Решение №08-01-73 Решение № 08-01-73 по жалобе ООО «Золотая нива Алтая» на дей... от 24 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-73

 

19 марта 2015 года                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе «…», в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Золотая нива Алтая» на действия аукционной комиссии ФГБУЗ Центральная клиническая больница СО РАН при проведении электронного аукциона на поставку молочных продуктов прочих в 2015 году для нужд ЦКБ СО РАН, извещение № 0351100025315000027, размещено на сайте 25.02.2015 г., начальная максимальная цена контракта 281 357, 50 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Золотая нива Алтая» с жалобой на действия аукционной комиссии ФГБУЗ Центральная клиническая больница СО РАН при проведении электронного аукциона на поставку молочных продуктов прочих в 2015 году для нужд ЦКБ СО РАН.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО «Золотая нива Алтая» в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия отказала участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п.1 ч.4 ст.67, а именно, за непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ, или представление недостоверной информации.

Податель жалобы сообщил, что в своей заявке указал всю необходимую информацию в полном объеме в соответствии с требованиями аукционной документации.

ООО «Золотая нива Алтая» считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ФГБУЗ Центральная клиническая больница СО РАН следующего содержания.

Заказчик сообщил, что ООО «Золотая нива Алтая» в первой части своей аукционной заявки действительно представило информацию о конкретных показателях товара, соответствующих значениям, установленным в аукционной документации, но указало несколько производителей и товарных знаков по каждой позиции предлагаемого к поставке товара.

Заказчик считает жалобу ООО «Золотая нива Алтая» необоснованной.

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с подпунктом б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «Золотая нива Алтая» в первой части своей аукционной заявки представило информацию о конкретных показателях товара, соответствующих значениям, установленным в аукционной документации, но указало несколько производителей и товарных знаков по каждой позиции предлагаемого к поставке товара.

Таким образом, первая часть аукционной заявки ООО «Золотая нива Алтая» не содержит однозначную информацию, которая позволила бы определить аукционной комиссии какой конкретный товар предлагает к поставке участник закупки.

Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что протокол рассмотрения первых частей заявок, составленный в ходе проведения данного электронного аукциона, не соответствует п.2 ч.6 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, так как в нем отсутствуют указания на положения документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положения заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Следовательно, довод жалобы является частично обоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Золотая нива Алтая» на действия аукционной комиссии ФГБУЗ Центральная клиническая больница СО РАН при проведении электронного аукциона на поставку молочных продуктов прочих в 2015 году для нужд ЦКБ СО РАН частично обоснованной.

Признать аукционную комиссию нарушившей требования п.2 ч.6 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-91

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

19 марта 2015 года                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе «…» на основании своего решения № 08-01-73 от 19.03.2015 г. по жалобе ООО «Золотая нива Алтая» на действия аукционной комиссии ФГБУЗ Центральная клиническая больница СО РАН при проведении электронного аукциона на поставку молочных продуктов прочих в 2015 году для нужд ЦКБ СО РАН, извещение № 0351100025315000027,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии ФГБУЗ Центральная клиническая больница СО РАН необходимо:

Прекратить нарушать п.2 ч.6 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, в протоколе рассмотрения первых частей заявок прекратить не указывать на положения документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положения заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Внести изменения в протокол рассмотрения первых частей аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, решения № 08-01-73 от 19.03.2015 г. и данного предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 07.04.2015 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны