатериалы - доски и бруски, имеют совершенно конкретные размеры по длине, ширине и толщине. Согласно ГОСТ 24454-80  пиломатериал может иметь ширину от 75 мм до 275 мм с шагом 25мм,  толщину от 16 мм до 250мм.  Участник размещения заказ не указал конкретные параметры в отношении пиломатериала. В отношении щебня согласно ГОСТ8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия» щебень имеет вполне конкретные марки по дробимости от 200 до 1400. Таким образом, на основании вышесказанного заказчик считает, что положения жалобы о том, что указанные в заявке все характеристики товаров являются конкретными, ничем не обоснованы и отклонение заявки №4575196 является правомерным.

В отношении жалобы ООО «СтройГазСистем» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151300038713000015 заказчик сообщает следующее. В соответствии с ч.4 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ документация открытого аукциона в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. В документации открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Внутрипоселковые распределительные газопроводы высокого и низкого давления до потребителей в п.Новопичугово  Ордынского района Новосибирской области. I этап газификации»,  в соответствии с положениями ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ заказчиком предъявлены требования в отношении товара, используемого при выполнении работ по строительству газопровода, в том числе, в отношении труб стальных, труб полиэтиленовых, битума нефтяного дорожного, лака для атмосферостойкости покрытий, проволоки стальной низкоуглеродистой оцинкованной, лака битумного для защиты металлических и неметаллических поверхностей, битума изоляционного, краски  масляной, пропана-бутана, лесоматериалов круглых хвойных пород, брусков обрезных хвойных пород, досок обрезных хвойных пород, досок обрезных хвойных пород, ацетона технического, уайт-спирита, битума нефтяного дорожного, олифы натуральной, щебня  фракции 40-70мм., растворителя, грунтовки, ксилола нефтяного, провода с поливинилхлоридной изоляцией с медной жилой, ленты антикоррозионной, извести.

Первая часть заявки ООО «СтройГазСистем» в соответствии с протоколом от 26 марта 2013г. отклонена заказчиком от участия в открытом аукционе в электронной форме  на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ за непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8  ФЗ №94-ФЗ, а именно: по трубам стальным не указаны трубы диаметрами 22х2,0мм, 25х2,0мм, группа и марка стали; в составе условного обозначения труб полиэтиленовых по ГОСТ 18599-2001 не указано назначение трубы; в составе условного обозначения полиэтиленовой трубы  160х9,1  по ГОСТ Р 50838-2009 не указано обозначение внутренней среды; не указаны конкретные показатели по битумам нефтяным дорожным, битуму изоляционному, лаку для атмосферостойкости покрытия, проволоке стальной низкоуглеродистой оцинкованной, лаку битумному, краске масляной, пропан-бутану, пиломатериалу, ацетону, уайт-спириту, олифе, растворителю, грунтовке, ксилолу нефтяному, проводов с поливинилхлоридной изоляцией с медной жилой в части номинальной толщины изоляции, максимального наружного диаметра проводов, цвета изоляции, ленты антикоррозионной, извести, марка щебня по дробимости. По проволоке стальной низкоуглеродистой оцинкованной представлены недостоверные сведения в части условного обозначения. Согласно ГОСТ 6727-80 ВР-1 – это класс проволоки из низкоуглеродистой стали холоднотянутой периодического профиля для армирования железобетонных конструкций. Представленное условное обозначение проволоки стальной низкоуглеродистой ВР-1 означает проволоку из низкоуглеродистой стали холоднотянутую периодического профиля для армирования железобетонных конструкций, что не соответствует требованиям технического задания – проволока стальная низкоуглеродистая оцинкованная. Согласно ГОСТ 6727-80 для проволоки из низкоуглеродистой стали холоднотянутой периодического профиля  класса  ВР-1 для армирования железобетонных конструкций относительное удлинение – 2%, что не соответствует требованиям технического задания – не менее 18%. В документации открытого аукциона в электронной форме заказчик предъявил требования в отношении труб стальных с указанием диаметров, толщины стенки, группы, марки стали. (Техническое задание, стр.24). В первой части заявки с порядковым номером  4508781 участник размещения заказа   указывает: Группа В-10 ГОСТ 10705-80* и одновременно: БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс. Указание «Группа В-10» обозначает – сталь марки 10 группы В, что в соответствии с ГОСТ10705-80* - группа с нормированием механических свойств и химического состава. В то же время, буквенно-цифровое сочетание БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс обозначает следующее: «Б» по тому же  ГОСТ10705-80* - группа с нормированием химического состава из спокойной, полуспокойной и кипящей стали, т.е. совсем другая группа. Буквенно-цифровое сочетание Ст2кп-Ст4кп и Ст2пс-Ст4пс согласно ГОСТ 380-94 «Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки»  обозначает: буквы Ст – сталь, цифра 2 (4)  – условный номер марки в зависимости от химического состава, буквы «кп» - кипящая, «пс» – полуспокойная. Таким образом, участник размещения заказа указал одновременно 2 группы, 5 марок стали. В составе условного обозначения труб полиэтиленовых по ГОСТ 18599-2001 не указано назначение трубы. Согласно ГОСТ 18599-2001 п.4.3 условное обозначение труб состоит из слова «труба», сокращенного наименования материала (ПЭ 32, ПЭ 63, ПЭ 80, ПЭ 100), стандартного размерного отношения (SDK), тире, номинального наружного диаметра, номинальной толщины стенки трубы, назначения трубы: хозяйственно-питьевого назначения обозначают словом «питьевая», в остальных случаях — «техническая» и обозначения настоящего стандарта. Примеры условных обозначений: труба из полиэтилена ПЭ 32, SDR 21, номинальным наружным диаметром 32 мм и номинальной толщиной стенки 2,0 мм, для систем хозяйственно-питьевого назначения: Труба ПЭ 32 SDR 21 -32х2 питьевая ГОСТ 18599-2001. Труба из полиэтилена ПЭ 80, SDR 17, номинальным наружным диаметром 160 мм и номинальной толщиной стенки 9,1 мм, не используемая для хозяйственно-питьевого назначения: труба ПЭ 80 SDR 17 - 160 х 9,1 техническая ГОСТ 18599-2001. В техническом задании не предусмотрено хозяйственно-питьевое назначение трубы, таким образом согласно п.4.3 вышеуказанного ГОСТ «в остальных случаях — «техническая», что и требовалось указать. В отношении  всех остальных материалов: битумам нефтяному дорожному, битуму изоляционному, лаку для атмосферостойкости покрытия, проволоке стальной низкоуглеродистой оцинкованной, лаку битумному, краске масляной, пропан-бутану, пиломатериалу, ацетону, уайт-спириту, олифе, растворителю, грунтовке, ксилолу нефтяному, проводов с поливинилхлоридной изоляцией с медной жилой в части номинальной толщины изоляции, максимального наружного диаметра проводов, цвета изоляции, ленты антикоррозионной, извести не указаны конкретные показатели предлагаемого товара. Таким образом, на основании вышесказанного заказчик считает, что положения жалобы о том, что указанные в заявке все характеристики товаров являются конкретными, ничем не обоснованы и отклонение заявки  №4508781 является обоснованным.

В отношении жалобы ООО «Новосибирскоблгаз» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151300038713000015 заказчик сообщает следующее. В соответствии с ч.4 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ документация открытого аукциона в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, в том числе в отношении труб стальных.

Первая часть заявки ООО «Новосибирскоблгаз»  в соответствии с протоколом от 26 марта 2013г.  отклонена заказчиком от участия в открытом аукционе в электронной форме  на основании п. 1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ за непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, а именно, по трубам стальным не указаны трубы диаметрами 22х2,0мм, 25х2,0мм. В своей жалобе ООО «Новосибирскоблгаз» обжалует необоснованный отказ в допуске, указывая, что трубы диаметрами 22х2,0мм, 25х2,0мм не указаны в техническом задании, с чем заказчик не может согласиться. В документации открытого аукциона в электронной форме заказчик предъявил требования в отношении труб стальных с указанием диаметров, толщины стенки, группы, марки стали. (Техническое задание, таблица «Фактическая (строительная) протяженность газопроводов, способ прокладки и материал труб», а также, ведомость объемов работ, стр.41 документации, п.40: Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр 20 мм, толщина стенки 2 мм /прим.22х2,0мм/. Ведомость объемов работ, стр.41 документации, п.39 - Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и прим.25х2,0мм). В спецификациях 29/1813-ТКР-ГСН.С3, лист 5, п.11 и 12 – указаны трубы стальные диаметром 22х2,0мм и 25х2,0мм. Таким образом, на основании вышесказанного заказчик считает, что положения жалобы о том, что в заявке указаны характеристики всех товаров, ничем не обоснованы и отклонение заявки  №4537428 является обоснованным.

На основании изложенного, заказчик считает, что рассмотрение первых частей заявок по открытым аукционам в электронной форме №0151300038713000011, №0151300038713000012, №0151300038713000013 и №0151300038713000015 было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в первой части заявки №4544569 (ЗАО УК «СИБТРУБОПРОВОДСТРОЙ») по открытому аукциону в электронной форме №0151300038713000012 и первой части заявки №4580186 (ЗАО УК «СИБТРУБОПРОВОДСТРОЙ») по открытому аукциону в электронной форме №0151300038713000013 участник размещения заказа ЗАО УК «СИБТРУБОПРОВОДСТРОЙ» указал недостоверные сведения в отношении материалов, которые будут применяться при выполнении работ.

По открытому аукциону в электронной форме №0151300038713000012 в заявке №4544569 не указаны конкретные показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара, а именно: по извести, ксилолу нефтяному, ленте антикоррозионной,  растворителю, ацетону, каболке, уайт-спириту, олифе,  краске масляной,  пропан-бутану, лаку-битумному, битумам изоляционному, нефтяному дорожному, дорожному жидкому, ацетилену, лаку для атмосферостойкости покрытия, бензину-растворителю, солидолу; по трубам полиэтиленовым в составе условного обозначения не указано наименование соответствующего стандарта; в составе условного обозначения провода с поливинилхлоридной изоляцией с медной жилой не указано номинальное сечение токопроводящей жилы, цвет изоляции; в составе условного обозначения кабеля с алюминиевой токопроводящей жилой не указано круглое или плоское поперечное сечение кабеля, что противоречит требованиям подпункта «б» пункта 3 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ,  подпункту «б» пункта 3.1.3.3 инструкции участникам размещения заказа и п.13 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме. По полиэтиленовой трубе диаметром 400х29,4 мм указано стандартное размерное отношение диаметра к толщине SDR равное 11, что является недостоверными сведениями, т.к. согласно ГОСТ Р50838-2009 для трубы диаметром 400 мм и толщиной стенки 29,4 мм SDR равно 13,6. Условное обозначение проволоки стальной низкоуглеродистой оцинкованной 3.0-О-1Ц ГОСТ 3282-74, представленное в заявке, означает нормальную точность изготовления, что не соответствует требованиям технического задания – проволока стальная низкоуглеродистая оцинкованная повышенной точности.

По открытому аукциону в электронной форме №0151300038713000013 в заявке №4580186 не указаны конкретные показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара, а именно: по трубам стальным не указаны трубы диаметрами 219х5,0мм, 273х7,0мм; в составе условного обозначения труб полиэтиленовых не указано название соответствующего стандарта; по битумам дорожному жидкому, строительному нефтяному, изоляционному, нефтяному дорожному, пиломатериалу, извести, кислороду, краске масляной, пропану-бутану, песку, ацетилену, ленте антикоррозионной, лаку для атмосферостойкости покрытия, что противоречит требованиям подпункта «б» пункта 3 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, подпункту «б» пункта 3.1.3.3 инструкции участникам размещения заказа и п.13 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решения единой комиссии заказчика об отклонении аукционной заявки №4544569 по открытому аукциону в электронной форме №0151300038713000012 и №4580186 по открытому аукциону в электронной форме №0151300038713000013 законными и обоснованными.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ЗАО УК «СИБТРУБОПРОВОДСТРОЙ» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Ордынского района НСО при проведении открытых аукционов в электронной форме, извещения №0151300038713000012 и №0151300038713000013 необоснованными.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в первой части заявки №4575196 по открытому аукциону в электронной форме №0151300038713000011 и первой части заявки №4508781 по открытому аукциону в электронной форме №0151300038713000015 участник размещения заказа ООО «СтройГазСистем» указал недостоверные сведения в отношении материалов, которые будут применяться при выполнении работ.

По открытому аукциону в электронной форме №0151300038713000011 в заявке №4575196 по трубам стальным не указаны трубы диаметрами 22х2,0мм, 25х2,0мм, группа и марка стали; в составе условного обозначения труб полиэтиленовых по ГОСТ 18599-2001 не указано назначение трубы; в составе условного обозначения полиэтиленовой трубы  160х9,1  по ГОСТ Р 50838-2009 не указано обозначение внутренней среды; не указаны конкретные показатели по битумам нефтяным дорожным, битуму изоляционному, лаку для атмосферостойкости покрытия, проволоке стальной низкоуглеродистой оцинкованной, лаку битумному, краске масляной, пропан-бутану, пиломатериалу, ацетону, уайт-спириту, олифе, растворителю, грунтовке, ксилолу нефтяному, проводов с поливинилхлоридной изоляцией с медной жилой в части номинальной толщины изоляции, максимального наружного диаметра проводов, цвета изоляции, ленты антикоррозионной, извести, марка щебня по дробимости. По проволоке стальной низкоуглеродистой оцинкованной представлены недостоверные сведения в части условного обозначения. В составе условного обозначения труб полиэтиленовых по ГОСТ 18599-2001 не указано назначение трубы «питьевая» или «техническая». В отношении  всех остальных материалов: битуму нефтяному дорожному, битуму изоляционному, лаку для атмосферостойкости покрытия, проволоке стальной низкоуглеродистой оцинкованной, лаку битумному, краске масляной, пропан-бутану, пиломатериалу, ацетону, уайт-спириту, олифе, растворителю, грунтовке, ксилолу нефтяному, проводов с поливинилхлоридной изоляцией с медной жилой в части номинальной толщины изоляции, максимального наружного диаметра проводов, цвета изоляции, ленты антикоррозионной, извести не указаны конкретные показатели предлагаемого товара.

По открытому аукциону в электронной форме №0151300038713000015 в заявке №4508781 по трубам стальным не указаны трубы диаметрами 22х2,0мм, 25х2,0мм, группа и марка стали; в составе условного обозначения труб полиэтиленовых по ГОСТ 18599-2001 не указано назначение трубы; в составе условного обозначения полиэтиленовой трубы  160х9,1  по ГОСТ Р 50838-2009 не указано обозначение внутренней среды; не указаны конкретные показатели по битумам нефтяным дорожным, битуму изоляционному, лаку для атмосферостойкости покрытия, проволоке стальной низкоуглеродистой оцинкованной, лаку битумному, краске масляной, пропан-бутану, пиломатериалу, ацетону, уайт-спириту, олифе, растворителю, грунтовке, ксилолу нефтяному, проводов с поливинилхлоридной изоляцией с медной жилой в части номинальной толщины изоляции, максимального наружного диаметра проводов, цвета изоляции, ленты антикоррозионной, извести, марка щебня по дробимости. По проволоке стальной низкоуглеродистой оцинкованной представлены недостоверные сведения в части условного обозначения. Согласно ГОСТ 6727-80 ВР-1 – это класс проволоки из низкоуглеродистой стали холоднотянутой периодического профиля для армирования железобетонных конструкций. Представленное в заявке условное обозначение проволоки стальной низкоуглеродистой ВР-1 означает проволоку из низкоуглеродистой стали холоднотянутую периодического профиля для армирования железобетонных конструкций, что не соответствует требованиям технического задания – проволока стальная низкоуглеродистая оцинкованная. Согласно ГОСТ 6727-80 для проволоки из низкоуглеродистой стали холоднотянутой периодического профиля  класса  ВР-1 для армирования железобетонных конструкций относительное удлинение – 2%, что не соответствует требованиям технического задания – не менее 18%. В первой части заявки в отношении труб стальных участник размещения заказа указывает: Группа В-10 ГОСТ 10705-80* и одновременно: БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс. Указание «Группа В-10» обозначает – сталь марки 10 группы В, что в соответствии с ГОСТ10705-80* - группа с нормированием механических свойств и химического состава. В то же время, буквенно-цифровое сочетание БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс обозначает следующее: «Б» по тому же  ГОСТ10705-80* - группа с нормированием химического состава из спокойной, полуспокойной и кипящей стали, т.е. совсем другая группа. Буквенно-цифровое сочетание Ст2кп-Ст4кп и Ст2пс-Ст4пс согласно ГОСТ 380-94 «Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки»  обозначает: буквы Ст – сталь, цифра 2 (4)  – условный номер марки в зависимости от химического состава, буквы «кп» - кипящая, «пс» – полуспокойная. Таким образом, участник размещения заказа указал одновременно 2 группы, 5 марок стали. В составе условного обозначения труб полиэтиленовых по ГОСТ 18599-2001 не указано назначение трубы «питьевая» или «техническая». В отношении материалов: битума нефтяного дорожного, битума изоляционного, лака для атмосферостойкости покрытия, проволоки стальной низкоуглеродистой оцинкованной, лака битумного, краски масляной, пропан-бутана, пиломатериала, ацетона, уайт-спирита, олифы, растворителя, грунтовки, ксилола нефтяного, провода с поливинилхлоридной изоляцией с медной жилой в части номинальной толщины изоляции, максимального наружного диаметра проводов, цвета изоляции, ленты антикоррозионной, извести не указаны конкретные показатели предлагаемого товара.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решения единой комиссии заказчика об отклонении аукционной заявки №4575196 по открытому аукциону в электронной форме №0151300038713000011 и №4508781 по открытому аукциону в электронной форме №0151300038713000015 законными и обоснованными.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ООО «СтройГазСистем» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Ордынского района НСО при проведении открытых аукционов в электронной форме, извещения №0151300038713000011 и №0151300038713000015 необоснованными.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в первой части заявки №4537428 по открытому аукциону в электронной форме №0151300038713000015 участник размещения заказа ООО «Новосибирскоблгаз» не указал конкретные показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара, а именно: по трубам стальным не указаны трубы диаметрами 22х2,0мм, 25х2,0мм, что противоречит требованиям подпункта «б» пункта 3 ч.4 ст.41.8  ФЗ №94-ФЗ,  подпункту «б» пункта 3.1.3.3 инструкции участникам размещения заказа и п.13 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме. В документации открытого аукциона в электронной форме заказчик предъявил требования в отношении труб стальных с указанием диаметров, толщины стенки, группы, марки стали. (Техническое задание, таблица «Фактическая (строительная) протяженность газопроводов, способ прокладки и материал труб», а также, ведомость объемов работ, стр.41 документации, п.40: Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр 20 мм, толщина стенки 2 мм /прим.22х2,0мм/. Ведомость объемов работ, стр.41 документации, п.39 - Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и прим.25х2,0мм). В спецификациях 29/1813-ТКР-ГСН.С3, лист 5, п.11 и 12 – указаны трубы стальные диаметром 22х2,0мм и 25х2,0мм. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение единой комиссии заказчика об отклонении аукционной заявки №4537428 по открытому аукциону в электронной форме №0151300038713000015 законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Новосибирскоблгаз»  на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Ордынского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме, извещение №0151300038713000015 необоснованной.

При проведении на основании ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данных открытых аукционов в электронной форме, выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в технических заданиях аукционных документаций открытых аукционов в электронной форме №0151300038713000010, №0151300038713000011, №0151300038713000012, №0151300038713000013, №0151300038713000014, №0151300038713000015 указана недостоверная информация, а именно, в соответствии с п.3 «Требования к техническим параметрам выполняемых работ» технических заданий указано, что строительство надземных участков газопроводов высокого давления необходимо выполнить из стальных труб с нормированием механических свойств и химического состава по ГОСТ 10704-91 из стали марки 10 диаметрами 159х4,5, 57х3,5. Однако, в п.24 и п.27 ведомости объемов работ №02-01-01 «Газопровод высокого давления» указаны требования к трубам стальным - трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр 159 мм, толщина стенки 4,5 мм. Таким образом, в соответствии с п.3 «Требования к техническим параметрам выполняемых работ» технических заданий работы должны быть выполнены с использованием труб стальных из стали марки В-10 ГОСТ 10705-80*, а в соответствии с ведомостями работ при выполнении работ должны быть использованы трубы стальные из марок стали БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс. Указание «Группа В-10» обозначает – сталь марки 10 группы В, что в соответствии с ГОСТ10705-80* - группа с нормированием механических свойств и химического состава. В то же время, буквенно-цифровое сочетание БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс обозначает следующее: «Б» по тому же  ГОСТ10705-80* - группа с нормированием химического состава из спокойной, полуспокойной и кипящей стали, т.е. совсем другая группа. Буквенно-цифровое сочетание Ст2кп-Ст4кп и Ст2пс-Ст4пс согласно ГОСТ 380-94 «Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки»  обозначает: буквы Ст – сталь, цифра 2 (4)  – условный номер марки в зависимости от химического состава, буквы «кп» - кипящая, «пс» – полуспокойная. В спецификациях товаров, размещенных на официальном сайте, указано, что при выполнении работ должны быть использованы стальные трубы из стали марки В-10. Таким образом, заказчик разместил на официальном сайте недостоверную информацию в части установления требований к материалам, которые будут использоваться при выполнении работ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобы ЗАО УК «СИБТРУБОПРОВОДСТРОЙ» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Ордынского района НСО при проведении открытых аукционов в электронной форме, извещения №0151300038713000012 и №0151300038713000013 необоснованными.

2. Признать жалобы ООО «СтройГазСистем» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Ордынского района НСО при проведении открытых аукционов в электронной форме, извещения №0151300038713000011 и №0151300038713000015 необоснованными.

3. Признать жалобу ООО «Новосибирскоблгаз»  на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Ордынского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме, извещение №0151300038713000015 необоснованной.

4. Выдать единой комиссии и заказчику предписания о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов, допущенных при размещении заказов №0151300038713000010, №0151300038713000011, №0151300038713000012, №0151300038713000013, №0151300038713000014 и №0151300038713000015.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-71

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

3 апреля 2013 года                                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-71 от 03.04.2013г. по жалобе ЗАО УК «СИБТРУБОПРОВОДСТРОЙ» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Ордынского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Внутрипоселковые распределительные газопроводы высокого и низкого давления до потребителей в с. Верх-Ирмень Ордынского района Новосибирской области. I этап газификации», извещение №0151300038713000013,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику - администрации Ордынского района НСО необходимо:

1. Прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию, в том числе, в части указания марок стали стальных труб.

2. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения №08-01-71 от 03.04.2013г. и данного предписания, привести в соответствие друг другу положения аукционной документации, касающиеся требований к трубам стальным.

3. Продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии заказчика - администрации Ордынского района НСО необходимо:

Отменить решения единой комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок №0151300038713000013-1 от 26.03.2013г. и протоколе подведения итогов аукциона №0151300038713000013-2 от 27.03.2013г.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.sberbank-ast.ru.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией и заказчиком - администрацией Ордынского района НСО.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 22.04.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-70 

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

3 апреля 2013 года                                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-71 от 03.04.2013г. по жалобе ЗАО УК «СИБТРУБОПРОВОДСТРОЙ» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Ордынского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Внутрипоселковые распределительные газопроводы высокого и низкого давления до потребителей в с. Вагайцево, р.п. Ордынское Ордынского района Новосибирской области. I этап газификации», извещение №0151300038713000012,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику - администрации Ордынского района НСО необходимо:

1. Прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию, в том числе, в части указания марок стали стальных труб.

2. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения №08-01-71 от 03.04.2013г. и данного предписания, привести в соответствие друг другу положения аукционной документации, касающиеся требований к трубам стальным.

3. Продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии заказчика - администрации Ордынского района НСО необходимо:

Отменить решения единой комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок №0151300038713000012-1 от 26.03.2013г. и протоколе подведения итогов аукциона №0151300038713000012-2 от 27.03.2013г.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.sberbank-ast.ru.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией и заказчиком - администрацией Ордынского района НСО.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 22.04.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-73

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

3 апреля 2013 года                                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-71 от 03.04.2013г. по жалобам ООО «СтройГазСистем» и ООО «Новосибирскоблгаз» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Ордынского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Внутрипоселковые распределительные газопроводы высокого и низкого давления до потребителей в с. Новопичугово Ордынского района Новосибирской области. I этап газификации», извещение №0151300038713000015,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику - администрации Ордынского района НСО необходимо:

1. Прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию, в том числе, в части указания марок стали стальных труб.

2. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения №08-01-71 от 03.04.2013г. и данного предписания, привести в соответствие друг другу положения аукционной документации, касающиеся требований к трубам стальным.

3. Продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии заказчика - администрации Ордынского района НСО необходимо:

Отменить решения единой комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок №0151300038713000015-1 от 26.03.2013г. и протоколе подведения итогов аукциона №0151300038713000015-2 от 27.03.2013

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.sberbank-ast.ru.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией и заказчиком - администрацией Ордынского района НСО.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 22.04.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-69

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

3 апреля 2013 года                                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-71 от 03.04.2013г. по жалобе ООО «СтройГазСистем» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Ордынского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Внутрипоселковые распределительные газопроводы высокого и низкого давления до потребителей в п. Чернаково Ордынского района Новосибирской области. I этап газификации», извещение №0151300038713000011,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику - администрации Ордынского района НСО необходимо:

1. Прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию, в том числе, в части указания марок стали стальных труб.

2. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения №08-01-71 от 03.04.2013г. и данного предписания, привести в соответствие друг другу положения аукционной документации, касающиеся требований к трубам стальным.

3. Продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии заказчика - администрации Ордынского района НСО необходимо:

Отменить решения единой комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок №0151300038713000011-1 от 26.03.2013г. и протоколе подведения итогов аукциона №0151300038713000011-2 от 27.03.2013

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.sberbank-ast.ru.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией и заказчиком - администрацией Ордынского района НСО.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 22.04.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-72

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

3 апреля 2013 года                                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-71 от 03.04.2013г. в связи с поступлением жалобы ООО СГ «ФЕНИКС» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Ордынского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Внутрипоселковые распределительные газопроводы высокого и низкого давления до потребителей в с. Красный Яр Ордынского района Новосибирской области. I этап газификации», извещение №0151300038713000014,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику - администрации Ордынского района НСО необходимо:

1. Прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию, в том числе, в части указания марок стали стальных труб.

2. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения №08-01-71 от 03.04.2013г. и данного предписания, привести в соответствие друг другу положения аукционной документации, касающиеся требований к трубам стальным.

3. Продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии заказчика - администрации Ордынского района НСО необходимо:

Отменить решения единой комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок №0151300038713000014-1 от 26.03.2013г., протоколе проведения аукциона №0151300038713000014-2 от 29.03.2013г. и протоколе подведения итогов аукциона №0151300038713000014-3 от 04.04.2013г.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.sberbank-ast.ru.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией и заказчиком - администрацией Ордынского района НСО.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 22.04.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-68

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

3 апреля 2013 года                                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-71 от 03.04.2013г. в связи с поступлением жалобы ООО СГ «ФЕНИКС» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Ордынского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Внутрипоселковые распределительные газопроводы высокого и низкого давления до потребителей в д. Новый Шарап Ордынского района Новосибирской области. I этап газификации», извещение №0151300038713000010,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику - администрации Ордынского района НСО необходимо:

1. Прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию, в том числе, в части указания марок стали стальных труб.

2. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения №08-01-71 от 03.04.2013г. и данного предписания, привести в соответствие друг другу положения аукционной документации, касающиеся требований к трубам стальным.

3. Продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии заказчика - администрации Ордынского района НСО необходимо:

Отменить решения единой комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок №0151300038713000010-1 от 26.03.2013г. и протоколе подведения итогов аукциона №0151300038713000010-2 от 27.03.2013г.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.sberbank-ast.ru.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией и заказчиком - администрацией Ордынского района НСО.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 22.04.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны