Решение №08-01-97 Решение № 08-01-97 по жалобе ООО «Технология Лекарств» на де... от 8 июня 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-97

 

29 апреля 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии "...", рассмотрев жалобу ООО «Технология Лекарств» на действия ГБУЗ Новосибирской области "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (противовирусное средство), извещение №0351200019613000034, размещено на сайте 09.04.13г., начальная максимальная цена контракта 663 757,64 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Технология Лекарств» с жалобой на действия ГБУЗ Новосибирской области "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (противовирусное средство).

Суть жалобы ООО «Технология Лекарств» сводится к следующему. Податель жалобы считает, что техническое задание аукционной документации не соответствует требованиям ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в техническом задании аукционной документации указано, что предметом данного аукциона является поставка комбинированного лекарственного препарата (МНН) - Зидовудин+Ламивудин. Таким образом, по мнению подателя жалобы, заказчик установил требования к товару, ограничивающие количество участников размещения заказа, поскольку участники размещения заказа, производящие непосредственно лекарственные препараты МНН Зидовудин и МНН Ламивудин не могут принять участие в данном открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика - ГБУЗ Новосибирской области "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" следующего содержания.

Предметом контракта открытого аукциона в электронной форме является поставка лекарственных препаратов для профилактики и лечения лиц инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С: МНН - Зидовудин + Ламивудин (300 мг + 150 мг).

В установленный законом срок заказчику поступил запрос от участника размещения заказа о разъяснении положений аукционной документации о том, что установленное в техническом задании требование к лекарственным средствам - поставка комбинированного лекарственного препарата (МНН) - Зидовудин+Ламивудин, ограничивает количество участников размещения заказа. Заказчиком размещен ответ на указанный запрос следующего содержания: «Участник размещения заказа может предложить к поставке препарат (товар) с фасовкой отличной от заявленной в документации об аукционе при соответствии указанным в документации об аукционе дозировке и общему количеству препарата.», соответственно вы можете предложить к поставке монопрепараты с МНН Зидовудин и МНН Ламивудин». Таким образом, заказчик считает, что аукционная документация размещена  в соответствии с требованиями ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России заказчиком 16.04.2013г. размещены на официальном сайте zakupki.gov.ru разъяснения положений аукционной документации, в которых указано, что участник размещения заказа можете предложить к поставке монопрепараты с МНН Зидовудин и МНН Ламивудин». Указанные возможности использованы участниками, подавшими заявки и допущенными к аукциону, так как ими предложены как комбинированные препараты, так и комбинации монопрепаратов.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Технология Лекарств» на действия ГБУЗ Новосибирской области "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (противовирусное средство) необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Технология Лекарств» на действия ГБУЗ Новосибирской области "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (противовирусное средство) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны