Решение №08-01-95 Решение №08-01-95 по жалобам ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТ... от 10 февраля 2012 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ № 08-01-95
14 мая 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Ельчанинов А.А. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ланцев Е.С. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии |
Растворцев С.Н. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии |
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ООО «СибРесурс»: «…» ;
от подателя жалобы ООО «НовосибТопПром»: «…» (по доверенности);
от уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО: «…» (по доверенности), «…» (по доверенности);
рассмотрев жалобы ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного, извещение размещено на сайте 23.04.10г., начальная максимальная цена 55 328 941,85 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратились ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» с жалобами на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного.
Суть жалоб сводится к следующему. Податели жалоб считают, что при размещении данного открытого аукциона государственным заказчиком были нарушены нормы законодательства о размещении заказов, а именно, ст.4, ст.10, ст.20 и ст.32 ФЗ №94-ФЗ.
На основании изложенного, ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» считают, что аукционная документация составлена с нарушением законодательства о размещении заказов.
От уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО возражения на данную жалобу не поступало.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители подателей жалоб не смогли аргументировано объяснить, какие именно нарушения ст.4, ст.10, ст.20 и ст.32 ФЗ №94-ФЗ были совершены государственным заказчиком при размещении данного заказа. Проанализировав аукционную документацию, Комиссия Новосибирского УФАС России также не усмотрела в действиях государственного заказчика нарушений законодательства о размещении заказов, указанных в данных жалобах.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобы ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона нарушений законодательства о размещении заказов выявлено не было.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного необоснованными.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
| А.А. Ельчанинов |
Члены Комиссии: |
| Е.С. Ланцев С.Н. Растворцев |