Решение №08-01-94 Решение №08-01-94 по жалобе ООО «Зодчий» на действия комисси... от 10 февраля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-94

 

13 мая 2010 года                                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

Растворцев С.Н. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии представителя муниципального заказчика – администрации Усть-Таркского района Новосибирской области – «…» (по доверенности),

представители подателя жалобы – ООО «Зодчий» на заседание комиссии Новосибирского УФАС России не явились, уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Зодчий» на действия комиссии по размещению заказов администрации Усть-Таркского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выбор генеральной подрядной организации на выполнение реконструкции стадиона в с. Усть-Тарка Новосибирской области (номер реестровой записи 5374),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Зодчий» с жалобой на действия комиссии по размещению заказов администрации Усть-Таркского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выбор генеральной подрядной организации на выполнение реконструкции стадиона в с. Усть-Тарка Новосибирской области (номер реестровой записи 5374). Начальная (максимальная) цена контракта –10500000 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок №1 от 20.04.2010г. ООО «Зодчий» отказано в допуске к участию в аукционе по причине отсутствия в составе  заявки документа, подтверждающего возможность выполнения работ по огнезащите металлических конструкций. Податель жалобы полагает, что данные работы не входят в перечень видов работ, установленных приказом Минрегионразвития №274 от 09.12.2008г. «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства». На основании вышеизложенного ООО «Зодчий» считает, что на вышеуказанный вид работ допуск СРО не требуется, отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Зодчий» неправомерен.

На жалобу ООО «Зодчий» поступило  возражение от муниципального заказчика – администрация Усть-Таркского района Новосибирской области, в котором указано следующее.

Техническим заданием документации об аукционе предусмотрены работы по огнезащите металлических конструкций. Лицензирование данного вида деятельности осуществляется МЧС России. В составе заявки ООО «Зодчий» отсутствует вышеуказанная лицензия. Таким образом, заявка ООО «Зодчий» отклонена правомерно.

На основании вышеизложенного администрация Усть-Таркского района Новосибирской области считает жалобу ООО «Зодчий» необоснованной.

Изучив  представленные материалы  и  выслушав доводы  сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок №1 от 20.04.2010г. ООО «Зодчий» отказано в допуске к участию в аукционе по причине отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего возможность выполнения работ по огнезащите металлических конструкций.

Техническим заданием документации об аукционе предусмотрены работы по огнезащите металлических конструкций. В соответствии с п.п.б) п.3 ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) в состав аукционной заявки должны входить копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе. В соответствии с техническим заданием участники размещения заказа должны осуществить работы по огнезащите металлических конструкций (п.5 раздела 6 Техническое задание). Согласно п.1) ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона.

В Положении о лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2006 г. N 625 «О лицензировании деятельности в области пожарной безопасности" указано, что под производством работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений понимается осуществление мероприятий, связанных с монтажом, ремонтом и обслуживанием активных и пассивных систем обеспечения пожарной безопасности (пожаротушения, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, противопожарного водоснабжения, дымоудаления, оповещения и эвакуации при пожаре, первичных средств пожаротушения, противопожарных занавесов и завес, заполнений проемов в противопожарных преградах) и их элементов, а также трубо-печных работ, работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций.

Лицензирование вышеуказанного вида деятельности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Положением о лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2006 г. N 625 «О лицензировании деятельности в области пожарной безопасности", что также подтверждается письмом МЧС России от 11 Марта 2010 г. N 19-1-15-1282 "О лицензировании деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений". Таким образом, на выполнение данного вида работ необходима лицензия МЧС, а не допуск СРО.

Изучив заявку ООО «Зодчий», Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в данной заявке отсутствует допуск СРО на осуществление функций генерального подрядчика, а также лицензия МЧС России на осуществление работ по огнезащите металлических конструкций. Таким образом, заявка ООО «Зодчий» не допущена до участия в аукционе правомерно.

При проведении на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ внеплановой проверки размещения данного заказа нарушения законодательства РФ о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Зодчий» на действия комиссии по размещению заказов администрации Усть-Таркского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выбор генеральной подрядной организации на выполнение реконструкции стадиона в с. Усть-Тарка Новосибирской области (номер реестровой записи 5374) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 


Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

А.А. Ельчанинов

Е.С. Ланцев

С.Н.Растворцев


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны