Решение №08-01-95 Решение №08-01-95 по жалобам ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТ... от 10 февраля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 РЕШЕНИЕ № 08-01-95

 

14 мая 2010 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

в присутствии представителей:

от подателя жалобы ООО «СибРесурс»: «…» ;

от подателя жалобы ООО «НовосибТопПром»: «…» (по доверенности);

от уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО: «…» (по доверенности), «…» (по доверенности);

рассмотрев жалобы ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного, извещение размещено на сайте 23.04.10г., начальная максимальная цена 55 328 941,85 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» с жалобами на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного.

Суть жалоб сводится к следующему. Податели жалоб считают, что при размещении данного открытого аукциона государственным заказчиком были нарушены нормы законодательства о размещении заказов, а именно, ст.4, ст.10, ст.20 и ст.32 ФЗ №94-ФЗ.

На основании изложенного, ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром»  считают, что аукционная документация составлена с нарушением законодательства о размещении заказов.

От уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО возражения на данную жалобу не поступало.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители подателей жалоб не смогли аргументировано объяснить, какие именно нарушения ст.4, ст.10, ст.20 и ст.32 ФЗ №94-ФЗ были совершены государственным заказчиком при размещении данного заказа. Проанализировав аукционную документацию, Комиссия Новосибирского УФАС России также не усмотрела в действиях государственного заказчика нарушений законодательства о размещении заказов, указанных в данных жалобах.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобы ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона нарушений законодательства о размещении заказов выявлено не было.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного необоснованными.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

 

А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии:

 

Е.С. Ланцев

С.Н. Растворцев

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны